Комиссия межгосударственного авиационного комитета (МАК) анализирует метеообстановку в районе аэродрома Ростова-на-Дону на момент крушения, а также работоспособность наземных радиотехнических средств и действия сотрудников УВД и метеослужбы, говорится в отчете МАК о ходе расследования катастрофы.
"Для анализа используются данные, зарегистрированные при диспетчерском
обслуживании других воздушных судов, выполнявших полеты в данном
районе", - цитирует Интерфакс сообщение комитета.
Кроме того, продолжается работа с данными бортовых самописцев и анализ данных летной и технической документации и "выкладка" сохранившихся фрагментов самолета.
"С использованием записей бортовых самописцев, необходимой технической и
летной документации, проводится анализ работоспособности всех систем
воздушного судна, включая системы управления самолетом и двигателями, а
также анализ состояния и действий экипажа в течение всего аварийного
полета", - приводит Интерфакс сообщение МАК.
Позднее официальный представитель Международного авиационного комитета рассказал агентству, что предварительные результаты расшифровки могут быть озвучены в течение двух недель.
"Бортовые самописцы работали до столкновения с землей. Запись, в том
числе на речевом самописце, хорошего качества. Ее удалось успешно
скопировать, ведется расшифровка. В течение двух недель, возможно, будут
озвучены предварительные данные", - приводит агентство слова собеседника.
Напомним, "Боинг" авиакомпании FlyDubai, следовавший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился при заходе на посадку в ночь на 19 марта. На его борту находились 62 человека, все они погибли.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
МАК рассказал о ходе расследования авиакатастрофы в Ростове-на-Дону
Комиссия межгосударственного авиационного комитета (МАК) анализирует метеообстановку в районе аэродрома Ростова-на-Дону на момент крушения, а также работоспособность наземных радиотехнических средств и действия сотрудников УВД и метеослужбы, говорится в отчете МАК о ходе расследования катастрофы.
"Для анализа используются данные, зарегистрированные при диспетчерском
обслуживании других воздушных судов, выполнявших полеты в данном
районе", - цитирует Интерфакс сообщение комитета.
Кроме того, продолжается работа с данными бортовых самописцев и анализ данных летной и технической документации и "выкладка" сохранившихся фрагментов самолета.
"С использованием записей бортовых самописцев, необходимой технической и
летной документации, проводится анализ работоспособности всех систем
воздушного судна, включая системы управления самолетом и двигателями, а
также анализ состояния и действий экипажа в течение всего аварийного
полета", - приводит Интерфакс сообщение МАК.
Позднее официальный представитель Международного авиационного комитета рассказал агентству, что предварительные результаты расшифровки могут быть озвучены в течение двух недель.
"Бортовые самописцы работали до столкновения с землей. Запись, в том
числе на речевом самописце, хорошего качества. Ее удалось успешно
скопировать, ведется расшифровка. В течение двух недель, возможно, будут
озвучены предварительные данные", - приводит агентство слова собеседника.
Напомним, "Боинг" авиакомпании FlyDubai, следовавший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился при заходе на посадку в ночь на 19 марта. На его борту находились 62 человека, все они погибли.
Комиссия межгосударственного авиационного комитета (МАК) анализирует метеообстановку в районе аэродрома Ростова-на-Дону на момент крушения, а также работоспособность наземных радиотехнических средств и действия сотрудников УВД и метеослужбы, говорится в отчете МАК о ходе расследования катастрофы.
"Для анализа используются данные, зарегистрированные при диспетчерском
обслуживании других воздушных судов, выполнявших полеты в данном
районе", - цитирует Интерфакс сообщение комитета.
Кроме того, продолжается работа с данными бортовых самописцев и анализ данных летной и технической документации и "выкладка" сохранившихся фрагментов самолета.
"С использованием записей бортовых самописцев, необходимой технической и
летной документации, проводится анализ работоспособности всех систем
воздушного судна, включая системы управления самолетом и двигателями, а
также анализ состояния и действий экипажа в течение всего аварийного
полета", - приводит Интерфакс сообщение МАК.
Позднее официальный представитель Международного авиационного комитета рассказал агентству, что предварительные результаты расшифровки могут быть озвучены в течение двух недель.
"Бортовые самописцы работали до столкновения с землей. Запись, в том
числе на речевом самописце, хорошего качества. Ее удалось успешно
скопировать, ведется расшифровка. В течение двух недель, возможно, будут
озвучены предварительные данные", - приводит агентство слова собеседника.
Напомним, "Боинг" авиакомпании FlyDubai, следовавший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился при заходе на посадку в ночь на 19 марта. На его борту находились 62 человека, все они погибли.