МАК: В день крушения самолета Falcon оборудование во "Внуково" работало исправно
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила полевой этап работ на месте крушения самолета Falcon во "Внуково", сообщается в пятницу на официальном сайте комитета. Специалисты осмотрели фрагменты самолета, поврежденный снегоочиститель, а также изучили информацию бортовых регистраторов. В результате в работе самолета не было выявлено никаких сбоев вплоть до момента столкновения. Проблесковый маяк, закрепленный на крыше снегоочистительной машины, также был включен. Кроме того, исправно работало светосигнальное оборудование двух взлетных полос, ИВПП-1 и ИВПП-2, на пересечении которых, по заключению комиссии, и произошло столкновение. Причем видимость в этой части полос в момент катастрофы составляла около 1000 метров. Никаких замечаний со стороны диспетчерской службы в тот день также не поступило и в адрес работы радиолокационного оборудования. Сейчас обломки самолета и снегоочистительная машина сданы на ответственное хранение, специалисты МАК занимаются оценкой летной и технической документации, разбирают работу ОВД (организации воздушных служб) и аэродромных служб. Напомним, бизнес-самолет Falcon потерпел катастрофу при вылете из аэропорта "Внуково" в ночь на 21 октября. Воздушное судно задело снегоуборочную машину на взлете, загорелось и упало. В результате погибли три члена экипажа и пассажир – президент нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. Свои посты после катастрофы покинули генеральный директор аэропорта и его заместитель, обвинения уже были предъявлены пяти сотрудникам аэропорта - диспетчеру, диспетчеру-стажеру, руководителю полетов, ведущему инженеру и водителю снегоуборочной машины.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
МАК: В день крушения самолета Falcon оборудование во "Внуково" работало исправно
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила полевой этап работ на месте крушения самолета Falcon во "Внуково", сообщается в пятницу на официальном сайте комитета. Специалисты осмотрели фрагменты самолета, поврежденный снегоочиститель, а также изучили информацию бортовых регистраторов. В результате в работе самолета не было выявлено никаких сбоев вплоть до момента столкновения. Проблесковый маяк, закрепленный на крыше снегоочистительной машины, также был включен. Кроме того, исправно работало светосигнальное оборудование двух взлетных полос, ИВПП-1 и ИВПП-2, на пересечении которых, по заключению комиссии, и произошло столкновение. Причем видимость в этой части полос в момент катастрофы составляла около 1000 метров. Никаких замечаний со стороны диспетчерской службы в тот день также не поступило и в адрес работы радиолокационного оборудования. Сейчас обломки самолета и снегоочистительная машина сданы на ответственное хранение, специалисты МАК занимаются оценкой летной и технической документации, разбирают работу ОВД (организации воздушных служб) и аэродромных служб. Напомним, бизнес-самолет Falcon потерпел катастрофу при вылете из аэропорта "Внуково" в ночь на 21 октября. Воздушное судно задело снегоуборочную машину на взлете, загорелось и упало. В результате погибли три члена экипажа и пассажир – президент нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. Свои посты после катастрофы покинули генеральный директор аэропорта и его заместитель, обвинения уже были предъявлены пяти сотрудникам аэропорта - диспетчеру, диспетчеру-стажеру, руководителю полетов, ведущему инженеру и водителю снегоуборочной машины.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила полевой этап работ на месте крушения самолета Falcon во "Внуково", сообщается в пятницу на официальном сайте комитета. Специалисты осмотрели фрагменты самолета, поврежденный снегоочиститель, а также изучили информацию бортовых регистраторов. В результате в работе самолета не было выявлено никаких сбоев вплоть до момента столкновения. Проблесковый маяк, закрепленный на крыше снегоочистительной машины, также был включен. Кроме того, исправно работало светосигнальное оборудование двух взлетных полос, ИВПП-1 и ИВПП-2, на пересечении которых, по заключению комиссии, и произошло столкновение. Причем видимость в этой части полос в момент катастрофы составляла около 1000 метров. Никаких замечаний со стороны диспетчерской службы в тот день также не поступило и в адрес работы радиолокационного оборудования. Сейчас обломки самолета и снегоочистительная машина сданы на ответственное хранение, специалисты МАК занимаются оценкой летной и технической документации, разбирают работу ОВД (организации воздушных служб) и аэродромных служб. Напомним, бизнес-самолет Falcon потерпел катастрофу при вылете из аэропорта "Внуково" в ночь на 21 октября. Воздушное судно задело снегоуборочную машину на взлете, загорелось и упало. В результате погибли три члена экипажа и пассажир – президент нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. Свои посты после катастрофы покинули генеральный директор аэропорта и его заместитель, обвинения уже были предъявлены пяти сотрудникам аэропорта - диспетчеру, диспетчеру-стажеру, руководителю полетов, ведущему инженеру и водителю снегоуборочной машины.