Межгосударственный авиационный
комитет сообщил подробности о работе комиссии по расследованию катастрофы
Boeing 737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону, пишет “Газета.Ru” со ссылкой
на МАК.
"По результатам предварительного
анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета
осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот
выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230
гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная
болтанка и умеренный сдвиг ветра)", — сообщили в комитете.
По мнению комиссии по
расследованию, во время захода на второй круг "на высоте 900 метров
одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был
отклонен на пять градусов на пикирование", результатом чего стало резкое
снижение лайнера с реализацией вертикальной перегрузки до -1 единиц. Действия,
предпринятые экипажем, не смогли предотвратить столкновение самолета с землей,
которое произошло на скорости более 600 км/ч. Угол тангажа на пикирование составил
более 50 градусов.
Отмечается, что специалисты
лаборатории МАК продолжают исследования для восстановления полной картины
крушения. К работе по оценке состояния и действий экипажа привлечены пилоты из
России, США и ОАЭ. В МАК подчеркнули, что пилоты "Боинга" имели действительные
свидетельства пилотов, прошли подготовку и имели достаточный опыт полетов на
данном типе лайнера.
Кроме того, МАК намерен провести
ряд работ по уточнению содержания
переговоров, записанных бортовым самописцем, для чего к участию в расследовании
пригласят экспертов из ОАЭ, США и Испании.
Напомним, что пассажирский
Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение при заходе на посадку в ростовском аэропорту в ночь на 19
марта. Самолет рухнул левее взлетно-посадочной полосы. Все находившиеся на
борту 62 человека погибли. Следователи рассматривают две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
МАК сообщил подробности крушения "Боинга" в Ростове-на-Дону
Межгосударственный авиационный
комитет сообщил подробности о работе комиссии по расследованию катастрофы
Boeing 737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону, пишет “Газета.Ru” со ссылкой
на МАК.
"По результатам предварительного
анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета
осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот
выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230
гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная
болтанка и умеренный сдвиг ветра)", — сообщили в комитете.
По мнению комиссии по
расследованию, во время захода на второй круг "на высоте 900 метров
одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был
отклонен на пять градусов на пикирование", результатом чего стало резкое
снижение лайнера с реализацией вертикальной перегрузки до -1 единиц. Действия,
предпринятые экипажем, не смогли предотвратить столкновение самолета с землей,
которое произошло на скорости более 600 км/ч. Угол тангажа на пикирование составил
более 50 градусов.
Отмечается, что специалисты
лаборатории МАК продолжают исследования для восстановления полной картины
крушения. К работе по оценке состояния и действий экипажа привлечены пилоты из
России, США и ОАЭ. В МАК подчеркнули, что пилоты "Боинга" имели действительные
свидетельства пилотов, прошли подготовку и имели достаточный опыт полетов на
данном типе лайнера.
Кроме того, МАК намерен провести
ряд работ по уточнению содержания
переговоров, записанных бортовым самописцем, для чего к участию в расследовании
пригласят экспертов из ОАЭ, США и Испании.
Напомним, что пассажирский
Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение при заходе на посадку в ростовском аэропорту в ночь на 19
марта. Самолет рухнул левее взлетно-посадочной полосы. Все находившиеся на
борту 62 человека погибли. Следователи рассматривают две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа.
Межгосударственный авиационный
комитет сообщил подробности о работе комиссии по расследованию катастрофы
Boeing 737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону, пишет “Газета.Ru” со ссылкой
на МАК.
"По результатам предварительного
анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета
осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот
выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230
гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная
болтанка и умеренный сдвиг ветра)", — сообщили в комитете.
По мнению комиссии по
расследованию, во время захода на второй круг "на высоте 900 метров
одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был
отклонен на пять градусов на пикирование", результатом чего стало резкое
снижение лайнера с реализацией вертикальной перегрузки до -1 единиц. Действия,
предпринятые экипажем, не смогли предотвратить столкновение самолета с землей,
которое произошло на скорости более 600 км/ч. Угол тангажа на пикирование составил
более 50 градусов.
Отмечается, что специалисты
лаборатории МАК продолжают исследования для восстановления полной картины
крушения. К работе по оценке состояния и действий экипажа привлечены пилоты из
России, США и ОАЭ. В МАК подчеркнули, что пилоты "Боинга" имели действительные
свидетельства пилотов, прошли подготовку и имели достаточный опыт полетов на
данном типе лайнера.
Кроме того, МАК намерен провести
ряд работ по уточнению содержания
переговоров, записанных бортовым самописцем, для чего к участию в расследовании
пригласят экспертов из ОАЭ, США и Испании.
Напомним, что пассажирский
Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение при заходе на посадку в ростовском аэропорту в ночь на 19
марта. Самолет рухнул левее взлетно-посадочной полосы. Все находившиеся на
борту 62 человека погибли. Следователи рассматривают две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа.