МАК сообщил подробности крушения "Боинга" в Ростове-на-Дону
Межгосударственный авиационный комитет сообщил подробности о работе комиссии по расследованию катастрофы Boeing 737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону, пишет “Газета.Ru” со ссылкой на МАК. "По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)", — сообщили в комитете. По мнению комиссии по расследованию, во время захода на второй круг "на высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование", результатом чего стало резкое снижение лайнера с реализацией вертикальной перегрузки до -1 единиц. Действия, предпринятые экипажем, не смогли предотвратить столкновение самолета с землей, которое произошло на скорости более 600 км/ч. Угол тангажа на пикирование составил более 50 градусов. Отмечается, что специалисты лаборатории МАК продолжают исследования для восстановления полной картины крушения. К работе по оценке состояния и действий экипажа привлечены пилоты из России, США и ОАЭ. В МАК подчеркнули, что пилоты "Боинга" имели действительные свидетельства пилотов, прошли подготовку и имели достаточный опыт полетов на данном типе лайнера. Кроме того, МАК намерен провести ряд работ по уточнению содержания переговоров, записанных бортовым самописцем, для чего к участию в расследовании пригласят экспертов из ОАЭ, США и Испании. Напомним, что пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение при заходе на посадку в ростовском аэропорту в ночь на 19 марта. Самолет рухнул левее взлетно-посадочной полосы. Все находившиеся на борту 62 человека погибли. Следователи рассматривают две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа.   
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
МАК сообщил подробности крушения "Боинга" в Ростове-на-Дону
Межгосударственный авиационный комитет сообщил подробности о работе комиссии по расследованию катастрофы Boeing 737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону, пишет “Газета.Ru” со ссылкой на МАК. "По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)", — сообщили в комитете. По мнению комиссии по расследованию, во время захода на второй круг "на высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование", результатом чего стало резкое снижение лайнера с реализацией вертикальной перегрузки до -1 единиц. Действия, предпринятые экипажем, не смогли предотвратить столкновение самолета с землей, которое произошло на скорости более 600 км/ч. Угол тангажа на пикирование составил более 50 градусов. Отмечается, что специалисты лаборатории МАК продолжают исследования для восстановления полной картины крушения. К работе по оценке состояния и действий экипажа привлечены пилоты из России, США и ОАЭ. В МАК подчеркнули, что пилоты "Боинга" имели действительные свидетельства пилотов, прошли подготовку и имели достаточный опыт полетов на данном типе лайнера. Кроме того, МАК намерен провести ряд работ по уточнению содержания переговоров, записанных бортовым самописцем, для чего к участию в расследовании пригласят экспертов из ОАЭ, США и Испании. Напомним, что пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение при заходе на посадку в ростовском аэропорту в ночь на 19 марта. Самолет рухнул левее взлетно-посадочной полосы. Все находившиеся на борту 62 человека погибли. Следователи рассматривают две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа.   
Межгосударственный авиационный комитет сообщил подробности о работе комиссии по расследованию катастрофы Boeing 737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону, пишет “Газета.Ru” со ссылкой на МАК. "По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)", — сообщили в комитете. По мнению комиссии по расследованию, во время захода на второй круг "на высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование", результатом чего стало резкое снижение лайнера с реализацией вертикальной перегрузки до -1 единиц. Действия, предпринятые экипажем, не смогли предотвратить столкновение самолета с землей, которое произошло на скорости более 600 км/ч. Угол тангажа на пикирование составил более 50 градусов. Отмечается, что специалисты лаборатории МАК продолжают исследования для восстановления полной картины крушения. К работе по оценке состояния и действий экипажа привлечены пилоты из России, США и ОАЭ. В МАК подчеркнули, что пилоты "Боинга" имели действительные свидетельства пилотов, прошли подготовку и имели достаточный опыт полетов на данном типе лайнера. Кроме того, МАК намерен провести ряд работ по уточнению содержания переговоров, записанных бортовым самописцем, для чего к участию в расследовании пригласят экспертов из ОАЭ, США и Испании. Напомним, что пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение при заходе на посадку в ростовском аэропорту в ночь на 19 марта. Самолет рухнул левее взлетно-посадочной полосы. Все находившиеся на борту 62 человека погибли. Следователи рассматривают две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа.