МАК: все системы разбившегося в Ростове "Боинга" были исправны
Все системы "Боинга" авиакомпании FlyDubai, который разбился в Ростове-на-Дону 19 марта, в момент катастрофы были исправны и работали в штатном режиме. Об этом говорится в промежуточном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Согласно документу, бортовые самописцы самолета не зафиксировали свидетельств нештатной работы средств навигации и посадки. "На момент авиационного происшествия система ИЛС, ДПРМ и БПРМ, светосигнальная система, система PAPI находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме", — сообщается в отчете. Как указано в документе, пилот решил сделать второй круг при заходе на посадку и перевел лайнер в режим набора высоты. На уровне в 900 метров летчик перевел штурвал от себя и ввел "Боинг" в пике. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение с землей, сообщается в отчете МАКа.  Напомним, что пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение при заходе на посадку в ростовском аэропорту в ночь на 19 марта. Самолет рухнул левее взлетно-посадочной полосы. Все находившиеся на борту 62 человека погибли. Следователи рассматривают две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа. В конце марта МАК отмечал, что при расшифровке черных ящиков никаких технических проблем в разбившемся "Боинге" выявлено не было, однако еще предстоят исследования сохранившихся агрегатов и элементов системы управления самолета.    
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
МАК: все системы разбившегося в Ростове "Боинга" были исправны
Все системы "Боинга" авиакомпании FlyDubai, который разбился в Ростове-на-Дону 19 марта, в момент катастрофы были исправны и работали в штатном режиме. Об этом говорится в промежуточном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Согласно документу, бортовые самописцы самолета не зафиксировали свидетельств нештатной работы средств навигации и посадки. "На момент авиационного происшествия система ИЛС, ДПРМ и БПРМ, светосигнальная система, система PAPI находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме", — сообщается в отчете. Как указано в документе, пилот решил сделать второй круг при заходе на посадку и перевел лайнер в режим набора высоты. На уровне в 900 метров летчик перевел штурвал от себя и ввел "Боинг" в пике. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение с землей, сообщается в отчете МАКа.  Напомним, что пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение при заходе на посадку в ростовском аэропорту в ночь на 19 марта. Самолет рухнул левее взлетно-посадочной полосы. Все находившиеся на борту 62 человека погибли. Следователи рассматривают две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа. В конце марта МАК отмечал, что при расшифровке черных ящиков никаких технических проблем в разбившемся "Боинге" выявлено не было, однако еще предстоят исследования сохранившихся агрегатов и элементов системы управления самолета.    
Все системы "Боинга" авиакомпании FlyDubai, который разбился в Ростове-на-Дону 19 марта, в момент катастрофы были исправны и работали в штатном режиме. Об этом говорится в промежуточном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Согласно документу, бортовые самописцы самолета не зафиксировали свидетельств нештатной работы средств навигации и посадки. "На момент авиационного происшествия система ИЛС, ДПРМ и БПРМ, светосигнальная система, система PAPI находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме", — сообщается в отчете. Как указано в документе, пилот решил сделать второй круг при заходе на посадку и перевел лайнер в режим набора высоты. На уровне в 900 метров летчик перевел штурвал от себя и ввел "Боинг" в пике. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение с землей, сообщается в отчете МАКа.  Напомним, что пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение при заходе на посадку в ростовском аэропорту в ночь на 19 марта. Самолет рухнул левее взлетно-посадочной полосы. Все находившиеся на борту 62 человека погибли. Следователи рассматривают две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа. В конце марта МАК отмечал, что при расшифровке черных ящиков никаких технических проблем в разбившемся "Боинге" выявлено не было, однако еще предстоят исследования сохранившихся агрегатов и элементов системы управления самолета.