С сегодняшнего дня МАКС может посетить любой желающий.
Деловая часть завершилась накануне. Билет стоит 700 рублей.
Тысячи людей приехали на аэродром в Жуковском. Но работу «МАКСа-2013»
чуть было не испортила погода. К началу пилотажной программы небо затянуло тучами,
а позже полил дождь. Гости «Макса» уже решили, что воздушные асы сегодня не
выйдут в небо. Но, они вышли.
Фигуры высшего пилотажа над Жуковским продемонстрировали
французские летчики на истребителях «Рафаль» и китайские асы на своих «Джей-10».
Гвоздь программы – выступление «Русских витязей», а также пилотажных групп
«Русь» и «Соколы России». Российские асы традиционно пилотируют истребители
«Су-27», но сегодня некоторые из них пересели за штурвал «Т-50» – истребитель
пятого поколения, который специалисты называют лучшим боевым самолетом планеты.
Как заверил журналистов главком ВВС России Виктор Бондарев,
уже в 2017 году армия начнет массовую закупку этих крылатых машин и они станут
главной ударной силой ВВС.
Сегодня же прибыло и полку винтокрылых машин, выставленных
на «МАКСе». Компания «Вертолеты России» презентовала совершенно новую
модификацию МИ-171. Он открывает класс отечественных VIP-вертолетов. В салоне МИ-171
установлены мягкие кресла, бар, мониторы и Wi-Fi
подключение. Благодаря новой, высокой шумоизоляции, звук работающих лопастей
уже не слышен в салоне. Корпоративный МИ-171 вскоре поступит в массовое
производство. Он предназначен для крупных бизнесменов и первых лиц государства.
В целом же такого наплыва посетителей организаторы «МАКСа»
не ожидали. В этом году салон не такой уж зрелищный, как в годы предыдущие.
Однако на территории аэродрома Жуковский уже сегодня яблоку
негде упасть. А впереди еще два выходных дня, в которые «Макс» также будет работать
в открытом режиме. По предварительным прогнозам «МАКС-2013» в ближайшие дни
посетят около полумиллиона человек. Организаторы пустили до Жуковского
бесплатные автобусы.
С сегодняшнего дня МАКС может посетить любой желающий.
Деловая часть завершилась накануне. Билет стоит 700 рублей.
Тысячи людей приехали на аэродром в Жуковском. Но работу «МАКСа-2013»
чуть было не испортила погода. К началу пилотажной программы небо затянуло тучами,
а позже полил дождь. Гости «Макса» уже решили, что воздушные асы сегодня не
выйдут в небо. Но, они вышли.
Фигуры высшего пилотажа над Жуковским продемонстрировали
французские летчики на истребителях «Рафаль» и китайские асы на своих «Джей-10».
Гвоздь программы – выступление «Русских витязей», а также пилотажных групп
«Русь» и «Соколы России». Российские асы традиционно пилотируют истребители
«Су-27», но сегодня некоторые из них пересели за штурвал «Т-50» – истребитель
пятого поколения, который специалисты называют лучшим боевым самолетом планеты.
Как заверил журналистов главком ВВС России Виктор Бондарев,
уже в 2017 году армия начнет массовую закупку этих крылатых машин и они станут
главной ударной силой ВВС.
Сегодня же прибыло и полку винтокрылых машин, выставленных
на «МАКСе». Компания «Вертолеты России» презентовала совершенно новую
модификацию МИ-171. Он открывает класс отечественных VIP-вертолетов. В салоне МИ-171
установлены мягкие кресла, бар, мониторы и Wi-Fi
подключение. Благодаря новой, высокой шумоизоляции, звук работающих лопастей
уже не слышен в салоне. Корпоративный МИ-171 вскоре поступит в массовое
производство. Он предназначен для крупных бизнесменов и первых лиц государства.
В целом же такого наплыва посетителей организаторы «МАКСа»
не ожидали. В этом году салон не такой уж зрелищный, как в годы предыдущие.
Однако на территории аэродрома Жуковский уже сегодня яблоку
негде упасть. А впереди еще два выходных дня, в которые «Макс» также будет работать
в открытом режиме. По предварительным прогнозам «МАКС-2013» в ближайшие дни
посетят около полумиллиона человек. Организаторы пустили до Жуковского
бесплатные автобусы.
С сегодняшнего дня МАКС может посетить любой желающий.
Деловая часть завершилась накануне. Билет стоит 700 рублей.
Тысячи людей приехали на аэродром в Жуковском. Но работу «МАКСа-2013»
чуть было не испортила погода. К началу пилотажной программы небо затянуло тучами,
а позже полил дождь. Гости «Макса» уже решили, что воздушные асы сегодня не
выйдут в небо. Но, они вышли.
Фигуры высшего пилотажа над Жуковским продемонстрировали
французские летчики на истребителях «Рафаль» и китайские асы на своих «Джей-10».
Гвоздь программы – выступление «Русских витязей», а также пилотажных групп
«Русь» и «Соколы России». Российские асы традиционно пилотируют истребители
«Су-27», но сегодня некоторые из них пересели за штурвал «Т-50» – истребитель
пятого поколения, который специалисты называют лучшим боевым самолетом планеты.
Как заверил журналистов главком ВВС России Виктор Бондарев,
уже в 2017 году армия начнет массовую закупку этих крылатых машин и они станут
главной ударной силой ВВС.
Сегодня же прибыло и полку винтокрылых машин, выставленных
на «МАКСе». Компания «Вертолеты России» презентовала совершенно новую
модификацию МИ-171. Он открывает класс отечественных VIP-вертолетов. В салоне МИ-171
установлены мягкие кресла, бар, мониторы и Wi-Fi
подключение. Благодаря новой, высокой шумоизоляции, звук работающих лопастей
уже не слышен в салоне. Корпоративный МИ-171 вскоре поступит в массовое
производство. Он предназначен для крупных бизнесменов и первых лиц государства.
В целом же такого наплыва посетителей организаторы «МАКСа»
не ожидали. В этом году салон не такой уж зрелищный, как в годы предыдущие.
Однако на территории аэродрома Жуковский уже сегодня яблоку
негде упасть. А впереди еще два выходных дня, в которые «Макс» также будет работать
в открытом режиме. По предварительным прогнозам «МАКС-2013» в ближайшие дни
посетят около полумиллиона человек. Организаторы пустили до Жуковского
бесплатные автобусы.