Вступили в силу изменения в правилах дорожного движения.
Теперь максимальную скорость на дорогах могут увеличить. Но не везде, а только
там, где захочет владелец трассы.
Постановление
правительства, вступившее в силу 6 августа, вносит в правила дорожного движения
ряд изменений. И, пожалуй, самое ожидаемое для автолюбителей - это увеличение
максимальной скорости. Теперь на некоторых автомагистралях можно будет
разогнаться до 130 километров в час, а на шоссе, обозначенных как дорога для
автомобилей - до 110. Но только там, где это сочтет возможным организация,
которой принадлежит трасса.
Водителей проинформируют
обычные знаки, обозначающие ограничение скорости. Пока максимальную скорость
собираются увеличить лишь на нескольких участках дорог, в основном - платных. Для
бесплатных трасс такая перспектива туманна, считают эксперты.
Леонид Голованов,
шеф-редактор издания «Авторевю»: «Это должны быть многополосные, многорядные
трассы, без светофоров, без пересечений в одной плоскости, приспособленные для
скоростного движения, с разделительным барьером, с разгонными полосами».
Таких дорог в России
пока немного, хотя строить их необходимо, говорят специалисты. На современных
автомобилях, даже малолитражных, на скорости в 130 километров в час ездить
безопасно. Даже расход топлива благодаря новым многоступенчатым коробкам
передач не возрастет. Так что передвигаться по трассам будет проще и быстрее.
Но станет ли меньше пробок на въездах в города?
Это дорога М-1 Беларусь,
или Минское шоссе. На одном из его участков поднять максимальную скорость до
130 километров в час планируют уже в этом году. Но въехать в Москву от этого
проще не станет. На пересечении с Московской кольцевой автодорогой проезжая
часть недостаточно широкая, и заторы тут возникают практически все время.
Для того чтобы такого не
было - надо строить больше дорог. Да и не всем идея повысить скорость на
магистралях пришлась по душе.
«Это нецелесообразно,
потому что у нас нет культуры вождения. Это нам ничего не даст, только будет
больше аварий», - считает автолюбитель Фларид.
Проверить, так ли это,
можно будет уже скоро. Если эксперимент приживется, может, и культура появится.
По признанию самой Госавтоинспекции, поднять скорость
движения не позволяет состояние большинства российских дорог. Сейчас на крупных
магистралях страны всего 9 скоростных участков общей
протяженностью чуть более 650километров. Да и на них
разогнаться надолго не выйдет - большинство наших шоссе проходят через города и
поселки, где скорость движения ограничена 60 километрамив
час.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Максимальную скорость на трассах можно увеличивать до 130 км/ч
Вступили в силу изменения в правилах дорожного движения.
Теперь максимальную скорость на дорогах могут увеличить. Но не везде, а только
там, где захочет владелец трассы.
Постановление
правительства, вступившее в силу 6 августа, вносит в правила дорожного движения
ряд изменений. И, пожалуй, самое ожидаемое для автолюбителей - это увеличение
максимальной скорости. Теперь на некоторых автомагистралях можно будет
разогнаться до 130 километров в час, а на шоссе, обозначенных как дорога для
автомобилей - до 110. Но только там, где это сочтет возможным организация,
которой принадлежит трасса.
Водителей проинформируют
обычные знаки, обозначающие ограничение скорости. Пока максимальную скорость
собираются увеличить лишь на нескольких участках дорог, в основном - платных. Для
бесплатных трасс такая перспектива туманна, считают эксперты.
Леонид Голованов,
шеф-редактор издания «Авторевю»: «Это должны быть многополосные, многорядные
трассы, без светофоров, без пересечений в одной плоскости, приспособленные для
скоростного движения, с разделительным барьером, с разгонными полосами».
Таких дорог в России
пока немного, хотя строить их необходимо, говорят специалисты. На современных
автомобилях, даже малолитражных, на скорости в 130 километров в час ездить
безопасно. Даже расход топлива благодаря новым многоступенчатым коробкам
передач не возрастет. Так что передвигаться по трассам будет проще и быстрее.
Но станет ли меньше пробок на въездах в города?
Это дорога М-1 Беларусь,
или Минское шоссе. На одном из его участков поднять максимальную скорость до
130 километров в час планируют уже в этом году. Но въехать в Москву от этого
проще не станет. На пересечении с Московской кольцевой автодорогой проезжая
часть недостаточно широкая, и заторы тут возникают практически все время.
Для того чтобы такого не
было - надо строить больше дорог. Да и не всем идея повысить скорость на
магистралях пришлась по душе.
«Это нецелесообразно,
потому что у нас нет культуры вождения. Это нам ничего не даст, только будет
больше аварий», - считает автолюбитель Фларид.
Проверить, так ли это,
можно будет уже скоро. Если эксперимент приживется, может, и культура появится.
По признанию самой Госавтоинспекции, поднять скорость
движения не позволяет состояние большинства российских дорог. Сейчас на крупных
магистралях страны всего 9 скоростных участков общей
протяженностью чуть более 650километров. Да и на них
разогнаться надолго не выйдет - большинство наших шоссе проходят через города и
поселки, где скорость движения ограничена 60 километрамив
час.
Вступили в силу изменения в правилах дорожного движения.
Теперь максимальную скорость на дорогах могут увеличить. Но не везде, а только
там, где захочет владелец трассы.
Постановление
правительства, вступившее в силу 6 августа, вносит в правила дорожного движения
ряд изменений. И, пожалуй, самое ожидаемое для автолюбителей - это увеличение
максимальной скорости. Теперь на некоторых автомагистралях можно будет
разогнаться до 130 километров в час, а на шоссе, обозначенных как дорога для
автомобилей - до 110. Но только там, где это сочтет возможным организация,
которой принадлежит трасса.
Водителей проинформируют
обычные знаки, обозначающие ограничение скорости. Пока максимальную скорость
собираются увеличить лишь на нескольких участках дорог, в основном - платных. Для
бесплатных трасс такая перспектива туманна, считают эксперты.
Леонид Голованов,
шеф-редактор издания «Авторевю»: «Это должны быть многополосные, многорядные
трассы, без светофоров, без пересечений в одной плоскости, приспособленные для
скоростного движения, с разделительным барьером, с разгонными полосами».
Таких дорог в России
пока немного, хотя строить их необходимо, говорят специалисты. На современных
автомобилях, даже малолитражных, на скорости в 130 километров в час ездить
безопасно. Даже расход топлива благодаря новым многоступенчатым коробкам
передач не возрастет. Так что передвигаться по трассам будет проще и быстрее.
Но станет ли меньше пробок на въездах в города?
Это дорога М-1 Беларусь,
или Минское шоссе. На одном из его участков поднять максимальную скорость до
130 километров в час планируют уже в этом году. Но въехать в Москву от этого
проще не станет. На пересечении с Московской кольцевой автодорогой проезжая
часть недостаточно широкая, и заторы тут возникают практически все время.
Для того чтобы такого не
было - надо строить больше дорог. Да и не всем идея повысить скорость на
магистралях пришлась по душе.
«Это нецелесообразно,
потому что у нас нет культуры вождения. Это нам ничего не даст, только будет
больше аварий», - считает автолюбитель Фларид.
Проверить, так ли это,
можно будет уже скоро. Если эксперимент приживется, может, и культура появится.
По признанию самой Госавтоинспекции, поднять скорость
движения не позволяет состояние большинства российских дорог. Сейчас на крупных
магистралях страны всего 9 скоростных участков общей
протяженностью чуть более 650километров. Да и на них
разогнаться надолго не выйдет - большинство наших шоссе проходят через города и
поселки, где скорость движения ограничена 60 километрамив
час.