Максимальную скорость на трассах можно увеличивать до 130 км/ч
Вступили в силу изменения в правилах дорожного движения. Теперь максимальную скорость на дорогах могут увеличить. Но не везде, а только там, где захочет владелец трассы. Постановление правительства, вступившее в силу 6 августа, вносит в правила дорожного движения ряд изменений. И, пожалуй, самое ожидаемое для автолюбителей - это увеличение максимальной скорости. Теперь на некоторых автомагистралях можно будет разогнаться до 130 километров в час, а на шоссе, обозначенных как дорога для автомобилей - до 110. Но только там, где это сочтет возможным организация, которой принадлежит трасса. Водителей проинформируют обычные знаки, обозначающие ограничение скорости. Пока максимальную скорость собираются увеличить лишь на нескольких участках дорог, в основном - платных. Для бесплатных трасс такая перспектива туманна, считают эксперты. Леонид Голованов, шеф-редактор издания «Авторевю»: «Это должны быть многополосные, многорядные трассы, без светофоров, без пересечений в одной плоскости, приспособленные для скоростного движения, с разделительным барьером, с разгонными полосами». Таких дорог в России пока немного, хотя строить их необходимо, говорят специалисты. На современных автомобилях, даже малолитражных, на скорости в 130 километров в час ездить безопасно. Даже расход топлива благодаря новым многоступенчатым коробкам передач не возрастет. Так что передвигаться по трассам будет проще и быстрее. Но станет ли меньше пробок на въездах в города? Это дорога М-1 Беларусь, или Минское шоссе. На одном из его участков поднять максимальную скорость до 130 километров в час планируют уже в этом году. Но въехать в Москву от этого проще не станет. На пересечении с Московской кольцевой автодорогой проезжая часть недостаточно широкая, и заторы тут возникают практически все время. Для того чтобы такого не было - надо строить больше дорог. Да и не всем идея повысить скорость на магистралях пришлась по душе. «Это нецелесообразно, потому что у нас нет культуры вождения. Это нам ничего не даст, только будет больше аварий», - считает  автолюбитель Фларид. Проверить, так ли это, можно будет уже скоро. Если эксперимент приживется, может, и культура появится. По признанию самой Госавтоинспекции, поднять скорость движения не позволяет состояние большинства российских дорог. Сейчас на крупных магистралях страны всего 9 скоростных участков общей протяженностью чуть более 650километров. Да и на них разогнаться надолго не выйдет - большинство наших шоссе проходят через города и поселки, где скорость движения ограничена 60 километрамив час.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Максимальную скорость на трассах можно увеличивать до 130 км/ч
Вступили в силу изменения в правилах дорожного движения. Теперь максимальную скорость на дорогах могут увеличить. Но не везде, а только там, где захочет владелец трассы. Постановление правительства, вступившее в силу 6 августа, вносит в правила дорожного движения ряд изменений. И, пожалуй, самое ожидаемое для автолюбителей - это увеличение максимальной скорости. Теперь на некоторых автомагистралях можно будет разогнаться до 130 километров в час, а на шоссе, обозначенных как дорога для автомобилей - до 110. Но только там, где это сочтет возможным организация, которой принадлежит трасса. Водителей проинформируют обычные знаки, обозначающие ограничение скорости. Пока максимальную скорость собираются увеличить лишь на нескольких участках дорог, в основном - платных. Для бесплатных трасс такая перспектива туманна, считают эксперты. Леонид Голованов, шеф-редактор издания «Авторевю»: «Это должны быть многополосные, многорядные трассы, без светофоров, без пересечений в одной плоскости, приспособленные для скоростного движения, с разделительным барьером, с разгонными полосами». Таких дорог в России пока немного, хотя строить их необходимо, говорят специалисты. На современных автомобилях, даже малолитражных, на скорости в 130 километров в час ездить безопасно. Даже расход топлива благодаря новым многоступенчатым коробкам передач не возрастет. Так что передвигаться по трассам будет проще и быстрее. Но станет ли меньше пробок на въездах в города? Это дорога М-1 Беларусь, или Минское шоссе. На одном из его участков поднять максимальную скорость до 130 километров в час планируют уже в этом году. Но въехать в Москву от этого проще не станет. На пересечении с Московской кольцевой автодорогой проезжая часть недостаточно широкая, и заторы тут возникают практически все время. Для того чтобы такого не было - надо строить больше дорог. Да и не всем идея повысить скорость на магистралях пришлась по душе. «Это нецелесообразно, потому что у нас нет культуры вождения. Это нам ничего не даст, только будет больше аварий», - считает  автолюбитель Фларид. Проверить, так ли это, можно будет уже скоро. Если эксперимент приживется, может, и культура появится. По признанию самой Госавтоинспекции, поднять скорость движения не позволяет состояние большинства российских дорог. Сейчас на крупных магистралях страны всего 9 скоростных участков общей протяженностью чуть более 650километров. Да и на них разогнаться надолго не выйдет - большинство наших шоссе проходят через города и поселки, где скорость движения ограничена 60 километрамив час.
Вступили в силу изменения в правилах дорожного движения. Теперь максимальную скорость на дорогах могут увеличить. Но не везде, а только там, где захочет владелец трассы. Постановление правительства, вступившее в силу 6 августа, вносит в правила дорожного движения ряд изменений. И, пожалуй, самое ожидаемое для автолюбителей - это увеличение максимальной скорости. Теперь на некоторых автомагистралях можно будет разогнаться до 130 километров в час, а на шоссе, обозначенных как дорога для автомобилей - до 110. Но только там, где это сочтет возможным организация, которой принадлежит трасса. Водителей проинформируют обычные знаки, обозначающие ограничение скорости. Пока максимальную скорость собираются увеличить лишь на нескольких участках дорог, в основном - платных. Для бесплатных трасс такая перспектива туманна, считают эксперты. Леонид Голованов, шеф-редактор издания «Авторевю»: «Это должны быть многополосные, многорядные трассы, без светофоров, без пересечений в одной плоскости, приспособленные для скоростного движения, с разделительным барьером, с разгонными полосами». Таких дорог в России пока немного, хотя строить их необходимо, говорят специалисты. На современных автомобилях, даже малолитражных, на скорости в 130 километров в час ездить безопасно. Даже расход топлива благодаря новым многоступенчатым коробкам передач не возрастет. Так что передвигаться по трассам будет проще и быстрее. Но станет ли меньше пробок на въездах в города? Это дорога М-1 Беларусь, или Минское шоссе. На одном из его участков поднять максимальную скорость до 130 километров в час планируют уже в этом году. Но въехать в Москву от этого проще не станет. На пересечении с Московской кольцевой автодорогой проезжая часть недостаточно широкая, и заторы тут возникают практически все время. Для того чтобы такого не было - надо строить больше дорог. Да и не всем идея повысить скорость на магистралях пришлась по душе. «Это нецелесообразно, потому что у нас нет культуры вождения. Это нам ничего не даст, только будет больше аварий», - считает  автолюбитель Фларид. Проверить, так ли это, можно будет уже скоро. Если эксперимент приживется, может, и культура появится. По признанию самой Госавтоинспекции, поднять скорость движения не позволяет состояние большинства российских дорог. Сейчас на крупных магистралях страны всего 9 скоростных участков общей протяженностью чуть более 650километров. Да и на них разогнаться надолго не выйдет - большинство наших шоссе проходят через города и поселки, где скорость движения ограничена 60 километрамив час.