"Малайзийские авиалинии" сократили треть сотрудников
Компания "Малайзийские авиалинии" сократила почти треть сотрудников — шесть тысяч человек. Национальный перевозчик объявил о своем техническом банкротстве. Руководство пошло на такое решение после двух прошлогодних авиакатастроф. Клиенты перестали доверять "Малазийским авиалиниям", когда в марте 2014 года над Китайским морем пропал пассажирский Boeing, а еще через четыре месяца другой самолет был сбит в небе над Донецком. "Больше 14 тысяч наших сотрудников получили предложение заключить новые трудовые контракты. Это не выглядит как перезапуск, но фактически это будет стартап. Будет новое юридическое лицо, новый акционер, новая стратегия, новое руководство. Все будет на самом деле новое", — рассказал генеральный директор авиаперевозчика "Малазийских авиалиний" Кристоф Мюллер. Руководитель компании подчеркнул, что пассажирам не придется сдавать билеты, которые они купили заранее. Все запланированные рейсы будут выполняться. Реформировать "Малазийские авиалинии" будут около года и потратят на это почти два миллиарда долларов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Малайзийские авиалинии" сократили треть сотрудников
Компания "Малайзийские авиалинии" сократила почти треть сотрудников — шесть тысяч человек. Национальный перевозчик объявил о своем техническом банкротстве. Руководство пошло на такое решение после двух прошлогодних авиакатастроф. Клиенты перестали доверять "Малазийским авиалиниям", когда в марте 2014 года над Китайским морем пропал пассажирский Boeing, а еще через четыре месяца другой самолет был сбит в небе над Донецком. "Больше 14 тысяч наших сотрудников получили предложение заключить новые трудовые контракты. Это не выглядит как перезапуск, но фактически это будет стартап. Будет новое юридическое лицо, новый акционер, новая стратегия, новое руководство. Все будет на самом деле новое", — рассказал генеральный директор авиаперевозчика "Малазийских авиалиний" Кристоф Мюллер. Руководитель компании подчеркнул, что пассажирам не придется сдавать билеты, которые они купили заранее. Все запланированные рейсы будут выполняться. Реформировать "Малазийские авиалинии" будут около года и потратят на это почти два миллиарда долларов.
Компания "Малайзийские авиалинии" сократила почти треть сотрудников — шесть тысяч человек. Национальный перевозчик объявил о своем техническом банкротстве. Руководство пошло на такое решение после двух прошлогодних авиакатастроф. Клиенты перестали доверять "Малазийским авиалиниям", когда в марте 2014 года над Китайским морем пропал пассажирский Boeing, а еще через четыре месяца другой самолет был сбит в небе над Донецком. "Больше 14 тысяч наших сотрудников получили предложение заключить новые трудовые контракты. Это не выглядит как перезапуск, но фактически это будет стартап. Будет новое юридическое лицо, новый акционер, новая стратегия, новое руководство. Все будет на самом деле новое", — рассказал генеральный директор авиаперевозчика "Малазийских авиалиний" Кристоф Мюллер. Руководитель компании подчеркнул, что пассажирам не придется сдавать билеты, которые они купили заранее. Все запланированные рейсы будут выполняться. Реформировать "Малазийские авиалинии" будут около года и потратят на это почти два миллиарда долларов.