Малой авиации необходим самолет на лыжах, который мог бы
использоваться на Крайнем Севере вместо привычных и очень дорогих вертолетов.
Об этом заявил сегодня в Иркутске спецпредставитель президента по
Арктике и Антарктике Артур Чилингаров на заседании Сибирского соглашения. Там обсуждали
проблемы региональной авиации. Каким именно будет самолет для северных регионов,
еще предстоит решить. Пока предлагают разные варианты.
Артур Чилингаров, спецпредставитель президента по международному сотрудничеству в Арктике и
Антарктике: «Я обратил внимание на ИЛ-410. Я думаю, что до конца года такой
самолет появится, и мы сможем летать на нем в том числе и в Антарктиде, потому
что на колесах там летать уже невозможно».
Год назад в региональной авиации предлагали использовать
легендарный Ан-2, а именно установить на старые машины новые моторы. Однако по
словам Чилингарова, этот проект себя не оправдал, и теперь дело за новыми
решениями.
О возможности использования самолетов типа Ил-410 Чилингаров говорил еще в марте. Тогда планировалось поставить по крайней мере два на лыжи уже до конца этого года и летать в Арктику и Антарктику на экспедиции. Эти лайнеры производит Уральская горно-металлургическая компания, держатель пакета Aircraft Industries. И вряд ли такой самолет будет дешевле вертолета. Год назад в региональной авиации предлагали использовать Ан-2, этот самолет еще известен, как «кукурузник». Был вариант установить на старые машины новые моторы, но, по словам Чилингарова, этот проект себя не оправдал и теперь надо искать новые решения.
Малой авиации необходим самолет на лыжах, который мог бы
использоваться на Крайнем Севере вместо привычных и очень дорогих вертолетов.
Об этом заявил сегодня в Иркутске спецпредставитель президента по
Арктике и Антарктике Артур Чилингаров на заседании Сибирского соглашения. Там обсуждали
проблемы региональной авиации. Каким именно будет самолет для северных регионов,
еще предстоит решить. Пока предлагают разные варианты.
Артур Чилингаров, спецпредставитель президента по международному сотрудничеству в Арктике и
Антарктике: «Я обратил внимание на ИЛ-410. Я думаю, что до конца года такой
самолет появится, и мы сможем летать на нем в том числе и в Антарктиде, потому
что на колесах там летать уже невозможно».
Год назад в региональной авиации предлагали использовать
легендарный Ан-2, а именно установить на старые машины новые моторы. Однако по
словам Чилингарова, этот проект себя не оправдал, и теперь дело за новыми
решениями.
О возможности использования самолетов типа Ил-410 Чилингаров говорил еще в марте. Тогда планировалось поставить по крайней мере два на лыжи уже до конца этого года и летать в Арктику и Антарктику на экспедиции. Эти лайнеры производит Уральская горно-металлургическая компания, держатель пакета Aircraft Industries. И вряд ли такой самолет будет дешевле вертолета. Год назад в региональной авиации предлагали использовать Ан-2, этот самолет еще известен, как «кукурузник». Был вариант установить на старые машины новые моторы, но, по словам Чилингарова, этот проект себя не оправдал и теперь надо искать новые решения.
Малой авиации необходим самолет на лыжах, который мог бы
использоваться на Крайнем Севере вместо привычных и очень дорогих вертолетов.
Об этом заявил сегодня в Иркутске спецпредставитель президента по
Арктике и Антарктике Артур Чилингаров на заседании Сибирского соглашения. Там обсуждали
проблемы региональной авиации. Каким именно будет самолет для северных регионов,
еще предстоит решить. Пока предлагают разные варианты.
Артур Чилингаров, спецпредставитель президента по международному сотрудничеству в Арктике и
Антарктике: «Я обратил внимание на ИЛ-410. Я думаю, что до конца года такой
самолет появится, и мы сможем летать на нем в том числе и в Антарктиде, потому
что на колесах там летать уже невозможно».
Год назад в региональной авиации предлагали использовать
легендарный Ан-2, а именно установить на старые машины новые моторы. Однако по
словам Чилингарова, этот проект себя не оправдал, и теперь дело за новыми
решениями.
О возможности использования самолетов типа Ил-410 Чилингаров говорил еще в марте. Тогда планировалось поставить по крайней мере два на лыжи уже до конца этого года и летать в Арктику и Антарктику на экспедиции. Эти лайнеры производит Уральская горно-металлургическая компания, держатель пакета Aircraft Industries. И вряд ли такой самолет будет дешевле вертолета. Год назад в региональной авиации предлагали использовать Ан-2, этот самолет еще известен, как «кукурузник». Был вариант установить на старые машины новые моторы, но, по словам Чилингарова, этот проект себя не оправдал и теперь надо искать новые решения.