Громкая премьера состоялась в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко. На московской сцене поставили легендарную оперу «Анна Болейн».
Опера итальянского композитора Гаэтано Доницетти увидела свет 200 лет назад, первый ее показ состоялся в Милане. С тех пор произведение ставили на разных мировых площадках. Для российской сцены «Анна Болейн» — явление редкое. Во многом - из-за сложности исполнения. Партия главной героини поется в технике бельканто — в переводе «красивое звучание». Чтобы раскрыть ее, оперная дива должна прекрасно владеть голосом. В Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко в роли легендарной королевы Англии — Хибла Герзмава.
Ведущая солистка оперной труппы МАМТ имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Хибла Герзмава: «Голос готический должен быть. Голос бельканто объемный и красивый, это не колоратурная партия, это партия для драматического сопрано с прекрасным верхом и с очень крупной серединой. Я очень рада, что она снова в моей карьере, в моем голосе».
Режиссер спектакля Сергей Новиков сохранил оригинальные либретто и драматургию. Действие, как и задумывал автор, разворачивается в эпоху правления Тюдоров. Дух Англии XVI века прослеживается в каждой детали воссозданных с исторической точностью костюмов и декораций. Увидеть все это и услышать бельканто на сцене Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко можно будет еще до 29 июня.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
МАМТ поставил оперу «Анна Болейн» с Хиблой Герзмавой в главной роли
Громкая премьера состоялась в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко. На московской сцене поставили легендарную оперу «Анна Болейн».
Опера итальянского композитора Гаэтано Доницетти увидела свет 200 лет назад, первый ее показ состоялся в Милане. С тех пор произведение ставили на разных мировых площадках. Для российской сцены «Анна Болейн» — явление редкое. Во многом - из-за сложности исполнения. Партия главной героини поется в технике бельканто — в переводе «красивое звучание». Чтобы раскрыть ее, оперная дива должна прекрасно владеть голосом. В Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко в роли легендарной королевы Англии — Хибла Герзмава.
Ведущая солистка оперной труппы МАМТ имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Хибла Герзмава: «Голос готический должен быть. Голос бельканто объемный и красивый, это не колоратурная партия, это партия для драматического сопрано с прекрасным верхом и с очень крупной серединой. Я очень рада, что она снова в моей карьере, в моем голосе».
Режиссер спектакля Сергей Новиков сохранил оригинальные либретто и драматургию. Действие, как и задумывал автор, разворачивается в эпоху правления Тюдоров. Дух Англии XVI века прослеживается в каждой детали воссозданных с исторической точностью костюмов и декораций. Увидеть все это и услышать бельканто на сцене Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко можно будет еще до 29 июня.
Громкая премьера состоялась в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко. На московской сцене поставили легендарную оперу «Анна Болейн».
Опера итальянского композитора Гаэтано Доницетти увидела свет 200 лет назад, первый ее показ состоялся в Милане. С тех пор произведение ставили на разных мировых площадках. Для российской сцены «Анна Болейн» — явление редкое. Во многом - из-за сложности исполнения. Партия главной героини поется в технике бельканто — в переводе «красивое звучание». Чтобы раскрыть ее, оперная дива должна прекрасно владеть голосом. В Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко в роли легендарной королевы Англии — Хибла Герзмава.
Ведущая солистка оперной труппы МАМТ имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Хибла Герзмава: «Голос готический должен быть. Голос бельканто объемный и красивый, это не колоратурная партия, это партия для драматического сопрано с прекрасным верхом и с очень крупной серединой. Я очень рада, что она снова в моей карьере, в моем голосе».
Режиссер спектакля Сергей Новиков сохранил оригинальные либретто и драматургию. Действие, как и задумывал автор, разворачивается в эпоху правления Тюдоров. Дух Англии XVI века прослеживается в каждой детали воссозданных с исторической точностью костюмов и декораций. Увидеть все это и услышать бельканто на сцене Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко можно будет еще до 29 июня.