Марат Хуснуллин: Центр Москвы сегодня увеличения числа парковочых мест выдержать не может
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин побывал в эфире "Радио "Комсомольская правда", где обсудил с ведущими самые актуальные для большинства жителей столицы вопросы. Мы публикуем самые интересные выдержки из интервью. О метро: "Мы за последние 5 лет ввели 34 километра и 18 станций. Но самое главное, что мы сделали задел на ближайшие 3 года вперед. У нас на сегодняшний день 70 километров тоннелей уже практически прорыто под землей, 35 станций находятся в работе. И мы запроектировали в общей сложности метро на 180 километров. У нас до старта программы метро было в городе меньше 300 километров (298) и 180 станций, мы за это время запроектировали и построили еще дополнительно почти 180 километров метро. Начиная со следующего года, мы планируем каждый год вводить примерный объем по 20 километров и по 10 станций".  Об утренних давках на конечных станциях: "Когда вагоны проектируют и строят, пытаются понять, сколько максимально в вагон вмещается. Поэтому считается, что до 4,5 человек на метр – это более-менее комфортная перевозка. Все, что больше 4,5, это некомфортно. Я могу сказать, что за счет тех введенных линий, в целом по всем линиям метрополитена комфортность значительно улучшилась. На отдельных участках получился перегруз. Хороший пример – Выхино. До того, когда продлили дальше эту линию, до Котельников, там в час пик было 8 человек на метр. Сегодня там на уровне 5-6 человек на метр. Когда мы запустим более интенсивное движение по железной дороге, мы еще часть разгрузим". Об МКЖД: "Мы настроены запустить до конца года. Пока у нас стоит точка реперная – сентябрь. Почему сентябрь? Дело даже не в Дне города, и дело даже не в празднике. Дело в том, что в сентябре люди из отпусков возвращаются. Поэтому к моменту, когда в городе транспортная ситуация всегда ухудшается, конечно, очень хотелось бы запустить к этому моменту". О благоустройстве центра: " Развитие города - это всегда задача комплексная. Центр города сегодня мы должны благоустроить, сделать удобным, сохранить историческое наследие. Это наш капитал – центр города. Нам в центре города транзитные автомобили не нужны. То есть мы четко совершенно рассчитали, какое количество полос должно быть, и какое количество полос должно совпадать. Например, Тверская имеет разную полосность по всей длине. То есть где-то она шире, где-то она уже. Вот сейчас все приведут к единой полосности, и будет очень благоустроенная улица. Конечно, сейчас 2-3 месяца будут неудобства. Для всех неудобства. У нас мэрия в центре города находится, и каждое утро я тоже еду на работу, мне тоже неудобно". О том, что ожидает в ближайшем будущем автомобилистов: "Вообще я хочу сказать, что одна из наших серьезных задач градостроительных – это то, чтобы люди максимально использовали общественный транспорт. Скажу простой пример. Мы были на днях Москвы в Париже. Они в центре вообще запретили строить парковки. Что это означает? Это означает, что если ты в центре, то тебе машину поставить некуда. Значит, если на работу и если ты живешь в центре, то только без машины. Конечно, мы на такой шаг не идем. Мы минимизируем количество парковочных мест в строящихся сегодня офисах и жилых домах, но мы их все-таки предусматриваем. Центр сегодня настолько насытился количеством парковочных мест и машин, что он больше выдержать не может. О вырубке деревьев при строительстве дорог: "Если мы вырубаем одно какое-то дерево для транспортного строительства, мы минимум садим два. Если есть возможность посадить там же, то садим там. Если нет, то садим рядом, но именно в этом районе. Это неизбежная ситуация, и это проблема любого мегаполиса. Везде жители за то, чтобы строить дороги. Если сегодня ставить вопрос, кто за дороги, 80-90% жителей за дороги". О "хрущевках": "Хрущобы несносимой серии - очень тяжелая тема. Мы в этом году и в следующем надеемся, что снесем дома так называемых сносимых серий, - была такая программа. Но сегодня, чтобы двигаться по этой программе, нужно на федеральном уровне принять законодательство. Есть одна очень простая вещь. Если сто процентов жителей не проголосовали за снос, дом расселять не можем. Это опять-таки коллизия законодателей. Поэтому сегодня юридически, пока не будет принято законодательное решение, как вот эти ветхие дома, не аварийные, а ветхие, аварийные – четко прописано в законе – аварийные сносятся и бюджет дает квартиру в любой части города, если это аварийный. А грань между ветхим и аварийным очень тонкая. Вот он сегодня ветхий, а через пять лет станет аварийным. И вот как эту проблему решить сегодня? Мы сегодня очень думаем об этом. Мы на уровне Минстроя, на уровне федерации этот вопрос обсуждаем, потому что, если не делать этих действий, ну, как, скажем, с этими же памятниками конструктивизма, они через определенное время станут аварийными и их придется точно сносить. Поэтому вот эту программу по ветхости нужно обязательно принимать, мы ее готовим, смотрим, надеемся, что найдем механизмы – и юридические, и финансовые - и где-то в течение года, наверное, будем уже предлагать на обсуждение эти вопросы". Об обманутых дольщиках: "Я могу сказать, что проблема есть, но проблемы все обманутых дольщиков будут решены. Мы это уже проходили. В 2011 году у нас было 10 тысяч человек, у которых были задержаны сроки строительства. К 2014 году мы эту цифру довели до 1000-1500. А чисто обманутых дольщиков – 652 человека. Это те, которых просто реально обманули аферисты. Ну, это как у тебя украли машину, кошелек, у тебя украли твои деньги на квартиру. Причем, ты сам отнес эти деньги – не поинтересовался, что за люди, как они строят – а взял и отнес эти деньги – и тебя обманули. И вот эти 652 человека – это проблема, которую пока мы не знаем, как решить. По всем остальным вопросы будут решены".  О "народных гаражах": "По народным гаражам пусть никто не беспокоится. Все народные гаражи будут достроены. Все, кто вложил деньги, получат либо машиноместо, либо назад свои деньги. Все будут гаражи достроены, я еще раз это твердо заявляю".  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Марат Хуснуллин: Центр Москвы сегодня увеличения числа парковочых мест выдержать не может
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин побывал в эфире "Радио "Комсомольская правда", где обсудил с ведущими самые актуальные для большинства жителей столицы вопросы. Мы публикуем самые интересные выдержки из интервью. О метро: "Мы за последние 5 лет ввели 34 километра и 18 станций. Но самое главное, что мы сделали задел на ближайшие 3 года вперед. У нас на сегодняшний день 70 километров тоннелей уже практически прорыто под землей, 35 станций находятся в работе. И мы запроектировали в общей сложности метро на 180 километров. У нас до старта программы метро было в городе меньше 300 километров (298) и 180 станций, мы за это время запроектировали и построили еще дополнительно почти 180 километров метро. Начиная со следующего года, мы планируем каждый год вводить примерный объем по 20 километров и по 10 станций".  Об утренних давках на конечных станциях: "Когда вагоны проектируют и строят, пытаются понять, сколько максимально в вагон вмещается. Поэтому считается, что до 4,5 человек на метр – это более-менее комфортная перевозка. Все, что больше 4,5, это некомфортно. Я могу сказать, что за счет тех введенных линий, в целом по всем линиям метрополитена комфортность значительно улучшилась. На отдельных участках получился перегруз. Хороший пример – Выхино. До того, когда продлили дальше эту линию, до Котельников, там в час пик было 8 человек на метр. Сегодня там на уровне 5-6 человек на метр. Когда мы запустим более интенсивное движение по железной дороге, мы еще часть разгрузим". Об МКЖД: "Мы настроены запустить до конца года. Пока у нас стоит точка реперная – сентябрь. Почему сентябрь? Дело даже не в Дне города, и дело даже не в празднике. Дело в том, что в сентябре люди из отпусков возвращаются. Поэтому к моменту, когда в городе транспортная ситуация всегда ухудшается, конечно, очень хотелось бы запустить к этому моменту". О благоустройстве центра: " Развитие города - это всегда задача комплексная. Центр города сегодня мы должны благоустроить, сделать удобным, сохранить историческое наследие. Это наш капитал – центр города. Нам в центре города транзитные автомобили не нужны. То есть мы четко совершенно рассчитали, какое количество полос должно быть, и какое количество полос должно совпадать. Например, Тверская имеет разную полосность по всей длине. То есть где-то она шире, где-то она уже. Вот сейчас все приведут к единой полосности, и будет очень благоустроенная улица. Конечно, сейчас 2-3 месяца будут неудобства. Для всех неудобства. У нас мэрия в центре города находится, и каждое утро я тоже еду на работу, мне тоже неудобно". О том, что ожидает в ближайшем будущем автомобилистов: "Вообще я хочу сказать, что одна из наших серьезных задач градостроительных – это то, чтобы люди максимально использовали общественный транспорт. Скажу простой пример. Мы были на днях Москвы в Париже. Они в центре вообще запретили строить парковки. Что это означает? Это означает, что если ты в центре, то тебе машину поставить некуда. Значит, если на работу и если ты живешь в центре, то только без машины. Конечно, мы на такой шаг не идем. Мы минимизируем количество парковочных мест в строящихся сегодня офисах и жилых домах, но мы их все-таки предусматриваем. Центр сегодня настолько насытился количеством парковочных мест и машин, что он больше выдержать не может. О вырубке деревьев при строительстве дорог: "Если мы вырубаем одно какое-то дерево для транспортного строительства, мы минимум садим два. Если есть возможность посадить там же, то садим там. Если нет, то садим рядом, но именно в этом районе. Это неизбежная ситуация, и это проблема любого мегаполиса. Везде жители за то, чтобы строить дороги. Если сегодня ставить вопрос, кто за дороги, 80-90% жителей за дороги". О "хрущевках": "Хрущобы несносимой серии - очень тяжелая тема. Мы в этом году и в следующем надеемся, что снесем дома так называемых сносимых серий, - была такая программа. Но сегодня, чтобы двигаться по этой программе, нужно на федеральном уровне принять законодательство. Есть одна очень простая вещь. Если сто процентов жителей не проголосовали за снос, дом расселять не можем. Это опять-таки коллизия законодателей. Поэтому сегодня юридически, пока не будет принято законодательное решение, как вот эти ветхие дома, не аварийные, а ветхие, аварийные – четко прописано в законе – аварийные сносятся и бюджет дает квартиру в любой части города, если это аварийный. А грань между ветхим и аварийным очень тонкая. Вот он сегодня ветхий, а через пять лет станет аварийным. И вот как эту проблему решить сегодня? Мы сегодня очень думаем об этом. Мы на уровне Минстроя, на уровне федерации этот вопрос обсуждаем, потому что, если не делать этих действий, ну, как, скажем, с этими же памятниками конструктивизма, они через определенное время станут аварийными и их придется точно сносить. Поэтому вот эту программу по ветхости нужно обязательно принимать, мы ее готовим, смотрим, надеемся, что найдем механизмы – и юридические, и финансовые - и где-то в течение года, наверное, будем уже предлагать на обсуждение эти вопросы". Об обманутых дольщиках: "Я могу сказать, что проблема есть, но проблемы все обманутых дольщиков будут решены. Мы это уже проходили. В 2011 году у нас было 10 тысяч человек, у которых были задержаны сроки строительства. К 2014 году мы эту цифру довели до 1000-1500. А чисто обманутых дольщиков – 652 человека. Это те, которых просто реально обманули аферисты. Ну, это как у тебя украли машину, кошелек, у тебя украли твои деньги на квартиру. Причем, ты сам отнес эти деньги – не поинтересовался, что за люди, как они строят – а взял и отнес эти деньги – и тебя обманули. И вот эти 652 человека – это проблема, которую пока мы не знаем, как решить. По всем остальным вопросы будут решены".  О "народных гаражах": "По народным гаражам пусть никто не беспокоится. Все народные гаражи будут достроены. Все, кто вложил деньги, получат либо машиноместо, либо назад свои деньги. Все будут гаражи достроены, я еще раз это твердо заявляю".  
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин побывал в эфире "Радио "Комсомольская правда", где обсудил с ведущими самые актуальные для большинства жителей столицы вопросы. Мы публикуем самые интересные выдержки из интервью. О метро: "Мы за последние 5 лет ввели 34 километра и 18 станций. Но самое главное, что мы сделали задел на ближайшие 3 года вперед. У нас на сегодняшний день 70 километров тоннелей уже практически прорыто под землей, 35 станций находятся в работе. И мы запроектировали в общей сложности метро на 180 километров. У нас до старта программы метро было в городе меньше 300 километров (298) и 180 станций, мы за это время запроектировали и построили еще дополнительно почти 180 километров метро. Начиная со следующего года, мы планируем каждый год вводить примерный объем по 20 километров и по 10 станций".  Об утренних давках на конечных станциях: "Когда вагоны проектируют и строят, пытаются понять, сколько максимально в вагон вмещается. Поэтому считается, что до 4,5 человек на метр – это более-менее комфортная перевозка. Все, что больше 4,5, это некомфортно. Я могу сказать, что за счет тех введенных линий, в целом по всем линиям метрополитена комфортность значительно улучшилась. На отдельных участках получился перегруз. Хороший пример – Выхино. До того, когда продлили дальше эту линию, до Котельников, там в час пик было 8 человек на метр. Сегодня там на уровне 5-6 человек на метр. Когда мы запустим более интенсивное движение по железной дороге, мы еще часть разгрузим". Об МКЖД: "Мы настроены запустить до конца года. Пока у нас стоит точка реперная – сентябрь. Почему сентябрь? Дело даже не в Дне города, и дело даже не в празднике. Дело в том, что в сентябре люди из отпусков возвращаются. Поэтому к моменту, когда в городе транспортная ситуация всегда ухудшается, конечно, очень хотелось бы запустить к этому моменту". О благоустройстве центра: " Развитие города - это всегда задача комплексная. Центр города сегодня мы должны благоустроить, сделать удобным, сохранить историческое наследие. Это наш капитал – центр города. Нам в центре города транзитные автомобили не нужны. То есть мы четко совершенно рассчитали, какое количество полос должно быть, и какое количество полос должно совпадать. Например, Тверская имеет разную полосность по всей длине. То есть где-то она шире, где-то она уже. Вот сейчас все приведут к единой полосности, и будет очень благоустроенная улица. Конечно, сейчас 2-3 месяца будут неудобства. Для всех неудобства. У нас мэрия в центре города находится, и каждое утро я тоже еду на работу, мне тоже неудобно". О том, что ожидает в ближайшем будущем автомобилистов: "Вообще я хочу сказать, что одна из наших серьезных задач градостроительных – это то, чтобы люди максимально использовали общественный транспорт. Скажу простой пример. Мы были на днях Москвы в Париже. Они в центре вообще запретили строить парковки. Что это означает? Это означает, что если ты в центре, то тебе машину поставить некуда. Значит, если на работу и если ты живешь в центре, то только без машины. Конечно, мы на такой шаг не идем. Мы минимизируем количество парковочных мест в строящихся сегодня офисах и жилых домах, но мы их все-таки предусматриваем. Центр сегодня настолько насытился количеством парковочных мест и машин, что он больше выдержать не может. О вырубке деревьев при строительстве дорог: "Если мы вырубаем одно какое-то дерево для транспортного строительства, мы минимум садим два. Если есть возможность посадить там же, то садим там. Если нет, то садим рядом, но именно в этом районе. Это неизбежная ситуация, и это проблема любого мегаполиса. Везде жители за то, чтобы строить дороги. Если сегодня ставить вопрос, кто за дороги, 80-90% жителей за дороги". О "хрущевках": "Хрущобы несносимой серии - очень тяжелая тема. Мы в этом году и в следующем надеемся, что снесем дома так называемых сносимых серий, - была такая программа. Но сегодня, чтобы двигаться по этой программе, нужно на федеральном уровне принять законодательство. Есть одна очень простая вещь. Если сто процентов жителей не проголосовали за снос, дом расселять не можем. Это опять-таки коллизия законодателей. Поэтому сегодня юридически, пока не будет принято законодательное решение, как вот эти ветхие дома, не аварийные, а ветхие, аварийные – четко прописано в законе – аварийные сносятся и бюджет дает квартиру в любой части города, если это аварийный. А грань между ветхим и аварийным очень тонкая. Вот он сегодня ветхий, а через пять лет станет аварийным. И вот как эту проблему решить сегодня? Мы сегодня очень думаем об этом. Мы на уровне Минстроя, на уровне федерации этот вопрос обсуждаем, потому что, если не делать этих действий, ну, как, скажем, с этими же памятниками конструктивизма, они через определенное время станут аварийными и их придется точно сносить. Поэтому вот эту программу по ветхости нужно обязательно принимать, мы ее готовим, смотрим, надеемся, что найдем механизмы – и юридические, и финансовые - и где-то в течение года, наверное, будем уже предлагать на обсуждение эти вопросы". Об обманутых дольщиках: "Я могу сказать, что проблема есть, но проблемы все обманутых дольщиков будут решены. Мы это уже проходили. В 2011 году у нас было 10 тысяч человек, у которых были задержаны сроки строительства. К 2014 году мы эту цифру довели до 1000-1500. А чисто обманутых дольщиков – 652 человека. Это те, которых просто реально обманули аферисты. Ну, это как у тебя украли машину, кошелек, у тебя украли твои деньги на квартиру. Причем, ты сам отнес эти деньги – не поинтересовался, что за люди, как они строят – а взял и отнес эти деньги – и тебя обманули. И вот эти 652 человека – это проблема, которую пока мы не знаем, как решить. По всем остальным вопросы будут решены".  О "народных гаражах": "По народным гаражам пусть никто не беспокоится. Все народные гаражи будут достроены. Все, кто вложил деньги, получат либо машиноместо, либо назад свои деньги. Все будут гаражи достроены, я еще раз это твердо заявляю".