Маркетологи смирились с неизбежным злом – перед Днем защитника Отечества в магазинах резко возрастает популярность мужских носков. Однако если раньше такой подарок считался унылым и банальным, то теперь ситуация меняется, рассказал в эфире «ОТРажения» член Совета Гильдии маркетологов Николас Коро. По его словам, наша промышленность научилась выпускать интересные чулочно-носочные изделия. Среди них есть и дизайнерские носки. «Там может быть написано что угодно, вплоть до пожелания или имени того, кто их будет носить. Посмотрите, как пользуются [популярностью] носки, на которых написано «Это для левой ноги», «Это для правой ноги». Ну, наверное, потому что в стране много путают лево-право», – пошутил эксперт. Однако цена на дизайнерские изделия нешуточная, тем более если они от известного бренда. Дело в том, что многие зарубежные компании покинули Россию, и теперь их продукцию привозят из-за рубежа. Стоит ли удивляться, что цена пары носков может превысить две тысячи рублей? Но женщин это не останавливает. «Напоминание о том, что вот такая приятная мелочь от твоего любимого бренда, который вновь с тобой, заставляет раскошеливаться женщин. Хотя носочки за две тысячи рублей, обыкновенные, ежедневные. Конечно, это очень кусается», – отметил Николас Коро. Напоследок маркетолог посоветовал: «Милые дамы, помните: подарок на 23 февраля – это репетиция подарка, который вы получите на 8 марта!»