В Челябинске власти
обещают ввести штраф за безбилетный проезд в маршрутках. Так чиновники намерены
бороться с нелегальными перевозчиками. Вот только с введением таких мер не
согласны ни перевозчики, ни пассажиры.
Для осуществления трудовой
деятельности в качестве водителя маршрутного такси, нужно получить разрешение
на работу по профессии - водитель такси.
За один такой рейд
инспекторы челябинского ГИБДД задерживают минимум пять нарушителей. Сами
маршрутки, как правило, принадлежат легальным перевозчикам, но за рулем
оказываются водители без лицензии и не прошедшие медосмотр.
Компании заключают с
городской администрацией договор на определенное количество машин. Но на дороги
в итоге выезжает вдвое больше.
С декабря за каждого
водителя, вышедшего в рейс без разрешения, владельцы компаний обязаны платить
штраф – 50 тысяч рублей. Штрафы грозят и пассажирам - за безбилетный проезд.
Челябинские власти надеются, что это тоже поможет в борьбе с нелегальными
перевозчиками. Не взял у водителя билетик - заплати 100 рублей. Впрочем, сами
пассажиры складировать в карманах лишнюю макулатуру не хотят.
Петр Иванцов, житель
Челябинска: "А если народу много, какой там билет? Когда ты возьмешь
билет? А кто будет ехать?".
Раздавать пассажирам
билеты не хотят и водители - долго. Но еще меньше им нравится идея городского
департамента транспорта оборудовать маршрутки билетными автоматами или посадить
в каждую машину по кондуктору. Все это сулит компаниям дополнительные траты.
Алевтина Даутова,
руководитель компании-перевозчика: "Кондуктору нужно будет оплачивать.
Стоимость проезда может увеличиться, это никому не нужно".
Повышенный интерес к
маршрутным компаниям у администрации Челябинска возник, когда чиновники подсчитали
убытки для города. В год частные перевозчики получают около 3 миллиардов
рублей. Но в официальных отчетах о прибыли явно преуменьшают свои достижения. В
результате городская казна недополучает миллионы рублей. Новыми мерами власти
надеются вывести маршрутки из серой зоны.
В Москве для частных
автобусов, официально допущенных к перевозкам пассажиров, планируют ввести
специальные наклейки на машины с электронными кодами. Их можно будет прочитать
с помощью мобильного телефона. Такие же планы были и у властей в Костроме.
А еще раньше по этому пути
прошли в Магнитогорске. Закончилось все тем, что помеченным автобусам
нелегалы-конкуренты начали бить стекла. И от наклеек пришлось отказаться.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Маршрутка в серой зоне. В Челябинске ввели штраф для перевозчиков за наем водителей-нелегалов
В Челябинске власти
обещают ввести штраф за безбилетный проезд в маршрутках. Так чиновники намерены
бороться с нелегальными перевозчиками. Вот только с введением таких мер не
согласны ни перевозчики, ни пассажиры.
Для осуществления трудовой
деятельности в качестве водителя маршрутного такси, нужно получить разрешение
на работу по профессии - водитель такси.
За один такой рейд
инспекторы челябинского ГИБДД задерживают минимум пять нарушителей. Сами
маршрутки, как правило, принадлежат легальным перевозчикам, но за рулем
оказываются водители без лицензии и не прошедшие медосмотр.
Компании заключают с
городской администрацией договор на определенное количество машин. Но на дороги
в итоге выезжает вдвое больше.
С декабря за каждого
водителя, вышедшего в рейс без разрешения, владельцы компаний обязаны платить
штраф – 50 тысяч рублей. Штрафы грозят и пассажирам - за безбилетный проезд.
Челябинские власти надеются, что это тоже поможет в борьбе с нелегальными
перевозчиками. Не взял у водителя билетик - заплати 100 рублей. Впрочем, сами
пассажиры складировать в карманах лишнюю макулатуру не хотят.
Петр Иванцов, житель
Челябинска: "А если народу много, какой там билет? Когда ты возьмешь
билет? А кто будет ехать?".
Раздавать пассажирам
билеты не хотят и водители - долго. Но еще меньше им нравится идея городского
департамента транспорта оборудовать маршрутки билетными автоматами или посадить
в каждую машину по кондуктору. Все это сулит компаниям дополнительные траты.
Алевтина Даутова,
руководитель компании-перевозчика: "Кондуктору нужно будет оплачивать.
Стоимость проезда может увеличиться, это никому не нужно".
Повышенный интерес к
маршрутным компаниям у администрации Челябинска возник, когда чиновники подсчитали
убытки для города. В год частные перевозчики получают около 3 миллиардов
рублей. Но в официальных отчетах о прибыли явно преуменьшают свои достижения. В
результате городская казна недополучает миллионы рублей. Новыми мерами власти
надеются вывести маршрутки из серой зоны.
В Москве для частных
автобусов, официально допущенных к перевозкам пассажиров, планируют ввести
специальные наклейки на машины с электронными кодами. Их можно будет прочитать
с помощью мобильного телефона. Такие же планы были и у властей в Костроме.
А еще раньше по этому пути
прошли в Магнитогорске. Закончилось все тем, что помеченным автобусам
нелегалы-конкуренты начали бить стекла. И от наклеек пришлось отказаться.
В Челябинске власти
обещают ввести штраф за безбилетный проезд в маршрутках. Так чиновники намерены
бороться с нелегальными перевозчиками. Вот только с введением таких мер не
согласны ни перевозчики, ни пассажиры.
Для осуществления трудовой
деятельности в качестве водителя маршрутного такси, нужно получить разрешение
на работу по профессии - водитель такси.
За один такой рейд
инспекторы челябинского ГИБДД задерживают минимум пять нарушителей. Сами
маршрутки, как правило, принадлежат легальным перевозчикам, но за рулем
оказываются водители без лицензии и не прошедшие медосмотр.
Компании заключают с
городской администрацией договор на определенное количество машин. Но на дороги
в итоге выезжает вдвое больше.
С декабря за каждого
водителя, вышедшего в рейс без разрешения, владельцы компаний обязаны платить
штраф – 50 тысяч рублей. Штрафы грозят и пассажирам - за безбилетный проезд.
Челябинские власти надеются, что это тоже поможет в борьбе с нелегальными
перевозчиками. Не взял у водителя билетик - заплати 100 рублей. Впрочем, сами
пассажиры складировать в карманах лишнюю макулатуру не хотят.
Петр Иванцов, житель
Челябинска: "А если народу много, какой там билет? Когда ты возьмешь
билет? А кто будет ехать?".
Раздавать пассажирам
билеты не хотят и водители - долго. Но еще меньше им нравится идея городского
департамента транспорта оборудовать маршрутки билетными автоматами или посадить
в каждую машину по кондуктору. Все это сулит компаниям дополнительные траты.
Алевтина Даутова,
руководитель компании-перевозчика: "Кондуктору нужно будет оплачивать.
Стоимость проезда может увеличиться, это никому не нужно".
Повышенный интерес к
маршрутным компаниям у администрации Челябинска возник, когда чиновники подсчитали
убытки для города. В год частные перевозчики получают около 3 миллиардов
рублей. Но в официальных отчетах о прибыли явно преуменьшают свои достижения. В
результате городская казна недополучает миллионы рублей. Новыми мерами власти
надеются вывести маршрутки из серой зоны.
В Москве для частных
автобусов, официально допущенных к перевозкам пассажиров, планируют ввести
специальные наклейки на машины с электронными кодами. Их можно будет прочитать
с помощью мобильного телефона. Такие же планы были и у властей в Костроме.
А еще раньше по этому пути
прошли в Магнитогорске. Закончилось все тем, что помеченным автобусам
нелегалы-конкуренты начали бить стекла. И от наклеек пришлось отказаться.