Художница Ксения Перетрухина создала на сцене пространство условного
отеля-призрака, Шифра Каждан восстановил настоящие транспаранты и предметы
60-х. Леша Лобанов придумал коллекцию костюмов, где нашлось место и винтажным Levi’s, и современной одежде: мода последних
сезонов на бохо-шик пришлась очень кстати.
Спектакль ЦИМа — путешествие в эпоху, когда люди в джинсах были готовы
умереть за свободу, любовь и рок-н-ролл. Это попытка примерить на себя утопию
60-х: миллионный опенэйр Вудсток и стотысячный митинг против Вьетнамской войны
в Вашингтоне, осада фабрик, производящих смертоносный напалм, время любви и
единения. Тогда люди с электрогитарами наивно, но твердо верили, что написав
пару хороших песен и врубив усилитель на полную мощность, они смогут изменить
мир. Саша Денисова вводит в спектакль фигуру современного молодого человека –
25-летнего парня из 2016 года (Константин Челкаев). Его монологи и его танец –
поиск состояния свободы, которой искушают нас легендарные рок-звезды и дети
цветов.
Елена Ковальская, арт-директор ЦИМа: "Мы рады сообщить, что партнёром
премьеры об эпохе хиппи и рок-н-ролла стала компания Levi Strauss & Co. Джинсы
Levi’s носили дети цветов в США, и мы в
Советском союзе шли на подвиги, чтобы добыть такие же: ведь быть свободным и
по-настоящему make love,
not war можно только в
“левайсах”. Благодарим новых друзей за поддержку выпуска "Отеля "Калифорния".
Встретить людей, с которыми вы разделяете общие ценности, - это уже большой
успех".
Маартен Слингерланд, Генеральный директор Levi’s в России:
"Levi’s® всегда ассоциировался с молодежной культурой, новыми идеями,
бунтарством и индивидуальностью - в 60-ые это было особенно
актуально. В наши дни 60-ые продолжают оказывать влияние на
поп-культуру и моду. 505™-ая модель джинсов была тесно связана с этой эпохой,
став контркультурным символом и средством самовыражения. В этом сезоне мы
представили 505с - обновленную версию классического силуэта, а ЦИМ поставил
спектакль “Отель Калифорния”, - здесь и сейчас мы видим проявления прошедшей
эры. Мы очень рады, что главные герои
постановки носят Levi’s. Для нас честь быть причастными к формированию
духа времени прошлого и настоящего”.
Драматург и режиссер Саша Денисова реконструирует на сцене
исторический марш мира – поход хиппи на Пентагон, тогда 50 тысяч человек
направились к крупнейшему в мире военному зданию с цветами и плакатами и
держали осаду целую ночь, распевая песни и затыкая ромашками ружейные дула. В
спектакле подготовка к этому невероятному шествию против войны во Вьетнаме
происходит в вымышленном отеле "Калифорния", прототипом которого стал
легендарный нью-йоркский "Челси". В нём разместились все селебрити из
американских 1960-х.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
9 марта в Центре им. Вс. Мейерхольда состоится премьера спектакля "Отель "Калифорния"
Художница Ксения Перетрухина создала на сцене пространство условного
отеля-призрака, Шифра Каждан восстановил настоящие транспаранты и предметы
60-х. Леша Лобанов придумал коллекцию костюмов, где нашлось место и винтажным Levi’s, и современной одежде: мода последних
сезонов на бохо-шик пришлась очень кстати.
Спектакль ЦИМа — путешествие в эпоху, когда люди в джинсах были готовы
умереть за свободу, любовь и рок-н-ролл. Это попытка примерить на себя утопию
60-х: миллионный опенэйр Вудсток и стотысячный митинг против Вьетнамской войны
в Вашингтоне, осада фабрик, производящих смертоносный напалм, время любви и
единения. Тогда люди с электрогитарами наивно, но твердо верили, что написав
пару хороших песен и врубив усилитель на полную мощность, они смогут изменить
мир. Саша Денисова вводит в спектакль фигуру современного молодого человека –
25-летнего парня из 2016 года (Константин Челкаев). Его монологи и его танец –
поиск состояния свободы, которой искушают нас легендарные рок-звезды и дети
цветов.
Елена Ковальская, арт-директор ЦИМа: "Мы рады сообщить, что партнёром
премьеры об эпохе хиппи и рок-н-ролла стала компания Levi Strauss & Co. Джинсы
Levi’s носили дети цветов в США, и мы в
Советском союзе шли на подвиги, чтобы добыть такие же: ведь быть свободным и
по-настоящему make love,
not war можно только в
“левайсах”. Благодарим новых друзей за поддержку выпуска "Отеля "Калифорния".
Встретить людей, с которыми вы разделяете общие ценности, - это уже большой
успех".
Маартен Слингерланд, Генеральный директор Levi’s в России:
"Levi’s® всегда ассоциировался с молодежной культурой, новыми идеями,
бунтарством и индивидуальностью - в 60-ые это было особенно
актуально. В наши дни 60-ые продолжают оказывать влияние на
поп-культуру и моду. 505™-ая модель джинсов была тесно связана с этой эпохой,
став контркультурным символом и средством самовыражения. В этом сезоне мы
представили 505с - обновленную версию классического силуэта, а ЦИМ поставил
спектакль “Отель Калифорния”, - здесь и сейчас мы видим проявления прошедшей
эры. Мы очень рады, что главные герои
постановки носят Levi’s. Для нас честь быть причастными к формированию
духа времени прошлого и настоящего”.
Драматург и режиссер Саша Денисова реконструирует на сцене
исторический марш мира – поход хиппи на Пентагон, тогда 50 тысяч человек
направились к крупнейшему в мире военному зданию с цветами и плакатами и
держали осаду целую ночь, распевая песни и затыкая ромашками ружейные дула. В
спектакле подготовка к этому невероятному шествию против войны во Вьетнаме
происходит в вымышленном отеле "Калифорния", прототипом которого стал
легендарный нью-йоркский "Челси". В нём разместились все селебрити из
американских 1960-х.
Художница Ксения Перетрухина создала на сцене пространство условного
отеля-призрака, Шифра Каждан восстановил настоящие транспаранты и предметы
60-х. Леша Лобанов придумал коллекцию костюмов, где нашлось место и винтажным Levi’s, и современной одежде: мода последних
сезонов на бохо-шик пришлась очень кстати.
Спектакль ЦИМа — путешествие в эпоху, когда люди в джинсах были готовы
умереть за свободу, любовь и рок-н-ролл. Это попытка примерить на себя утопию
60-х: миллионный опенэйр Вудсток и стотысячный митинг против Вьетнамской войны
в Вашингтоне, осада фабрик, производящих смертоносный напалм, время любви и
единения. Тогда люди с электрогитарами наивно, но твердо верили, что написав
пару хороших песен и врубив усилитель на полную мощность, они смогут изменить
мир. Саша Денисова вводит в спектакль фигуру современного молодого человека –
25-летнего парня из 2016 года (Константин Челкаев). Его монологи и его танец –
поиск состояния свободы, которой искушают нас легендарные рок-звезды и дети
цветов.
Елена Ковальская, арт-директор ЦИМа: "Мы рады сообщить, что партнёром
премьеры об эпохе хиппи и рок-н-ролла стала компания Levi Strauss & Co. Джинсы
Levi’s носили дети цветов в США, и мы в
Советском союзе шли на подвиги, чтобы добыть такие же: ведь быть свободным и
по-настоящему make love,
not war можно только в
“левайсах”. Благодарим новых друзей за поддержку выпуска "Отеля "Калифорния".
Встретить людей, с которыми вы разделяете общие ценности, - это уже большой
успех".
Маартен Слингерланд, Генеральный директор Levi’s в России:
"Levi’s® всегда ассоциировался с молодежной культурой, новыми идеями,
бунтарством и индивидуальностью - в 60-ые это было особенно
актуально. В наши дни 60-ые продолжают оказывать влияние на
поп-культуру и моду. 505™-ая модель джинсов была тесно связана с этой эпохой,
став контркультурным символом и средством самовыражения. В этом сезоне мы
представили 505с - обновленную версию классического силуэта, а ЦИМ поставил
спектакль “Отель Калифорния”, - здесь и сейчас мы видим проявления прошедшей
эры. Мы очень рады, что главные герои
постановки носят Levi’s. Для нас честь быть причастными к формированию
духа времени прошлого и настоящего”.
Драматург и режиссер Саша Денисова реконструирует на сцене
исторический марш мира – поход хиппи на Пентагон, тогда 50 тысяч человек
направились к крупнейшему в мире военному зданию с цветами и плакатами и
держали осаду целую ночь, распевая песни и затыкая ромашками ружейные дула. В
спектакле подготовка к этому невероятному шествию против войны во Вьетнаме
происходит в вымышленном отеле "Калифорния", прототипом которого стал
легендарный нью-йоркский "Челси". В нём разместились все селебрити из
американских 1960-х.