9 марта в Центре им. Вс. Мейерхольда состоится премьера спектакля "Отель "Калифорния"
Художница Ксения Перетрухина создала на сцене пространство условного отеля-призрака, Шифра Каждан восстановил настоящие транспаранты и предметы 60-х. Леша Лобанов придумал коллекцию костюмов, где нашлось место и винтажным Levi’s, и современной одежде: мода последних сезонов на бохо-шик пришлась очень кстати. Спектакль ЦИМа — путешествие в эпоху, когда люди в джинсах были готовы умереть за свободу, любовь и рок-н-ролл. Это попытка примерить на себя утопию 60-х: миллионный опенэйр Вудсток и стотысячный митинг против Вьетнамской войны в Вашингтоне, осада фабрик, производящих смертоносный напалм, время любви и единения. Тогда люди с электрогитарами наивно, но твердо верили, что написав пару хороших песен и врубив усилитель на полную мощность, они смогут изменить мир. Саша Денисова вводит в спектакль фигуру современного молодого человека – 25-летнего парня из 2016 года (Константин Челкаев). Его монологи и его танец – поиск состояния свободы, которой искушают нас легендарные рок-звезды и дети цветов. Елена Ковальская, арт-директор ЦИМа: "Мы рады сообщить, что партнёром премьеры об эпохе хиппи и рок-н-ролла стала компания Levi Strauss & Co. Джинсы Levi’s носили дети цветов в США, и мы в Советском союзе шли на подвиги, чтобы добыть такие же: ведь быть свободным и по-настоящему make love, not war можно только в “левайсах”. Благодарим новых друзей за поддержку выпуска "Отеля "Калифорния". Встретить людей, с которыми вы разделяете общие ценности, - это уже большой успех". Маартен Слингерланд, Генеральный директор Levi’s в России: "Levi’s® всегда ассоциировался с молодежной культурой, новыми идеями, бунтарством и индивидуальностью - в 60-ые это было особенно актуально. В наши дни 60-ые продолжают оказывать влияние на поп-культуру и моду. 505™-ая модель джинсов была тесно связана с этой эпохой, став контркультурным символом и средством самовыражения. В этом сезоне мы представили 505с - обновленную версию классического силуэта, а ЦИМ поставил спектакль “Отель Калифорния”, - здесь и сейчас мы видим проявления прошедшей эры.  Мы очень рады, что главные герои постановки носят Levi’s. Для нас честь быть причастными к формированию духа времени прошлого и настоящего”. Драматург и режиссер Саша Денисова реконструирует на сцене исторический марш мира – поход хиппи на Пентагон, тогда 50 тысяч человек направились к крупнейшему в мире военному зданию с цветами и плакатами и держали осаду целую ночь, распевая песни и затыкая ромашками ружейные дула. В спектакле подготовка к этому невероятному шествию против войны во Вьетнаме происходит в вымышленном отеле "Калифорния", прототипом которого стал легендарный нью-йоркский "Челси". В нём разместились все селебрити из американских 1960-х. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
9 марта в Центре им. Вс. Мейерхольда состоится премьера спектакля "Отель "Калифорния"
Художница Ксения Перетрухина создала на сцене пространство условного отеля-призрака, Шифра Каждан восстановил настоящие транспаранты и предметы 60-х. Леша Лобанов придумал коллекцию костюмов, где нашлось место и винтажным Levi’s, и современной одежде: мода последних сезонов на бохо-шик пришлась очень кстати. Спектакль ЦИМа — путешествие в эпоху, когда люди в джинсах были готовы умереть за свободу, любовь и рок-н-ролл. Это попытка примерить на себя утопию 60-х: миллионный опенэйр Вудсток и стотысячный митинг против Вьетнамской войны в Вашингтоне, осада фабрик, производящих смертоносный напалм, время любви и единения. Тогда люди с электрогитарами наивно, но твердо верили, что написав пару хороших песен и врубив усилитель на полную мощность, они смогут изменить мир. Саша Денисова вводит в спектакль фигуру современного молодого человека – 25-летнего парня из 2016 года (Константин Челкаев). Его монологи и его танец – поиск состояния свободы, которой искушают нас легендарные рок-звезды и дети цветов. Елена Ковальская, арт-директор ЦИМа: "Мы рады сообщить, что партнёром премьеры об эпохе хиппи и рок-н-ролла стала компания Levi Strauss & Co. Джинсы Levi’s носили дети цветов в США, и мы в Советском союзе шли на подвиги, чтобы добыть такие же: ведь быть свободным и по-настоящему make love, not war можно только в “левайсах”. Благодарим новых друзей за поддержку выпуска "Отеля "Калифорния". Встретить людей, с которыми вы разделяете общие ценности, - это уже большой успех". Маартен Слингерланд, Генеральный директор Levi’s в России: "Levi’s® всегда ассоциировался с молодежной культурой, новыми идеями, бунтарством и индивидуальностью - в 60-ые это было особенно актуально. В наши дни 60-ые продолжают оказывать влияние на поп-культуру и моду. 505™-ая модель джинсов была тесно связана с этой эпохой, став контркультурным символом и средством самовыражения. В этом сезоне мы представили 505с - обновленную версию классического силуэта, а ЦИМ поставил спектакль “Отель Калифорния”, - здесь и сейчас мы видим проявления прошедшей эры.  Мы очень рады, что главные герои постановки носят Levi’s. Для нас честь быть причастными к формированию духа времени прошлого и настоящего”. Драматург и режиссер Саша Денисова реконструирует на сцене исторический марш мира – поход хиппи на Пентагон, тогда 50 тысяч человек направились к крупнейшему в мире военному зданию с цветами и плакатами и держали осаду целую ночь, распевая песни и затыкая ромашками ружейные дула. В спектакле подготовка к этому невероятному шествию против войны во Вьетнаме происходит в вымышленном отеле "Калифорния", прототипом которого стал легендарный нью-йоркский "Челси". В нём разместились все селебрити из американских 1960-х. 
Художница Ксения Перетрухина создала на сцене пространство условного отеля-призрака, Шифра Каждан восстановил настоящие транспаранты и предметы 60-х. Леша Лобанов придумал коллекцию костюмов, где нашлось место и винтажным Levi’s, и современной одежде: мода последних сезонов на бохо-шик пришлась очень кстати. Спектакль ЦИМа — путешествие в эпоху, когда люди в джинсах были готовы умереть за свободу, любовь и рок-н-ролл. Это попытка примерить на себя утопию 60-х: миллионный опенэйр Вудсток и стотысячный митинг против Вьетнамской войны в Вашингтоне, осада фабрик, производящих смертоносный напалм, время любви и единения. Тогда люди с электрогитарами наивно, но твердо верили, что написав пару хороших песен и врубив усилитель на полную мощность, они смогут изменить мир. Саша Денисова вводит в спектакль фигуру современного молодого человека – 25-летнего парня из 2016 года (Константин Челкаев). Его монологи и его танец – поиск состояния свободы, которой искушают нас легендарные рок-звезды и дети цветов. Елена Ковальская, арт-директор ЦИМа: "Мы рады сообщить, что партнёром премьеры об эпохе хиппи и рок-н-ролла стала компания Levi Strauss & Co. Джинсы Levi’s носили дети цветов в США, и мы в Советском союзе шли на подвиги, чтобы добыть такие же: ведь быть свободным и по-настоящему make love, not war можно только в “левайсах”. Благодарим новых друзей за поддержку выпуска "Отеля "Калифорния". Встретить людей, с которыми вы разделяете общие ценности, - это уже большой успех". Маартен Слингерланд, Генеральный директор Levi’s в России: "Levi’s® всегда ассоциировался с молодежной культурой, новыми идеями, бунтарством и индивидуальностью - в 60-ые это было особенно актуально. В наши дни 60-ые продолжают оказывать влияние на поп-культуру и моду. 505™-ая модель джинсов была тесно связана с этой эпохой, став контркультурным символом и средством самовыражения. В этом сезоне мы представили 505с - обновленную версию классического силуэта, а ЦИМ поставил спектакль “Отель Калифорния”, - здесь и сейчас мы видим проявления прошедшей эры.  Мы очень рады, что главные герои постановки носят Levi’s. Для нас честь быть причастными к формированию духа времени прошлого и настоящего”. Драматург и режиссер Саша Денисова реконструирует на сцене исторический марш мира – поход хиппи на Пентагон, тогда 50 тысяч человек направились к крупнейшему в мире военному зданию с цветами и плакатами и держали осаду целую ночь, распевая песни и затыкая ромашками ружейные дула. В спектакле подготовка к этому невероятному шествию против войны во Вьетнаме происходит в вымышленном отеле "Калифорния", прототипом которого стал легендарный нью-йоркский "Челси". В нём разместились все селебрити из американских 1960-х.