Машиностроительный завод в Кирове презентовала железнодорожные краны
В Кирове машиностроительный завод "1 мая" презентовал новые железнодорожные краны для РЖД. Это первые изделия со времени банкротства предприятия. Два года назад завод практически прекратил существование и был реорганизован. В лучшие времена доля заказов от РЖД составляла половину от общего годового портфеля. Сейчас предприятие начинает возвращать одного из ключевых заказчиков. Всего по контракту с РЖД завод изготовит 20 подъемных кранов грузоподъемностью 16 тонн. Сумма контракта – 350 миллионов рублей. Товар должен быть отгружен до 1 декабря 2017 года. Также сейчас ведутся переговоры о производстве кранов грузоподъемностью 150 тонн. Анатолий Гулчин, заместитель директора по маркетингу: "Производство действительно уникальное. Дело в том, что мы выпускаем технику, в частности железнодорожные краны, грузоподъемностью 16, 25, 32, 150 и 80 тонн, которые применяются во всех сферах хозяйства экономики: строительстве, атомной энергетике, министерства обороны, в общем, во всех сферах, где только есть рельсы". Предприятие "1 мая" - единственное в России, которое производит тяжелую технику для российских предприятий и РЖД. Всего в мире таких не больше пяти. И кировские краны успешно конкурируют и с немецкими, и с китайскими.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Машиностроительный завод в Кирове презентовала железнодорожные краны
В Кирове машиностроительный завод "1 мая" презентовал новые железнодорожные краны для РЖД. Это первые изделия со времени банкротства предприятия. Два года назад завод практически прекратил существование и был реорганизован. В лучшие времена доля заказов от РЖД составляла половину от общего годового портфеля. Сейчас предприятие начинает возвращать одного из ключевых заказчиков. Всего по контракту с РЖД завод изготовит 20 подъемных кранов грузоподъемностью 16 тонн. Сумма контракта – 350 миллионов рублей. Товар должен быть отгружен до 1 декабря 2017 года. Также сейчас ведутся переговоры о производстве кранов грузоподъемностью 150 тонн. Анатолий Гулчин, заместитель директора по маркетингу: "Производство действительно уникальное. Дело в том, что мы выпускаем технику, в частности железнодорожные краны, грузоподъемностью 16, 25, 32, 150 и 80 тонн, которые применяются во всех сферах хозяйства экономики: строительстве, атомной энергетике, министерства обороны, в общем, во всех сферах, где только есть рельсы". Предприятие "1 мая" - единственное в России, которое производит тяжелую технику для российских предприятий и РЖД. Всего в мире таких не больше пяти. И кировские краны успешно конкурируют и с немецкими, и с китайскими.
В Кирове машиностроительный завод "1 мая" презентовал новые железнодорожные краны для РЖД. Это первые изделия со времени банкротства предприятия. Два года назад завод практически прекратил существование и был реорганизован. В лучшие времена доля заказов от РЖД составляла половину от общего годового портфеля. Сейчас предприятие начинает возвращать одного из ключевых заказчиков. Всего по контракту с РЖД завод изготовит 20 подъемных кранов грузоподъемностью 16 тонн. Сумма контракта – 350 миллионов рублей. Товар должен быть отгружен до 1 декабря 2017 года. Также сейчас ведутся переговоры о производстве кранов грузоподъемностью 150 тонн. Анатолий Гулчин, заместитель директора по маркетингу: "Производство действительно уникальное. Дело в том, что мы выпускаем технику, в частности железнодорожные краны, грузоподъемностью 16, 25, 32, 150 и 80 тонн, которые применяются во всех сферах хозяйства экономики: строительстве, атомной энергетике, министерства обороны, в общем, во всех сферах, где только есть рельсы". Предприятие "1 мая" - единственное в России, которое производит тяжелую технику для российских предприятий и РЖД. Всего в мире таких не больше пяти. И кировские краны успешно конкурируют и с немецкими, и с китайскими.