Авиапарк МЧС пополнился. На вооружение четырех спасательных центров приняты пять вертолетов, передает ОТР.
Один - это Ми-26Т2, остальные проверенные Ми-8, но в обновленной модификации. Так увеличено время работы вспомогательной силовой установки - с 30 минут до 5 часов. Это позволит выполнять операции с длительным автономным базированием особенно в холодное время. Повысилась и максимальная дальность полета - с 620 до 1050 километров. Этого удалось достичь за счет установки двух дополнительных топливных баков. Серьезные изменения коснулись и радиоэлектронного оборудования.
Валерий Дмитриев, заместитель Хабаровского АСЦ МЧС России: «Это новейшие пилотажно-навигационные комплексы, ПК-80 установлен для выполнения полета в автоматическом режиме. Инструментальный заход на посадку до высоты 60 метров вертолет выполняет самостоятельно по сигналу системы».
Авиапарк МЧС пополнился. На вооружение четырех спасательных центров приняты пять вертолетов, передает ОТР.
Один - это Ми-26Т2, остальные проверенные Ми-8, но в обновленной модификации. Так увеличено время работы вспомогательной силовой установки - с 30 минут до 5 часов. Это позволит выполнять операции с длительным автономным базированием особенно в холодное время. Повысилась и максимальная дальность полета - с 620 до 1050 километров. Этого удалось достичь за счет установки двух дополнительных топливных баков. Серьезные изменения коснулись и радиоэлектронного оборудования.
Валерий Дмитриев, заместитель Хабаровского АСЦ МЧС России: «Это новейшие пилотажно-навигационные комплексы, ПК-80 установлен для выполнения полета в автоматическом режиме. Инструментальный заход на посадку до высоты 60 метров вертолет выполняет самостоятельно по сигналу системы».
Авиапарк МЧС пополнился. На вооружение четырех спасательных центров приняты пять вертолетов, передает ОТР.
Один - это Ми-26Т2, остальные проверенные Ми-8, но в обновленной модификации. Так увеличено время работы вспомогательной силовой установки - с 30 минут до 5 часов. Это позволит выполнять операции с длительным автономным базированием особенно в холодное время. Повысилась и максимальная дальность полета - с 620 до 1050 километров. Этого удалось достичь за счет установки двух дополнительных топливных баков. Серьезные изменения коснулись и радиоэлектронного оборудования.
Валерий Дмитриев, заместитель Хабаровского АСЦ МЧС России: «Это новейшие пилотажно-навигационные комплексы, ПК-80 установлен для выполнения полета в автоматическом режиме. Инструментальный заход на посадку до высоты 60 метров вертолет выполняет самостоятельно по сигналу системы».