Мебельная компания Hoff сообщила о росте трафика после ухода IKEA из России
Мебельная компания Hoff зафиксировала рост трафика в своих магазинах после ухода IKEA из России. Об этом РИА Недвижимость сообщил генеральный директор сети Максим Гришаков. "Мы видим, что с уходом IKEA часть аудитории действительно переходит к нам... Но важно понимать, что это очень временная короткая история ажиотажного спроса", — заявил он. По его словам, ассортимент компании покрывает потребности бывших клиентов IKEA. Выручка магазинов Hoff в городах, где раньше располагалась IKEA, стала на 30% выше, чем там, где шведский ритейлер не присутствовал. Также Максим Гришаков отметил, что проблемы с зарубежными поставками не сказались на ассортименте. Свыше 85% компаний из 400, с которыми сотрудничает Hoff, — российские. Он добавил, что Hoff старается сдерживать рост цен, но по мере увеличения себестоимости товаров повышение все же будет происходить. К середине марта некоторые товары стали выше на 20-30%.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Мебельная компания Hoff сообщила о росте трафика после ухода IKEA из России
Мебельная компания Hoff зафиксировала рост трафика в своих магазинах после ухода IKEA из России. Об этом РИА Недвижимость сообщил генеральный директор сети Максим Гришаков. "Мы видим, что с уходом IKEA часть аудитории действительно переходит к нам... Но важно понимать, что это очень временная короткая история ажиотажного спроса", — заявил он. По его словам, ассортимент компании покрывает потребности бывших клиентов IKEA. Выручка магазинов Hoff в городах, где раньше располагалась IKEA, стала на 30% выше, чем там, где шведский ритейлер не присутствовал. Также Максим Гришаков отметил, что проблемы с зарубежными поставками не сказались на ассортименте. Свыше 85% компаний из 400, с которыми сотрудничает Hoff, — российские. Он добавил, что Hoff старается сдерживать рост цен, но по мере увеличения себестоимости товаров повышение все же будет происходить. К середине марта некоторые товары стали выше на 20-30%.
Мебельная компания Hoff зафиксировала рост трафика в своих магазинах после ухода IKEA из России. Об этом РИА Недвижимость сообщил генеральный директор сети Максим Гришаков. "Мы видим, что с уходом IKEA часть аудитории действительно переходит к нам... Но важно понимать, что это очень временная короткая история ажиотажного спроса", — заявил он. По его словам, ассортимент компании покрывает потребности бывших клиентов IKEA. Выручка магазинов Hoff в городах, где раньше располагалась IKEA, стала на 30% выше, чем там, где шведский ритейлер не присутствовал. Также Максим Гришаков отметил, что проблемы с зарубежными поставками не сказались на ассортименте. Свыше 85% компаний из 400, с которыми сотрудничает Hoff, — российские. Он добавил, что Hoff старается сдерживать рост цен, но по мере увеличения себестоимости товаров повышение все же будет происходить. К середине марта некоторые товары стали выше на 20-30%.