"Мегафон" предоставит компенсацию пострадавшим от технического сбоя абонентам
Об этом гендиректор компании Сергей Солдатенков заявил на официальной странице "Мегафона" в ВКонтакте. Солдатенков принес извинения абонентам за причиненные неудобства в связи с техническим сбоем, произошедшим 19 мая, а также заверил, что проблема с оборудованием решена, и сеть работает стабильно. Также гендиректор "Мегафона" заявил о предоставлении компенсации всем пострадавшим. "Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели", — говорится в сообщении.  А мобильный оператор Yota выплатит до 20 млн рублей компенсации абонентам. Чтобы получить деньги, надо обратиться в службу поддержки оператора, сообщили в компании. 19 мая в сети "Мегафон" произошел сбой. Почти весь день многие клиенты "Мегафона" и Yota в центральном регионе и Поволжье не могли звонить или выходить в интернет. Количество абонентов, пострадавших в результате аварии компания не сообщает.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Мегафон" предоставит компенсацию пострадавшим от технического сбоя абонентам
Об этом гендиректор компании Сергей Солдатенков заявил на официальной странице "Мегафона" в ВКонтакте. Солдатенков принес извинения абонентам за причиненные неудобства в связи с техническим сбоем, произошедшим 19 мая, а также заверил, что проблема с оборудованием решена, и сеть работает стабильно. Также гендиректор "Мегафона" заявил о предоставлении компенсации всем пострадавшим. "Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели", — говорится в сообщении.  А мобильный оператор Yota выплатит до 20 млн рублей компенсации абонентам. Чтобы получить деньги, надо обратиться в службу поддержки оператора, сообщили в компании. 19 мая в сети "Мегафон" произошел сбой. Почти весь день многие клиенты "Мегафона" и Yota в центральном регионе и Поволжье не могли звонить или выходить в интернет. Количество абонентов, пострадавших в результате аварии компания не сообщает.
Об этом гендиректор компании Сергей Солдатенков заявил на официальной странице "Мегафона" в ВКонтакте. Солдатенков принес извинения абонентам за причиненные неудобства в связи с техническим сбоем, произошедшим 19 мая, а также заверил, что проблема с оборудованием решена, и сеть работает стабильно. Также гендиректор "Мегафона" заявил о предоставлении компенсации всем пострадавшим. "Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели", — говорится в сообщении.  А мобильный оператор Yota выплатит до 20 млн рублей компенсации абонентам. Чтобы получить деньги, надо обратиться в службу поддержки оператора, сообщили в компании. 19 мая в сети "Мегафон" произошел сбой. Почти весь день многие клиенты "Мегафона" и Yota в центральном регионе и Поволжье не могли звонить или выходить в интернет. Количество абонентов, пострадавших в результате аварии компания не сообщает.