Автоэксперт Попов: переобувать авто надо при устойчивой температуре не ниже нуля
Несмотря на то, что первый месяц весны уже заканчивается, погода только начинает радовать долгожданным теплом. Это повод подготовить машину к весенне-летнему сезону. Эксперты советуют не ограничиваться сменой резины и проверять двигатель, масло, подвеску и даже «дворники». Подробнее — в материале телеканала ОТР. Менять резину с зимней на летнюю нужно в тот момент, когда температура воздуха перестает по ночам падать ниже нуля, рассказал ОТР автоэксперт Дмитрий Попов. По его словам, после прихода такой погоды необходимо выждать неделю, чтобы убедиться, что холодов больше не будет. «Но надо понимать, что уникального предложения, когда переобуться с зимней [резины] на летнюю и с летней на зимнюю, не существует. Поэтому водитель все равно в межсезонье должен учитывать сопоставление того колеса, на котором он ездит, с той погодой, которая сейчас присутствует реально. Никто не застрахован от того, что мы сейчас переобуемся, а потом у нас придут холода», – добавил он. Попов отметил, что сейчас на российском рынке нет дефицита резины и в интернет-магазинах можно найти колеса на любой автомобиль. Однако тем, кто приобрел «переобувку» заранее, удалось сэкономить, поскольку ближе к весне ее стоимость повышается на 5–7%, добавил автоэксперт. Помимо резины необходимо заменить и масло. По словам технического директора международной сети автосервисов Fit Service Алексея Рузанова, это позволит продлить срок службы двигателя. «Зимой из-за перепада температуры в картере образуется конденсат, что провоцирует образование эмульсии. В итоге ухудшается смазка элементов двигателя», – пояснил специалист «Газете.Ru». Из-за того, что конденсат образовывается и в топливном баке, потом он вместе с бензином попадает в двигатель. Чтобы этого не происходило, важно промыть и топливную систему. Внимание стоит уделить и чистоте транспортного средства, считает Попов. В идеале необходимо тщательно промыть днище автомобиля, а также все конструкционные полости, в которых зимой забиваются песок, соль и остатки снега. Кузов важно проверить на наличие повреждений, сколов и царапин — если их вовремя не устранить, на поврежденных участках может начаться коррозия. «Под воздействием морозов, реагентов и не совсем ровных дорог подвеска выходит из строя. Резиновые и металлические элементы приходят в негодность, сальники дубеют», – рассказал Рузанов. Собеседник ОТР посоветовал проверить состояние щеток стеклоочистителя, которые зимой быстро приходят в негодность. При необходимости «дворники» лучше заменить. Плюс стоит проверить фары — из-за постоянного использования щеток для удаления снега они мутнеют и плохо освещают дорогу в ночное время. Устранить дефекты позволит полировка. Торопиться с заправкой кондиционера не нужно, считает Попов. Когда солнце начнет сильно припекать в салоне авто, тогда и стоит заняться кондиционером. «Делать это надо очень аккуратно и по возможности не у частников, а у каких-то контор, которые обладают профессиональным оборудованием, потому что был у меня опыт, когда люди без знания дела практически разрушили систему кондиционирования на одном из моих автомобилей одним действием. Просто взорвали трубопроводы, и после этого все закончилось», – добавил автоэксперт. Если система охлаждения двигателя после зимы работает неэффективно, скорее всего, радиатор загрязнился. При потеплении нагрузка на радиатор возрастает, и машина начинает перегреваться, объяснил мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин. Чтобы исправить проблему, нужно обратиться в сервис и промыть радиаторы, системы охлаждения и кондиционера. Полезно сменить и салонный фильтр. По словам экспертов, за зиму там скапливается влага. Специалисты советуют после зимы проверить состояние тормозной системы. Если она вышла из строя, поломок других узлов автомобиля не избежать. «Если вы пропустили момент основательного износа тормозных колодок, это приведет в негодность тормозной диск. Соответственно, стоимость ремонта увеличится в несколько раз», — привел пример Рузанов. Кроме того, следует осмотреть тормозную жидкость на наличие влаги, которая скапливается в холодное время года, и очистить тормозные механизмы от соли, песка, грязи – всего того, что попадало на детали перед приходом весны.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт Попов: переобувать авто надо при устойчивой температуре не ниже нуля
Несмотря на то, что первый месяц весны уже заканчивается, погода только начинает радовать долгожданным теплом. Это повод подготовить машину к весенне-летнему сезону. Эксперты советуют не ограничиваться сменой резины и проверять двигатель, масло, подвеску и даже «дворники». Подробнее — в материале телеканала ОТР. Менять резину с зимней на летнюю нужно в тот момент, когда температура воздуха перестает по ночам падать ниже нуля, рассказал ОТР автоэксперт Дмитрий Попов. По его словам, после прихода такой погоды необходимо выждать неделю, чтобы убедиться, что холодов больше не будет. «Но надо понимать, что уникального предложения, когда переобуться с зимней [резины] на летнюю и с летней на зимнюю, не существует. Поэтому водитель все равно в межсезонье должен учитывать сопоставление того колеса, на котором он ездит, с той погодой, которая сейчас присутствует реально. Никто не застрахован от того, что мы сейчас переобуемся, а потом у нас придут холода», – добавил он. Попов отметил, что сейчас на российском рынке нет дефицита резины и в интернет-магазинах можно найти колеса на любой автомобиль. Однако тем, кто приобрел «переобувку» заранее, удалось сэкономить, поскольку ближе к весне ее стоимость повышается на 5–7%, добавил автоэксперт. Помимо резины необходимо заменить и масло. По словам технического директора международной сети автосервисов Fit Service Алексея Рузанова, это позволит продлить срок службы двигателя. «Зимой из-за перепада температуры в картере образуется конденсат, что провоцирует образование эмульсии. В итоге ухудшается смазка элементов двигателя», – пояснил специалист «Газете.Ru». Из-за того, что конденсат образовывается и в топливном баке, потом он вместе с бензином попадает в двигатель. Чтобы этого не происходило, важно промыть и топливную систему. Внимание стоит уделить и чистоте транспортного средства, считает Попов. В идеале необходимо тщательно промыть днище автомобиля, а также все конструкционные полости, в которых зимой забиваются песок, соль и остатки снега. Кузов важно проверить на наличие повреждений, сколов и царапин — если их вовремя не устранить, на поврежденных участках может начаться коррозия. «Под воздействием морозов, реагентов и не совсем ровных дорог подвеска выходит из строя. Резиновые и металлические элементы приходят в негодность, сальники дубеют», – рассказал Рузанов. Собеседник ОТР посоветовал проверить состояние щеток стеклоочистителя, которые зимой быстро приходят в негодность. При необходимости «дворники» лучше заменить. Плюс стоит проверить фары — из-за постоянного использования щеток для удаления снега они мутнеют и плохо освещают дорогу в ночное время. Устранить дефекты позволит полировка. Торопиться с заправкой кондиционера не нужно, считает Попов. Когда солнце начнет сильно припекать в салоне авто, тогда и стоит заняться кондиционером. «Делать это надо очень аккуратно и по возможности не у частников, а у каких-то контор, которые обладают профессиональным оборудованием, потому что был у меня опыт, когда люди без знания дела практически разрушили систему кондиционирования на одном из моих автомобилей одним действием. Просто взорвали трубопроводы, и после этого все закончилось», – добавил автоэксперт. Если система охлаждения двигателя после зимы работает неэффективно, скорее всего, радиатор загрязнился. При потеплении нагрузка на радиатор возрастает, и машина начинает перегреваться, объяснил мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин. Чтобы исправить проблему, нужно обратиться в сервис и промыть радиаторы, системы охлаждения и кондиционера. Полезно сменить и салонный фильтр. По словам экспертов, за зиму там скапливается влага. Специалисты советуют после зимы проверить состояние тормозной системы. Если она вышла из строя, поломок других узлов автомобиля не избежать. «Если вы пропустили момент основательного износа тормозных колодок, это приведет в негодность тормозной диск. Соответственно, стоимость ремонта увеличится в несколько раз», — привел пример Рузанов. Кроме того, следует осмотреть тормозную жидкость на наличие влаги, которая скапливается в холодное время года, и очистить тормозные механизмы от соли, песка, грязи – всего того, что попадало на детали перед приходом весны.
Несмотря на то, что первый месяц весны уже заканчивается, погода только начинает радовать долгожданным теплом. Это повод подготовить машину к весенне-летнему сезону. Эксперты советуют не ограничиваться сменой резины и проверять двигатель, масло, подвеску и даже «дворники». Подробнее — в материале телеканала ОТР. Менять резину с зимней на летнюю нужно в тот момент, когда температура воздуха перестает по ночам падать ниже нуля, рассказал ОТР автоэксперт Дмитрий Попов. По его словам, после прихода такой погоды необходимо выждать неделю, чтобы убедиться, что холодов больше не будет. «Но надо понимать, что уникального предложения, когда переобуться с зимней [резины] на летнюю и с летней на зимнюю, не существует. Поэтому водитель все равно в межсезонье должен учитывать сопоставление того колеса, на котором он ездит, с той погодой, которая сейчас присутствует реально. Никто не застрахован от того, что мы сейчас переобуемся, а потом у нас придут холода», – добавил он. Попов отметил, что сейчас на российском рынке нет дефицита резины и в интернет-магазинах можно найти колеса на любой автомобиль. Однако тем, кто приобрел «переобувку» заранее, удалось сэкономить, поскольку ближе к весне ее стоимость повышается на 5–7%, добавил автоэксперт. Помимо резины необходимо заменить и масло. По словам технического директора международной сети автосервисов Fit Service Алексея Рузанова, это позволит продлить срок службы двигателя. «Зимой из-за перепада температуры в картере образуется конденсат, что провоцирует образование эмульсии. В итоге ухудшается смазка элементов двигателя», – пояснил специалист «Газете.Ru». Из-за того, что конденсат образовывается и в топливном баке, потом он вместе с бензином попадает в двигатель. Чтобы этого не происходило, важно промыть и топливную систему. Внимание стоит уделить и чистоте транспортного средства, считает Попов. В идеале необходимо тщательно промыть днище автомобиля, а также все конструкционные полости, в которых зимой забиваются песок, соль и остатки снега. Кузов важно проверить на наличие повреждений, сколов и царапин — если их вовремя не устранить, на поврежденных участках может начаться коррозия. «Под воздействием морозов, реагентов и не совсем ровных дорог подвеска выходит из строя. Резиновые и металлические элементы приходят в негодность, сальники дубеют», – рассказал Рузанов. Собеседник ОТР посоветовал проверить состояние щеток стеклоочистителя, которые зимой быстро приходят в негодность. При необходимости «дворники» лучше заменить. Плюс стоит проверить фары — из-за постоянного использования щеток для удаления снега они мутнеют и плохо освещают дорогу в ночное время. Устранить дефекты позволит полировка. Торопиться с заправкой кондиционера не нужно, считает Попов. Когда солнце начнет сильно припекать в салоне авто, тогда и стоит заняться кондиционером. «Делать это надо очень аккуратно и по возможности не у частников, а у каких-то контор, которые обладают профессиональным оборудованием, потому что был у меня опыт, когда люди без знания дела практически разрушили систему кондиционирования на одном из моих автомобилей одним действием. Просто взорвали трубопроводы, и после этого все закончилось», – добавил автоэксперт. Если система охлаждения двигателя после зимы работает неэффективно, скорее всего, радиатор загрязнился. При потеплении нагрузка на радиатор возрастает, и машина начинает перегреваться, объяснил мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин. Чтобы исправить проблему, нужно обратиться в сервис и промыть радиаторы, системы охлаждения и кондиционера. Полезно сменить и салонный фильтр. По словам экспертов, за зиму там скапливается влага. Специалисты советуют после зимы проверить состояние тормозной системы. Если она вышла из строя, поломок других узлов автомобиля не избежать. «Если вы пропустили момент основательного износа тормозных колодок, это приведет в негодность тормозной диск. Соответственно, стоимость ремонта увеличится в несколько раз», — привел пример Рузанов. Кроме того, следует осмотреть тормозную жидкость на наличие влаги, которая скапливается в холодное время года, и очистить тормозные механизмы от соли, песка, грязи – всего того, что попадало на детали перед приходом весны.