Власти доведут до завершения начатые проекты метро в российских городах, но после поиска экономных решений. Новое метро строить не будут. Об этом со ссылкой на вице-премьера РФ Марата Хуснуллина пишет «Интерфакс».
На совещании Владимира Путина с членами правительства он заявил, что «в городах-миллионниках начатые проекты нужно постараться минимальными затратами закончить, но не теми деньгами, которые они называют».
По словам вице-премьера, бюджеты на достраивание метро даже при первой оценке оказываются слишком завышенными. Так, в Челябинске он составлял 92 миллиарда рублей, а в Красноярске заявили 100 миллиардов рублей.
В связи с этим правительство, проектировщики, местные власти будут искать «более дешевые, более оптимальные» решения. Так, в Челябинске уже нашли варианты, как завершить строительство метро с минимальными затратами.
При этом Хусунуллин подчеркнул, что «начатое надо закончить, потому что это приводит к технологическим рискам». Он пояснил, что под землей в городах были прорыты каналы, «их нельзя так бросать, их надо заканчивать».
Зампред правителтьства также добавил, что новые проекты по строительству метро в городах пока не будут начинать, так как это «пока нецелесообразно». Вместо этого он предложил «делать ставку на железную дорогу».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Метро-долгострои в городах-миллионниках завершат после поиска дешевых решений
Власти доведут до завершения начатые проекты метро в российских городах, но после поиска экономных решений. Новое метро строить не будут. Об этом со ссылкой на вице-премьера РФ Марата Хуснуллина пишет «Интерфакс».
На совещании Владимира Путина с членами правительства он заявил, что «в городах-миллионниках начатые проекты нужно постараться минимальными затратами закончить, но не теми деньгами, которые они называют».
По словам вице-премьера, бюджеты на достраивание метро даже при первой оценке оказываются слишком завышенными. Так, в Челябинске он составлял 92 миллиарда рублей, а в Красноярске заявили 100 миллиардов рублей.
В связи с этим правительство, проектировщики, местные власти будут искать «более дешевые, более оптимальные» решения. Так, в Челябинске уже нашли варианты, как завершить строительство метро с минимальными затратами.
При этом Хусунуллин подчеркнул, что «начатое надо закончить, потому что это приводит к технологическим рискам». Он пояснил, что под землей в городах были прорыты каналы, «их нельзя так бросать, их надо заканчивать».
Зампред правителтьства также добавил, что новые проекты по строительству метро в городах пока не будут начинать, так как это «пока нецелесообразно». Вместо этого он предложил «делать ставку на железную дорогу».
Власти доведут до завершения начатые проекты метро в российских городах, но после поиска экономных решений. Новое метро строить не будут. Об этом со ссылкой на вице-премьера РФ Марата Хуснуллина пишет «Интерфакс».
На совещании Владимира Путина с членами правительства он заявил, что «в городах-миллионниках начатые проекты нужно постараться минимальными затратами закончить, но не теми деньгами, которые они называют».
По словам вице-премьера, бюджеты на достраивание метро даже при первой оценке оказываются слишком завышенными. Так, в Челябинске он составлял 92 миллиарда рублей, а в Красноярске заявили 100 миллиардов рублей.
В связи с этим правительство, проектировщики, местные власти будут искать «более дешевые, более оптимальные» решения. Так, в Челябинске уже нашли варианты, как завершить строительство метро с минимальными затратами.
При этом Хусунуллин подчеркнул, что «начатое надо закончить, потому что это приводит к технологическим рискам». Он пояснил, что под землей в городах были прорыты каналы, «их нельзя так бросать, их надо заканчивать».
Зампред правителтьства также добавил, что новые проекты по строительству метро в городах пока не будут начинать, так как это «пока нецелесообразно». Вместо этого он предложил «делать ставку на железную дорогу».