Сегодня из
Благовещенска в китайский Хэйхэ отправились первые пассажирские теплоходы. Там
открылась летняя навигация.
Официально
это должно было произойти еще накануне. Но китайская сторона оказалась не
готова к приему наших судов и открытие навигации перенесли на сутки. Поездка на
теплоходе в одну сторону обойдется в 1650 рублей. Зимой такое же путешествие
было на 600 рублей дороже: по этому маршруту курсировали суда на воздушных
подушках. Первые теплоходы отправляются из Благовещенска в 9 часов утра,
последнее судно из Китая возвращается в 17:30.
"Гораздо удобней, и места больше, и
быстрее. Да и как-то поинтересней на теплоходе", "Да, на теплоходах выгоднее,
но по времени дольше", - говорят
пассажиры.
"Изменилось у нас расписание в этом
году. Мы уменьшили количество рейсов: все понимают, что это из-за уменьшения
пассажиропотока. Количество рейсов сократилось до шести в день", -
рассказал Сергей Курочкин, заместитель директора пассажирского порта.
Раньше
теплоходы из Благовещенска в Хэйхэ курсировали девять раз в день. За это время
границу могли пересечь до полутора тысяч туристов. Сейчас в Китай ездят в
среднем около 400 человек в сутки.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На реке Амур открылась летняя навигация по маршруту Благовещенск-Хэйхэ
Сегодня из
Благовещенска в китайский Хэйхэ отправились первые пассажирские теплоходы. Там
открылась летняя навигация.
Официально
это должно было произойти еще накануне. Но китайская сторона оказалась не
готова к приему наших судов и открытие навигации перенесли на сутки. Поездка на
теплоходе в одну сторону обойдется в 1650 рублей. Зимой такое же путешествие
было на 600 рублей дороже: по этому маршруту курсировали суда на воздушных
подушках. Первые теплоходы отправляются из Благовещенска в 9 часов утра,
последнее судно из Китая возвращается в 17:30.
"Гораздо удобней, и места больше, и
быстрее. Да и как-то поинтересней на теплоходе", "Да, на теплоходах выгоднее,
но по времени дольше", - говорят
пассажиры.
"Изменилось у нас расписание в этом
году. Мы уменьшили количество рейсов: все понимают, что это из-за уменьшения
пассажиропотока. Количество рейсов сократилось до шести в день", -
рассказал Сергей Курочкин, заместитель директора пассажирского порта.
Раньше
теплоходы из Благовещенска в Хэйхэ курсировали девять раз в день. За это время
границу могли пересечь до полутора тысяч туристов. Сейчас в Китай ездят в
среднем около 400 человек в сутки.
Сегодня из
Благовещенска в китайский Хэйхэ отправились первые пассажирские теплоходы. Там
открылась летняя навигация.
Официально
это должно было произойти еще накануне. Но китайская сторона оказалась не
готова к приему наших судов и открытие навигации перенесли на сутки. Поездка на
теплоходе в одну сторону обойдется в 1650 рублей. Зимой такое же путешествие
было на 600 рублей дороже: по этому маршруту курсировали суда на воздушных
подушках. Первые теплоходы отправляются из Благовещенска в 9 часов утра,
последнее судно из Китая возвращается в 17:30.
"Гораздо удобней, и места больше, и
быстрее. Да и как-то поинтересней на теплоходе", "Да, на теплоходах выгоднее,
но по времени дольше", - говорят
пассажиры.
"Изменилось у нас расписание в этом
году. Мы уменьшили количество рейсов: все понимают, что это из-за уменьшения
пассажиропотока. Количество рейсов сократилось до шести в день", -
рассказал Сергей Курочкин, заместитель директора пассажирского порта.
Раньше
теплоходы из Благовещенска в Хэйхэ курсировали девять раз в день. За это время
границу могли пересечь до полутора тысяч туристов. Сейчас в Китай ездят в
среднем около 400 человек в сутки.