Между Екатеринбургом и Верхней Пышмой запущены рельсобусы
Между Екатеринбургом и его спутником Верхней Пышмой начали курсировать рельсовые автобусы «Орлан». Первых пассажиров ждали горячий чай и небольшая экскурсия. Некоторые участки железной дороги не электрифицированы, пускать длинные поезда с тепловозом нерентабельно. Поэтому используют небольшие составы, которые ездят на дизеле. Это может быть один вагон или несколько, по сути, это автобус, который приспособлен для езды по рельсам. Время в пути – чуть более получаса, цена билета – 67 рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Между Екатеринбургом и Верхней Пышмой запущены рельсобусы
Между Екатеринбургом и его спутником Верхней Пышмой начали курсировать рельсовые автобусы «Орлан». Первых пассажиров ждали горячий чай и небольшая экскурсия. Некоторые участки железной дороги не электрифицированы, пускать длинные поезда с тепловозом нерентабельно. Поэтому используют небольшие составы, которые ездят на дизеле. Это может быть один вагон или несколько, по сути, это автобус, который приспособлен для езды по рельсам. Время в пути – чуть более получаса, цена билета – 67 рублей.
Между Екатеринбургом и его спутником Верхней Пышмой начали курсировать рельсовые автобусы «Орлан». Первых пассажиров ждали горячий чай и небольшая экскурсия. Некоторые участки железной дороги не электрифицированы, пускать длинные поезда с тепловозом нерентабельно. Поэтому используют небольшие составы, которые ездят на дизеле. Это может быть один вагон или несколько, по сути, это автобус, который приспособлен для езды по рельсам. Время в пути – чуть более получаса, цена билета – 67 рублей.