Между Рыбинском и Ярославлем запущен «Орлан», передает ОТР. Это первый в области современный дизель-поезд, или, как его еще называют, рельсовый автобус. В движение небольшой состав из двух вагонов приводит мощная и экономичная дизель-установка.
Благодаря этому, «Орлан» движется очень плавно. От обычных пригородных поездов он отличается повышенным комфортом. В салоне установлены мягкие сидения, широкие багажные полки, информационные табло. Есть туалеты и подъёмники для инвалидных колясок. Воздух очищают обеззараживатели.
Оксана, пассажир: «Очень красивый, комфортабельный. Приятно в нём находиться. Скажем так, качество на высоте».
Руслан Моисеенко, начальник вокзала: «Это у нас первый запуск нового РА-3 поезда. В последующем он будет ходить у нас постоянно. Добавится еще. Будет сменён весь парк, будут ходить рельсовые автобусы».
Цена билетов не изменилась – около 300 рублей за полуторачасовую поездку. Все льготы, которые действуют в пригородных поездах, в «Орлане» сохранились.
Между Рыбинском и Ярославлем запущен «Орлан», передает ОТР. Это первый в области современный дизель-поезд, или, как его еще называют, рельсовый автобус. В движение небольшой состав из двух вагонов приводит мощная и экономичная дизель-установка.
Благодаря этому, «Орлан» движется очень плавно. От обычных пригородных поездов он отличается повышенным комфортом. В салоне установлены мягкие сидения, широкие багажные полки, информационные табло. Есть туалеты и подъёмники для инвалидных колясок. Воздух очищают обеззараживатели.
Оксана, пассажир: «Очень красивый, комфортабельный. Приятно в нём находиться. Скажем так, качество на высоте».
Руслан Моисеенко, начальник вокзала: «Это у нас первый запуск нового РА-3 поезда. В последующем он будет ходить у нас постоянно. Добавится еще. Будет сменён весь парк, будут ходить рельсовые автобусы».
Цена билетов не изменилась – около 300 рублей за полуторачасовую поездку. Все льготы, которые действуют в пригородных поездах, в «Орлане» сохранились.
Между Рыбинском и Ярославлем запущен «Орлан», передает ОТР. Это первый в области современный дизель-поезд, или, как его еще называют, рельсовый автобус. В движение небольшой состав из двух вагонов приводит мощная и экономичная дизель-установка.
Благодаря этому, «Орлан» движется очень плавно. От обычных пригородных поездов он отличается повышенным комфортом. В салоне установлены мягкие сидения, широкие багажные полки, информационные табло. Есть туалеты и подъёмники для инвалидных колясок. Воздух очищают обеззараживатели.
Оксана, пассажир: «Очень красивый, комфортабельный. Приятно в нём находиться. Скажем так, качество на высоте».
Руслан Моисеенко, начальник вокзала: «Это у нас первый запуск нового РА-3 поезда. В последующем он будет ходить у нас постоянно. Добавится еще. Будет сменён весь парк, будут ходить рельсовые автобусы».
Цена билетов не изменилась – около 300 рублей за полуторачасовую поездку. Все льготы, которые действуют в пригородных поездах, в «Орлане» сохранились.