Между Томской областью и Ханты-Мансийским автономным округом
сегодня открылось движение по новому мосту через реку Вах.
До этого водителям приходилось переправляться через водоем
на пароме. Теперь время в пути сократилось почти на час. Стоимость
строительства переправы – почти 9 миллиардов рублей – практически по одному
миллиарду за километр. Это средства федерального бюджета и казны двух регионов.
Проектирование моста началось еще 40 лет назад.
"Сложности были только в части финансирования. И очень неприятные метеорологические условия, река Вах не замерзает даже зимой, в минус 50, работать весьма, весьма, весьма неприятно, весьма", – говорит автор
проекта Николай Смехов.
Всего, по планам властей, на строительство автомобильных
дорог в Ханты-Мансийском автономном округе в течение пяти лет будет выделено 30
миллиардов рублей из регионального бюджета.
Между Томской областью и Ханты-Мансийским автономным округом
сегодня открылось движение по новому мосту через реку Вах.
До этого водителям приходилось переправляться через водоем
на пароме. Теперь время в пути сократилось почти на час. Стоимость
строительства переправы – почти 9 миллиардов рублей – практически по одному
миллиарду за километр. Это средства федерального бюджета и казны двух регионов.
Проектирование моста началось еще 40 лет назад.
"Сложности были только в части финансирования. И очень неприятные метеорологические условия, река Вах не замерзает даже зимой, в минус 50, работать весьма, весьма, весьма неприятно, весьма", – говорит автор
проекта Николай Смехов.
Всего, по планам властей, на строительство автомобильных
дорог в Ханты-Мансийском автономном округе в течение пяти лет будет выделено 30
миллиардов рублей из регионального бюджета.
Между Томской областью и Ханты-Мансийским автономным округом
сегодня открылось движение по новому мосту через реку Вах.
До этого водителям приходилось переправляться через водоем
на пароме. Теперь время в пути сократилось почти на час. Стоимость
строительства переправы – почти 9 миллиардов рублей – практически по одному
миллиарду за километр. Это средства федерального бюджета и казны двух регионов.
Проектирование моста началось еще 40 лет назад.
"Сложности были только в части финансирования. И очень неприятные метеорологические условия, река Вах не замерзает даже зимой, в минус 50, работать весьма, весьма, весьма неприятно, весьма", – говорит автор
проекта Николай Смехов.
Всего, по планам властей, на строительство автомобильных
дорог в Ханты-Мансийском автономном округе в течение пяти лет будет выделено 30
миллиардов рублей из регионального бюджета.