Между Томской областью и ХМАО открылся новый мост
Между Томской областью и Ханты-Мансийским автономным округом сегодня открылось движение по новому мосту через реку Вах. До этого водителям приходилось переправляться через водоем на пароме. Теперь время в пути сократилось почти на час. Стоимость строительства переправы – почти 9 миллиардов рублей – практически по одному миллиарду за километр. Это средства федерального бюджета и казны двух регионов. Проектирование моста началось еще 40 лет назад. "Сложности были только в части финансирования. И очень неприятные метеорологические условия, река Вах не замерзает даже зимой, в минус 50, работать весьма, весьма, весьма неприятно, весьма", – говорит автор проекта Николай Смехов. Всего, по планам властей, на строительство автомобильных дорог в Ханты-Мансийском автономном округе в течение пяти лет будет выделено 30 миллиардов рублей из регионального бюджета. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Между Томской областью и ХМАО открылся новый мост
Между Томской областью и Ханты-Мансийским автономным округом сегодня открылось движение по новому мосту через реку Вах. До этого водителям приходилось переправляться через водоем на пароме. Теперь время в пути сократилось почти на час. Стоимость строительства переправы – почти 9 миллиардов рублей – практически по одному миллиарду за километр. Это средства федерального бюджета и казны двух регионов. Проектирование моста началось еще 40 лет назад. "Сложности были только в части финансирования. И очень неприятные метеорологические условия, река Вах не замерзает даже зимой, в минус 50, работать весьма, весьма, весьма неприятно, весьма", – говорит автор проекта Николай Смехов. Всего, по планам властей, на строительство автомобильных дорог в Ханты-Мансийском автономном округе в течение пяти лет будет выделено 30 миллиардов рублей из регионального бюджета. 
Между Томской областью и Ханты-Мансийским автономным округом сегодня открылось движение по новому мосту через реку Вах. До этого водителям приходилось переправляться через водоем на пароме. Теперь время в пути сократилось почти на час. Стоимость строительства переправы – почти 9 миллиардов рублей – практически по одному миллиарду за километр. Это средства федерального бюджета и казны двух регионов. Проектирование моста началось еще 40 лет назад. "Сложности были только в части финансирования. И очень неприятные метеорологические условия, река Вах не замерзает даже зимой, в минус 50, работать весьма, весьма, весьма неприятно, весьма", – говорит автор проекта Николай Смехов. Всего, по планам властей, на строительство автомобильных дорог в Ханты-Мансийском автономном округе в течение пяти лет будет выделено 30 миллиардов рублей из регионального бюджета.