Спортивные модели, кастомы, круизеры для путешествий. В Санкт-Петербурге открылась международная мотовыставка.
Рев моторов и трюки, от которых захватывает дух. Мотосалон открылся выступлением лучших пилотов России, для которых два колеса — это слишком скучно.
Красиво, весело и громко — так спортсмены демонстрируют чудеса владения мотоциклом. Экстрим шоу — это самая зрелищная часть выставки.
Куратор спорткластера и шоу-программы мотовыставки IMIS Константин Колдобский: «Здесь мы демонстрируем эволюцию двухколесного экстрима. То есть начинается все с велосипеда — с велотриала. Далее мы переходим к мопеду, к скутеру. Дальше — к мотоциклу, квадроциклу. И уже усложненным программам на триальных мотоциклах — преодолением мотоциклом препятствий, когда мотоцикл уже отрывается от земли и летит, можно сказать, в космос».
Мотосалон IMIS проходит в Петербурге уже в 14-й раз. И представляет как спортивные модели мотоциклов, так и круизеры для дальних путешествий.
В последние годы рынок изменился. Вместо европейских моделей мотолюбители все чаще делают выбор в пользу мотоциклов китайского и даже индийского производства.
Особое внимание — кастомным мотоциклам, моделям, изготовленным часто в единственным экземпляре. Их собирают в гаражах неделями и месяцами, чтобы в итоге получить шедевр мотостроения, который полностью отражает внутренний мир автора.
На одной из площадок выставки оборудовали мастерскую, на которой за три дня планируют собрать мотоцикл и разыграть его среди посетителей.
Куратор направления кастомных мотоциклов выставки IMIS Алексей Климов: «Изюминкой нашего шоу является постройка эксклюзивного мотоцикла в стилистике гоночных байков начала XX века. До мероприятия целиком спроектировали все узлы, все соединения, все гибы, все радиусы, как должны трубы располагаться. И сейчас на выставке мы собираем раму, у нас уже готова вилка, бензобак. К концу третьего дня мы хотим его уже запустить».
Но только мотоциклами экспозиция не ограничивается. Кроме двухколесных транспортных средств здесь представлены четырехколесные и даже гусеничные вездеходы. И это совсем другой уровень свободы.
Руководитель направления конгресса по малому машиностроению Сергей Кубанов: «Вездеходы являются как бы логическим продолжением или развития, или взросления человека. Пока человек молодой, он катается на мотоциклах кроссовых. Может быть, постарше он начинает кататься на квадроциклах, на снегоходах, еще старше — на багги. Но со временем, когда здоровья станет поменьше и мозгов побольше, он приходит к вездеходам, потому что они дают совершенно другой уровень путешествий».
Помимо экстремального шоу и масштабной выставки, IMIS — это еще и конгресс, посвященный актуальным вопросам отрасли. Участники мероприятия обсудят вопросы освоения Арктики, поставки комплектующих и производство двигателей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Международная мотовыставка IMIS в Петербурге открылась выступлением лучших пилотов России
Спортивные модели, кастомы, круизеры для путешествий. В Санкт-Петербурге открылась международная мотовыставка.
Рев моторов и трюки, от которых захватывает дух. Мотосалон открылся выступлением лучших пилотов России, для которых два колеса — это слишком скучно.
Красиво, весело и громко — так спортсмены демонстрируют чудеса владения мотоциклом. Экстрим шоу — это самая зрелищная часть выставки.
Куратор спорткластера и шоу-программы мотовыставки IMIS Константин Колдобский: «Здесь мы демонстрируем эволюцию двухколесного экстрима. То есть начинается все с велосипеда — с велотриала. Далее мы переходим к мопеду, к скутеру. Дальше — к мотоциклу, квадроциклу. И уже усложненным программам на триальных мотоциклах — преодолением мотоциклом препятствий, когда мотоцикл уже отрывается от земли и летит, можно сказать, в космос».
Мотосалон IMIS проходит в Петербурге уже в 14-й раз. И представляет как спортивные модели мотоциклов, так и круизеры для дальних путешествий.
В последние годы рынок изменился. Вместо европейских моделей мотолюбители все чаще делают выбор в пользу мотоциклов китайского и даже индийского производства.
Особое внимание — кастомным мотоциклам, моделям, изготовленным часто в единственным экземпляре. Их собирают в гаражах неделями и месяцами, чтобы в итоге получить шедевр мотостроения, который полностью отражает внутренний мир автора.
На одной из площадок выставки оборудовали мастерскую, на которой за три дня планируют собрать мотоцикл и разыграть его среди посетителей.
Куратор направления кастомных мотоциклов выставки IMIS Алексей Климов: «Изюминкой нашего шоу является постройка эксклюзивного мотоцикла в стилистике гоночных байков начала XX века. До мероприятия целиком спроектировали все узлы, все соединения, все гибы, все радиусы, как должны трубы располагаться. И сейчас на выставке мы собираем раму, у нас уже готова вилка, бензобак. К концу третьего дня мы хотим его уже запустить».
Но только мотоциклами экспозиция не ограничивается. Кроме двухколесных транспортных средств здесь представлены четырехколесные и даже гусеничные вездеходы. И это совсем другой уровень свободы.
Руководитель направления конгресса по малому машиностроению Сергей Кубанов: «Вездеходы являются как бы логическим продолжением или развития, или взросления человека. Пока человек молодой, он катается на мотоциклах кроссовых. Может быть, постарше он начинает кататься на квадроциклах, на снегоходах, еще старше — на багги. Но со временем, когда здоровья станет поменьше и мозгов побольше, он приходит к вездеходам, потому что они дают совершенно другой уровень путешествий».
Помимо экстремального шоу и масштабной выставки, IMIS — это еще и конгресс, посвященный актуальным вопросам отрасли. Участники мероприятия обсудят вопросы освоения Арктики, поставки комплектующих и производство двигателей.
Спортивные модели, кастомы, круизеры для путешествий. В Санкт-Петербурге открылась международная мотовыставка.
Рев моторов и трюки, от которых захватывает дух. Мотосалон открылся выступлением лучших пилотов России, для которых два колеса — это слишком скучно.
Красиво, весело и громко — так спортсмены демонстрируют чудеса владения мотоциклом. Экстрим шоу — это самая зрелищная часть выставки.
Куратор спорткластера и шоу-программы мотовыставки IMIS Константин Колдобский: «Здесь мы демонстрируем эволюцию двухколесного экстрима. То есть начинается все с велосипеда — с велотриала. Далее мы переходим к мопеду, к скутеру. Дальше — к мотоциклу, квадроциклу. И уже усложненным программам на триальных мотоциклах — преодолением мотоциклом препятствий, когда мотоцикл уже отрывается от земли и летит, можно сказать, в космос».
Мотосалон IMIS проходит в Петербурге уже в 14-й раз. И представляет как спортивные модели мотоциклов, так и круизеры для дальних путешествий.
В последние годы рынок изменился. Вместо европейских моделей мотолюбители все чаще делают выбор в пользу мотоциклов китайского и даже индийского производства.
Особое внимание — кастомным мотоциклам, моделям, изготовленным часто в единственным экземпляре. Их собирают в гаражах неделями и месяцами, чтобы в итоге получить шедевр мотостроения, который полностью отражает внутренний мир автора.
На одной из площадок выставки оборудовали мастерскую, на которой за три дня планируют собрать мотоцикл и разыграть его среди посетителей.
Куратор направления кастомных мотоциклов выставки IMIS Алексей Климов: «Изюминкой нашего шоу является постройка эксклюзивного мотоцикла в стилистике гоночных байков начала XX века. До мероприятия целиком спроектировали все узлы, все соединения, все гибы, все радиусы, как должны трубы располагаться. И сейчас на выставке мы собираем раму, у нас уже готова вилка, бензобак. К концу третьего дня мы хотим его уже запустить».
Но только мотоциклами экспозиция не ограничивается. Кроме двухколесных транспортных средств здесь представлены четырехколесные и даже гусеничные вездеходы. И это совсем другой уровень свободы.
Руководитель направления конгресса по малому машиностроению Сергей Кубанов: «Вездеходы являются как бы логическим продолжением или развития, или взросления человека. Пока человек молодой, он катается на мотоциклах кроссовых. Может быть, постарше он начинает кататься на квадроциклах, на снегоходах, еще старше — на багги. Но со временем, когда здоровья станет поменьше и мозгов побольше, он приходит к вездеходам, потому что они дают совершенно другой уровень путешествий».
Помимо экстремального шоу и масштабной выставки, IMIS — это еще и конгресс, посвященный актуальным вопросам отрасли. Участники мероприятия обсудят вопросы освоения Арктики, поставки комплектующих и производство двигателей.