Международная организация гражданской авиации (ICAO) признала
за Россией право на контроль над воздушным пространством Крыма, пишет "Коммерсант" со ссылкой на
Минтранс.
Сейчас авиакомпании облетают Крым стороной по требованию
Евроконтроля, где считают эту зону небезопасной, так как ее контролируют
несколько провайдеров, но Евроконтроль готов согласиться с решением ICAO.
По мнению ICAO, аэронавигационное обслуживание над Крымом и
его территориальными водами должна обеспечивать Россия.
Москва и Киев не могут договориться о принадлежности
воздушного пространства Крыма, с тех пор как Украина потеряла контроль над
полуостровом. В середине марта украинские авиавласти закрыли аэродромы
Симферополя, Севастополя и нижнее воздушное пространство над Крымом до
"особого распоряжения". С апреля управление воздушным движением в
пространстве, ранее закрепленном за "Крымаэрорухом", взяла на себя
российская "Крымаэронавигация".
Но Евроконтроль запретил европейским авиакомпаниям летать во
все аэропорты Крыма, в том числе транзитом над регионом. Сейчас в Крым выполняют
полеты только 15 российских компаний.
После вхождения Крыма в состав России Росавиация и
Министерство транспорта обратились в ICAO с просьбой изменить принадлежность воздушного пространства
над Крымом на российское. Однако в международной организации не смогли ее
удовлетворить, сославшись на отсутствие согласия украинской стороны, напоминает
"Газета.ру".
Издание отмечает, что решение ICAO – вынужденное,
оно призвано ликвидировать создавшийся правовой вакуум и снять ограничения на
полеты над Крымом. "Однако оно может стать прецедентным для других
международных структур", пишет "Газета.ру".
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Международная организация гражданской авиации признала Крым частью России
Международная организация гражданской авиации (ICAO) признала
за Россией право на контроль над воздушным пространством Крыма, пишет "Коммерсант" со ссылкой на
Минтранс.
Сейчас авиакомпании облетают Крым стороной по требованию
Евроконтроля, где считают эту зону небезопасной, так как ее контролируют
несколько провайдеров, но Евроконтроль готов согласиться с решением ICAO.
По мнению ICAO, аэронавигационное обслуживание над Крымом и
его территориальными водами должна обеспечивать Россия.
Москва и Киев не могут договориться о принадлежности
воздушного пространства Крыма, с тех пор как Украина потеряла контроль над
полуостровом. В середине марта украинские авиавласти закрыли аэродромы
Симферополя, Севастополя и нижнее воздушное пространство над Крымом до
"особого распоряжения". С апреля управление воздушным движением в
пространстве, ранее закрепленном за "Крымаэрорухом", взяла на себя
российская "Крымаэронавигация".
Но Евроконтроль запретил европейским авиакомпаниям летать во
все аэропорты Крыма, в том числе транзитом над регионом. Сейчас в Крым выполняют
полеты только 15 российских компаний.
После вхождения Крыма в состав России Росавиация и
Министерство транспорта обратились в ICAO с просьбой изменить принадлежность воздушного пространства
над Крымом на российское. Однако в международной организации не смогли ее
удовлетворить, сославшись на отсутствие согласия украинской стороны, напоминает
"Газета.ру".
Издание отмечает, что решение ICAO – вынужденное,
оно призвано ликвидировать создавшийся правовой вакуум и снять ограничения на
полеты над Крымом. "Однако оно может стать прецедентным для других
международных структур", пишет "Газета.ру".
Международная организация гражданской авиации (ICAO) признала
за Россией право на контроль над воздушным пространством Крыма, пишет "Коммерсант" со ссылкой на
Минтранс.
Сейчас авиакомпании облетают Крым стороной по требованию
Евроконтроля, где считают эту зону небезопасной, так как ее контролируют
несколько провайдеров, но Евроконтроль готов согласиться с решением ICAO.
По мнению ICAO, аэронавигационное обслуживание над Крымом и
его территориальными водами должна обеспечивать Россия.
Москва и Киев не могут договориться о принадлежности
воздушного пространства Крыма, с тех пор как Украина потеряла контроль над
полуостровом. В середине марта украинские авиавласти закрыли аэродромы
Симферополя, Севастополя и нижнее воздушное пространство над Крымом до
"особого распоряжения". С апреля управление воздушным движением в
пространстве, ранее закрепленном за "Крымаэрорухом", взяла на себя
российская "Крымаэронавигация".
Но Евроконтроль запретил европейским авиакомпаниям летать во
все аэропорты Крыма, в том числе транзитом над регионом. Сейчас в Крым выполняют
полеты только 15 российских компаний.
После вхождения Крыма в состав России Росавиация и
Министерство транспорта обратились в ICAO с просьбой изменить принадлежность воздушного пространства
над Крымом на российское. Однако в международной организации не смогли ее
удовлетворить, сославшись на отсутствие согласия украинской стороны, напоминает
"Газета.ру".
Издание отмечает, что решение ICAO – вынужденное,
оно призвано ликвидировать создавшийся правовой вакуум и снять ограничения на
полеты над Крымом. "Однако оно может стать прецедентным для других
международных структур", пишет "Газета.ру".