Международная выставка «Некрополь 2019» проходит в Москве
Краткосрочные курсы повышения квалификации по бальзамированию, выставка погребальных принадлежностей и даже мемориального искусства и малых архитектурных форм: в Москве проходит международная выставка " Некрополь 2019 ". Здесь собрались представители более 200 компаний. Они оказывают ритуальные услуги по всему миру. В терминологии, стандартах и модных тенденциях погребального бизнеса, а также в том, есть ли жизнь после смерти, разбиралась наш корреспондент Анна Тарубарова. Помирать так с блеском: на главной российской выставке похоронного дела компании привлекают внимание посетителей, не мелочась. Этот гроб из Петербурга существует в единственном экземпляре, украшен кристаллами Сваровски. Их здесь 60 тысяч. Цена - коммерческая тайна, пока что. Ее объявят во второй день выставки. Завтра же представят технологию, которую профессионалы отрасли называют одной из самых ожидаемых. Итальянская компания презентует инновационный продукт для временного хранения трупов без холодильного оборудования. А сейчас у всех на слуху новинка из Венгрии, показывающая, как интернет проник в загробный мир. Мемориальный камень размером с пудреницу, в него встроен чип с информацией об усопшем. Альтернатива фотографиям и надписям, которые выцветают. Смотрим на примере могилы Михаила Шолохова. Евгений Никитин, гендиректор диджитал-компании по оказанию ритуальных услуг: "Здесь идет его история, видите - здесь загружен видеоролик о его жизни, и также дальше идут фотографии. Чтобы почтить память, мы можем зажечь виртуальную свечу или написать комментарий - воспоминание о нем. Кроме того, мы можем кинуть ссылку родственникам, допустим, кто не знает, где конкретно захоронен человек, и функция GPS доведет его до конкретного места, до конкретной могилы". Этот же камень может отправлять фотографии о состоянии могилы, и родственники онлайн могут заказать уборку, если приехать нет возможности, стоит новинка 27 000. Компания из Москвы только вышла на рынок и уже продала 10 камней. Говорят на выставке не только о бизнесе, но и о вечном. В программе "Некрополя 2019" выступление экстрасенса. Участники встречи будут выяснять, есть ли жизнь после смерти.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Международная выставка «Некрополь 2019» проходит в Москве
Краткосрочные курсы повышения квалификации по бальзамированию, выставка погребальных принадлежностей и даже мемориального искусства и малых архитектурных форм: в Москве проходит международная выставка " Некрополь 2019 ". Здесь собрались представители более 200 компаний. Они оказывают ритуальные услуги по всему миру. В терминологии, стандартах и модных тенденциях погребального бизнеса, а также в том, есть ли жизнь после смерти, разбиралась наш корреспондент Анна Тарубарова. Помирать так с блеском: на главной российской выставке похоронного дела компании привлекают внимание посетителей, не мелочась. Этот гроб из Петербурга существует в единственном экземпляре, украшен кристаллами Сваровски. Их здесь 60 тысяч. Цена - коммерческая тайна, пока что. Ее объявят во второй день выставки. Завтра же представят технологию, которую профессионалы отрасли называют одной из самых ожидаемых. Итальянская компания презентует инновационный продукт для временного хранения трупов без холодильного оборудования. А сейчас у всех на слуху новинка из Венгрии, показывающая, как интернет проник в загробный мир. Мемориальный камень размером с пудреницу, в него встроен чип с информацией об усопшем. Альтернатива фотографиям и надписям, которые выцветают. Смотрим на примере могилы Михаила Шолохова. Евгений Никитин, гендиректор диджитал-компании по оказанию ритуальных услуг: "Здесь идет его история, видите - здесь загружен видеоролик о его жизни, и также дальше идут фотографии. Чтобы почтить память, мы можем зажечь виртуальную свечу или написать комментарий - воспоминание о нем. Кроме того, мы можем кинуть ссылку родственникам, допустим, кто не знает, где конкретно захоронен человек, и функция GPS доведет его до конкретного места, до конкретной могилы". Этот же камень может отправлять фотографии о состоянии могилы, и родственники онлайн могут заказать уборку, если приехать нет возможности, стоит новинка 27 000. Компания из Москвы только вышла на рынок и уже продала 10 камней. Говорят на выставке не только о бизнесе, но и о вечном. В программе "Некрополя 2019" выступление экстрасенса. Участники встречи будут выяснять, есть ли жизнь после смерти.
Краткосрочные курсы повышения квалификации по бальзамированию, выставка погребальных принадлежностей и даже мемориального искусства и малых архитектурных форм: в Москве проходит международная выставка " Некрополь 2019 ". Здесь собрались представители более 200 компаний. Они оказывают ритуальные услуги по всему миру. В терминологии, стандартах и модных тенденциях погребального бизнеса, а также в том, есть ли жизнь после смерти, разбиралась наш корреспондент Анна Тарубарова. Помирать так с блеском: на главной российской выставке похоронного дела компании привлекают внимание посетителей, не мелочась. Этот гроб из Петербурга существует в единственном экземпляре, украшен кристаллами Сваровски. Их здесь 60 тысяч. Цена - коммерческая тайна, пока что. Ее объявят во второй день выставки. Завтра же представят технологию, которую профессионалы отрасли называют одной из самых ожидаемых. Итальянская компания презентует инновационный продукт для временного хранения трупов без холодильного оборудования. А сейчас у всех на слуху новинка из Венгрии, показывающая, как интернет проник в загробный мир. Мемориальный камень размером с пудреницу, в него встроен чип с информацией об усопшем. Альтернатива фотографиям и надписям, которые выцветают. Смотрим на примере могилы Михаила Шолохова. Евгений Никитин, гендиректор диджитал-компании по оказанию ритуальных услуг: "Здесь идет его история, видите - здесь загружен видеоролик о его жизни, и также дальше идут фотографии. Чтобы почтить память, мы можем зажечь виртуальную свечу или написать комментарий - воспоминание о нем. Кроме того, мы можем кинуть ссылку родственникам, допустим, кто не знает, где конкретно захоронен человек, и функция GPS доведет его до конкретного места, до конкретной могилы". Этот же камень может отправлять фотографии о состоянии могилы, и родственники онлайн могут заказать уборку, если приехать нет возможности, стоит новинка 27 000. Компания из Москвы только вышла на рынок и уже продала 10 камней. Говорят на выставке не только о бизнесе, но и о вечном. В программе "Некрополя 2019" выступление экстрасенса. Участники встречи будут выяснять, есть ли жизнь после смерти.