26 международных ритейлеров открыли в России свои первые магазины с начала года
Размещать свои точки продаж они предпочитали в новых торговых центрах. Об этом сегодня пишет "КоммерсантЪ". Так в третьем квартале свои филиалы открыли 12 иностранных брендов. Среди них, например, детская линия одежды шведской H&M, японские производители часов – "Сейко" и "Ориент", а также американская "Поло Ральф Лорэн". Американцы - единственные из списка, кто открыл магазин в Ростове-на-Дону, а не в Москве. В прошлом году открылось примерно столько же брендов. А вот, что касается закрытия ритейлеров, то в этом году это происходит медленнее. В 2014 с российского рынка ушли 13 международных торговых компаний, а в этом о закрытии ряда точек заявили пока только 6 брендов. При этом массового ухода иностранных брендов с рынка России эксперты не ждут. Новые торговые центры, стремясь заполнить свои торговые площади, идут на уступки партнерам. Крупные компании вполне могут сохранить продажи на докризисном уровне. Во многом как раз за счет сокращения затрат на аренду и за счет агрессивной ценовой политики. Они могут себе позволить делать скидки, а сейчас это ключевой фактор при снижении покупательской активности россиян. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
26 международных ритейлеров открыли в России свои первые магазины с начала года
Размещать свои точки продаж они предпочитали в новых торговых центрах. Об этом сегодня пишет "КоммерсантЪ". Так в третьем квартале свои филиалы открыли 12 иностранных брендов. Среди них, например, детская линия одежды шведской H&M, японские производители часов – "Сейко" и "Ориент", а также американская "Поло Ральф Лорэн". Американцы - единственные из списка, кто открыл магазин в Ростове-на-Дону, а не в Москве. В прошлом году открылось примерно столько же брендов. А вот, что касается закрытия ритейлеров, то в этом году это происходит медленнее. В 2014 с российского рынка ушли 13 международных торговых компаний, а в этом о закрытии ряда точек заявили пока только 6 брендов. При этом массового ухода иностранных брендов с рынка России эксперты не ждут. Новые торговые центры, стремясь заполнить свои торговые площади, идут на уступки партнерам. Крупные компании вполне могут сохранить продажи на докризисном уровне. Во многом как раз за счет сокращения затрат на аренду и за счет агрессивной ценовой политики. Они могут себе позволить делать скидки, а сейчас это ключевой фактор при снижении покупательской активности россиян. 
Размещать свои точки продаж они предпочитали в новых торговых центрах. Об этом сегодня пишет "КоммерсантЪ". Так в третьем квартале свои филиалы открыли 12 иностранных брендов. Среди них, например, детская линия одежды шведской H&M, японские производители часов – "Сейко" и "Ориент", а также американская "Поло Ральф Лорэн". Американцы - единственные из списка, кто открыл магазин в Ростове-на-Дону, а не в Москве. В прошлом году открылось примерно столько же брендов. А вот, что касается закрытия ритейлеров, то в этом году это происходит медленнее. В 2014 с российского рынка ушли 13 международных торговых компаний, а в этом о закрытии ряда точек заявили пока только 6 брендов. При этом массового ухода иностранных брендов с рынка России эксперты не ждут. Новые торговые центры, стремясь заполнить свои торговые площади, идут на уступки партнерам. Крупные компании вполне могут сохранить продажи на докризисном уровне. Во многом как раз за счет сокращения затрат на аренду и за счет агрессивной ценовой политики. Они могут себе позволить делать скидки, а сейчас это ключевой фактор при снижении покупательской активности россиян.