Международный автосалон открылся в Париже
В Париже сегодня открылся Международный автосалон, но пока только для журналистов. Производители сделали ставку на гибриды - от компактных городских машин до больших седанов и внедорожников класса люкс. На этом автосалоне, он входит в число крупнейших в мире, участвуют ведущие европейские, американские, японские и корейские производители. Они обновили линейку электромобилями со спортивной динамикой и автономными системами управления, которые "откликаются" на команды с гаджетов. Моторы стали более компактными, увеличилось внутреннее пространство машин. Массовое серийное производство электрокомпактов производители обещают уже в 20-м году. Герберт Дисс, представитель автоконцерна: "Контроль за автомобилем становится полностью интуитивно-понятным для пользователя. Пространство "расширенной реальности" не просто проецируется на лобовое стекло, но превращается в сенсорный экран с немедленным откликом на действия человека, так как это происходит на смартфонах. Никаких рукояток и переключателей!" И как сообщают автопроизводители, взыскательных клиентов не смущают цены на самые дорогие машины с турбодвигателями. Спорткары стоимостью по два миллиона евро раскуплены ещё до того, как их выставили на стендах парижского автосалона. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Международный автосалон открылся в Париже
В Париже сегодня открылся Международный автосалон, но пока только для журналистов. Производители сделали ставку на гибриды - от компактных городских машин до больших седанов и внедорожников класса люкс. На этом автосалоне, он входит в число крупнейших в мире, участвуют ведущие европейские, американские, японские и корейские производители. Они обновили линейку электромобилями со спортивной динамикой и автономными системами управления, которые "откликаются" на команды с гаджетов. Моторы стали более компактными, увеличилось внутреннее пространство машин. Массовое серийное производство электрокомпактов производители обещают уже в 20-м году. Герберт Дисс, представитель автоконцерна: "Контроль за автомобилем становится полностью интуитивно-понятным для пользователя. Пространство "расширенной реальности" не просто проецируется на лобовое стекло, но превращается в сенсорный экран с немедленным откликом на действия человека, так как это происходит на смартфонах. Никаких рукояток и переключателей!" И как сообщают автопроизводители, взыскательных клиентов не смущают цены на самые дорогие машины с турбодвигателями. Спорткары стоимостью по два миллиона евро раскуплены ещё до того, как их выставили на стендах парижского автосалона. 
В Париже сегодня открылся Международный автосалон, но пока только для журналистов. Производители сделали ставку на гибриды - от компактных городских машин до больших седанов и внедорожников класса люкс. На этом автосалоне, он входит в число крупнейших в мире, участвуют ведущие европейские, американские, японские и корейские производители. Они обновили линейку электромобилями со спортивной динамикой и автономными системами управления, которые "откликаются" на команды с гаджетов. Моторы стали более компактными, увеличилось внутреннее пространство машин. Массовое серийное производство электрокомпактов производители обещают уже в 20-м году. Герберт Дисс, представитель автоконцерна: "Контроль за автомобилем становится полностью интуитивно-понятным для пользователя. Пространство "расширенной реальности" не просто проецируется на лобовое стекло, но превращается в сенсорный экран с немедленным откликом на действия человека, так как это происходит на смартфонах. Никаких рукояток и переключателей!" И как сообщают автопроизводители, взыскательных клиентов не смущают цены на самые дорогие машины с турбодвигателями. Спорткары стоимостью по два миллиона евро раскуплены ещё до того, как их выставили на стендах парижского автосалона.