В Париже сегодня открылся Международный
автосалон, но пока только для журналистов. Производители сделали ставку на
гибриды - от компактных городских машин до больших седанов и внедорожников
класса люкс.
На этом автосалоне, он входит в число крупнейших в мире,
участвуют ведущие европейские, американские, японские и корейские производители.
Они обновили линейку электромобилями со спортивной динамикой и автономными
системами управления, которые "откликаются" на команды с гаджетов. Моторы
стали более компактными, увеличилось внутреннее пространство машин. Массовое
серийное производство электрокомпактов производители обещают уже в 20-м году.
Герберт Дисс,
представитель автоконцерна: "Контроль
за автомобилем становится полностью интуитивно-понятным для пользователя.
Пространство "расширенной реальности" не просто проецируется на
лобовое стекло, но превращается в сенсорный экран с немедленным откликом на
действия человека, так как это происходит на смартфонах. Никаких рукояток и
переключателей!"
И как сообщают автопроизводители, взыскательных клиентов не
смущают цены на самые дорогие машины с турбодвигателями. Спорткары стоимостью
по два миллиона евро раскуплены ещё до того, как их выставили на стендах
парижского автосалона.
В Париже сегодня открылся Международный
автосалон, но пока только для журналистов. Производители сделали ставку на
гибриды - от компактных городских машин до больших седанов и внедорожников
класса люкс.
На этом автосалоне, он входит в число крупнейших в мире,
участвуют ведущие европейские, американские, японские и корейские производители.
Они обновили линейку электромобилями со спортивной динамикой и автономными
системами управления, которые "откликаются" на команды с гаджетов. Моторы
стали более компактными, увеличилось внутреннее пространство машин. Массовое
серийное производство электрокомпактов производители обещают уже в 20-м году.
Герберт Дисс,
представитель автоконцерна: "Контроль
за автомобилем становится полностью интуитивно-понятным для пользователя.
Пространство "расширенной реальности" не просто проецируется на
лобовое стекло, но превращается в сенсорный экран с немедленным откликом на
действия человека, так как это происходит на смартфонах. Никаких рукояток и
переключателей!"
И как сообщают автопроизводители, взыскательных клиентов не
смущают цены на самые дорогие машины с турбодвигателями. Спорткары стоимостью
по два миллиона евро раскуплены ещё до того, как их выставили на стендах
парижского автосалона.
В Париже сегодня открылся Международный
автосалон, но пока только для журналистов. Производители сделали ставку на
гибриды - от компактных городских машин до больших седанов и внедорожников
класса люкс.
На этом автосалоне, он входит в число крупнейших в мире,
участвуют ведущие европейские, американские, японские и корейские производители.
Они обновили линейку электромобилями со спортивной динамикой и автономными
системами управления, которые "откликаются" на команды с гаджетов. Моторы
стали более компактными, увеличилось внутреннее пространство машин. Массовое
серийное производство электрокомпактов производители обещают уже в 20-м году.
Герберт Дисс,
представитель автоконцерна: "Контроль
за автомобилем становится полностью интуитивно-понятным для пользователя.
Пространство "расширенной реальности" не просто проецируется на
лобовое стекло, но превращается в сенсорный экран с немедленным откликом на
действия человека, так как это происходит на смартфонах. Никаких рукояток и
переключателей!"
И как сообщают автопроизводители, взыскательных клиентов не
смущают цены на самые дорогие машины с турбодвигателями. Спорткары стоимостью
по два миллиона евро раскуплены ещё до того, как их выставили на стендах
парижского автосалона.