В международном
аэропорту Владикавказа началась масштабная реконструкция. Все для того, чтобы
увеличить пассажиропоток . Сейчас при том количестве самолетов, которые
принимает Владикавказ, летать оттуда пассажирам невыгодно. Из соседних
Минеральных Вод в Москву можно слетать в 2-3 раза дешевле.
В Международный аэропорт
"Владикавказ" прибывает самолет из Москвы. Три рейса в день из столицы сюда и
три - обратно. Другие российские направления аэропорт сейчас не обслуживает. За
сутки через досмотровую зону проходит около 800 человек. Это студенты,
военнослужащие, бизнесмены и множество спортсменов которые улетают из
Владикавказа на соревнования.
Карен Темиров, пассажир: "Мне
все нравится, хорошее обслуживание, прекрасные помещения, есть кафе, можно подождать,
самолеты ходят вовремя".
В руководстве аэропорта
говорят, что готовы выполнять и международные рейсы. Пока еженедельно удается
принимать только несколько бортов из Стамбула. Большинство авиакомпаний не
хотят подписывать договоры о сотрудничестве - в Осетии нет подходящих условий
для работы. Аэропорт "Владикавказ" сейчас в ожидании начал масштабной
реконструкции.
Руководство
"Международного аэропорта Владикавказ" рассчитывает на значительное
увеличение прибыли после реконструкции. Она обеспечит стабильные вылеты без
непредвиденных задержек из-за погодных условий, круглосуточный режим работы и
другие улучшения качества обслуживания.
В рамках реконструкции предполагается
построить взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием - на это
выделяется 2,5 миллиарда рублей. Наладить систему электроснабжения и рулежных
дорожек и установить светосигнальное оборудование, которое поможет пилотам
ориентироваться в плохую погоду и в темное время суток. Пропускная способность
аэропорта должна в результате увеличиться, а список рейсов дополнится новыми
направлениями. Например, планируется возобновить вылет самолетов в
Санкт-Петербург, Ереван и Баку.
Лев Газзаев,
врио генерального директора ОАО "Международный аэропорт Владикавказ":
"Это очень хорошие планы. Перспективные. Это нам
даст, допустим, после замены светосигнального оборудования мы станем,
практически всепогодны".
После реконструкции
аэропорт сможет выполнять рейсы круглосуточно. В республике рассчитывают, что
увеличение числа авиакомпаний-партнеров поможет снизить стоимость билетов.
Сегодня авиабилет из Владикавказа до Москвы стоит около 15 тысяч рублей в один
конец, и пассажиры предпочитают летать из аэропорта в Минеральных Водах
Ставропольского края. Доехать из Владикавказа до курортного города стоит 1,5
тысячи рублей, а билет оттуда до столицы - в два, и то и в три раза дешевле.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В международном аэропорту Владикавказа началась масштабная реконструкция
В международном
аэропорту Владикавказа началась масштабная реконструкция. Все для того, чтобы
увеличить пассажиропоток . Сейчас при том количестве самолетов, которые
принимает Владикавказ, летать оттуда пассажирам невыгодно. Из соседних
Минеральных Вод в Москву можно слетать в 2-3 раза дешевле.
В Международный аэропорт
"Владикавказ" прибывает самолет из Москвы. Три рейса в день из столицы сюда и
три - обратно. Другие российские направления аэропорт сейчас не обслуживает. За
сутки через досмотровую зону проходит около 800 человек. Это студенты,
военнослужащие, бизнесмены и множество спортсменов которые улетают из
Владикавказа на соревнования.
Карен Темиров, пассажир: "Мне
все нравится, хорошее обслуживание, прекрасные помещения, есть кафе, можно подождать,
самолеты ходят вовремя".
В руководстве аэропорта
говорят, что готовы выполнять и международные рейсы. Пока еженедельно удается
принимать только несколько бортов из Стамбула. Большинство авиакомпаний не
хотят подписывать договоры о сотрудничестве - в Осетии нет подходящих условий
для работы. Аэропорт "Владикавказ" сейчас в ожидании начал масштабной
реконструкции.
Руководство
"Международного аэропорта Владикавказ" рассчитывает на значительное
увеличение прибыли после реконструкции. Она обеспечит стабильные вылеты без
непредвиденных задержек из-за погодных условий, круглосуточный режим работы и
другие улучшения качества обслуживания.
В рамках реконструкции предполагается
построить взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием - на это
выделяется 2,5 миллиарда рублей. Наладить систему электроснабжения и рулежных
дорожек и установить светосигнальное оборудование, которое поможет пилотам
ориентироваться в плохую погоду и в темное время суток. Пропускная способность
аэропорта должна в результате увеличиться, а список рейсов дополнится новыми
направлениями. Например, планируется возобновить вылет самолетов в
Санкт-Петербург, Ереван и Баку.
Лев Газзаев,
врио генерального директора ОАО "Международный аэропорт Владикавказ":
"Это очень хорошие планы. Перспективные. Это нам
даст, допустим, после замены светосигнального оборудования мы станем,
практически всепогодны".
После реконструкции
аэропорт сможет выполнять рейсы круглосуточно. В республике рассчитывают, что
увеличение числа авиакомпаний-партнеров поможет снизить стоимость билетов.
Сегодня авиабилет из Владикавказа до Москвы стоит около 15 тысяч рублей в один
конец, и пассажиры предпочитают летать из аэропорта в Минеральных Водах
Ставропольского края. Доехать из Владикавказа до курортного города стоит 1,5
тысячи рублей, а билет оттуда до столицы - в два, и то и в три раза дешевле.
В международном
аэропорту Владикавказа началась масштабная реконструкция. Все для того, чтобы
увеличить пассажиропоток . Сейчас при том количестве самолетов, которые
принимает Владикавказ, летать оттуда пассажирам невыгодно. Из соседних
Минеральных Вод в Москву можно слетать в 2-3 раза дешевле.
В Международный аэропорт
"Владикавказ" прибывает самолет из Москвы. Три рейса в день из столицы сюда и
три - обратно. Другие российские направления аэропорт сейчас не обслуживает. За
сутки через досмотровую зону проходит около 800 человек. Это студенты,
военнослужащие, бизнесмены и множество спортсменов которые улетают из
Владикавказа на соревнования.
Карен Темиров, пассажир: "Мне
все нравится, хорошее обслуживание, прекрасные помещения, есть кафе, можно подождать,
самолеты ходят вовремя".
В руководстве аэропорта
говорят, что готовы выполнять и международные рейсы. Пока еженедельно удается
принимать только несколько бортов из Стамбула. Большинство авиакомпаний не
хотят подписывать договоры о сотрудничестве - в Осетии нет подходящих условий
для работы. Аэропорт "Владикавказ" сейчас в ожидании начал масштабной
реконструкции.
Руководство
"Международного аэропорта Владикавказ" рассчитывает на значительное
увеличение прибыли после реконструкции. Она обеспечит стабильные вылеты без
непредвиденных задержек из-за погодных условий, круглосуточный режим работы и
другие улучшения качества обслуживания.
В рамках реконструкции предполагается
построить взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием - на это
выделяется 2,5 миллиарда рублей. Наладить систему электроснабжения и рулежных
дорожек и установить светосигнальное оборудование, которое поможет пилотам
ориентироваться в плохую погоду и в темное время суток. Пропускная способность
аэропорта должна в результате увеличиться, а список рейсов дополнится новыми
направлениями. Например, планируется возобновить вылет самолетов в
Санкт-Петербург, Ереван и Баку.
Лев Газзаев,
врио генерального директора ОАО "Международный аэропорт Владикавказ":
"Это очень хорошие планы. Перспективные. Это нам
даст, допустим, после замены светосигнального оборудования мы станем,
практически всепогодны".
После реконструкции
аэропорт сможет выполнять рейсы круглосуточно. В республике рассчитывают, что
увеличение числа авиакомпаний-партнеров поможет снизить стоимость билетов.
Сегодня авиабилет из Владикавказа до Москвы стоит около 15 тысяч рублей в один
конец, и пассажиры предпочитают летать из аэропорта в Минеральных Водах
Ставропольского края. Доехать из Владикавказа до курортного города стоит 1,5
тысячи рублей, а билет оттуда до столицы - в два, и то и в три раза дешевле.