В международном аэропорту Владикавказа началась масштабная реконструкция
В международном аэропорту Владикавказа началась масштабная реконструкция. Все для того, чтобы увеличить пассажиропоток . Сейчас при том количестве самолетов, которые принимает Владикавказ, летать оттуда пассажирам невыгодно. Из соседних Минеральных Вод в Москву можно слетать в 2-3 раза дешевле. В Международный аэропорт "Владикавказ" прибывает самолет из Москвы. Три рейса в день из столицы сюда и три - обратно. Другие российские направления аэропорт сейчас не обслуживает. За сутки через досмотровую зону проходит около 800 человек. Это студенты, военнослужащие, бизнесмены и множество спортсменов которые улетают из Владикавказа на соревнования. Карен Темиров, пассажир: "Мне все нравится, хорошее обслуживание, прекрасные помещения, есть кафе, можно подождать, самолеты ходят вовремя". В руководстве аэропорта говорят, что готовы выполнять и международные рейсы. Пока еженедельно удается принимать только несколько бортов из Стамбула. Большинство авиакомпаний не хотят подписывать договоры о сотрудничестве - в Осетии нет подходящих условий для работы. Аэропорт "Владикавказ" сейчас в ожидании начал масштабной реконструкции. Руководство "Международного аэропорта Владикавказ" рассчитывает на значительное увеличение прибыли после реконструкции. Она обеспечит стабильные вылеты без непредвиденных задержек из-за погодных условий, круглосуточный режим работы и другие улучшения качества обслуживания. В рамках реконструкции предполагается построить взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием - на это выделяется 2,5 миллиарда рублей. Наладить систему электроснабжения и рулежных дорожек и установить светосигнальное оборудование, которое поможет пилотам ориентироваться в плохую погоду и в темное время суток. Пропускная способность аэропорта должна в результате увеличиться, а список рейсов дополнится новыми направлениями. Например, планируется возобновить вылет самолетов в Санкт-Петербург, Ереван и Баку. Лев Газзаев, врио генерального директора ОАО "Международный аэропорт Владикавказ": "Это очень хорошие планы. Перспективные. Это нам даст, допустим, после замены светосигнального оборудования мы станем, практически всепогодны". После реконструкции аэропорт сможет выполнять рейсы круглосуточно. В республике рассчитывают, что увеличение числа авиакомпаний-партнеров поможет снизить стоимость билетов. Сегодня авиабилет из Владикавказа до Москвы стоит около 15 тысяч рублей в один конец, и пассажиры предпочитают летать из аэропорта в Минеральных Водах Ставропольского края. Доехать из Владикавказа до курортного города стоит 1,5 тысячи рублей, а билет оттуда до столицы - в два, и то и в три раза дешевле.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В международном аэропорту Владикавказа началась масштабная реконструкция
В международном аэропорту Владикавказа началась масштабная реконструкция. Все для того, чтобы увеличить пассажиропоток . Сейчас при том количестве самолетов, которые принимает Владикавказ, летать оттуда пассажирам невыгодно. Из соседних Минеральных Вод в Москву можно слетать в 2-3 раза дешевле. В Международный аэропорт "Владикавказ" прибывает самолет из Москвы. Три рейса в день из столицы сюда и три - обратно. Другие российские направления аэропорт сейчас не обслуживает. За сутки через досмотровую зону проходит около 800 человек. Это студенты, военнослужащие, бизнесмены и множество спортсменов которые улетают из Владикавказа на соревнования. Карен Темиров, пассажир: "Мне все нравится, хорошее обслуживание, прекрасные помещения, есть кафе, можно подождать, самолеты ходят вовремя". В руководстве аэропорта говорят, что готовы выполнять и международные рейсы. Пока еженедельно удается принимать только несколько бортов из Стамбула. Большинство авиакомпаний не хотят подписывать договоры о сотрудничестве - в Осетии нет подходящих условий для работы. Аэропорт "Владикавказ" сейчас в ожидании начал масштабной реконструкции. Руководство "Международного аэропорта Владикавказ" рассчитывает на значительное увеличение прибыли после реконструкции. Она обеспечит стабильные вылеты без непредвиденных задержек из-за погодных условий, круглосуточный режим работы и другие улучшения качества обслуживания. В рамках реконструкции предполагается построить взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием - на это выделяется 2,5 миллиарда рублей. Наладить систему электроснабжения и рулежных дорожек и установить светосигнальное оборудование, которое поможет пилотам ориентироваться в плохую погоду и в темное время суток. Пропускная способность аэропорта должна в результате увеличиться, а список рейсов дополнится новыми направлениями. Например, планируется возобновить вылет самолетов в Санкт-Петербург, Ереван и Баку. Лев Газзаев, врио генерального директора ОАО "Международный аэропорт Владикавказ": "Это очень хорошие планы. Перспективные. Это нам даст, допустим, после замены светосигнального оборудования мы станем, практически всепогодны". После реконструкции аэропорт сможет выполнять рейсы круглосуточно. В республике рассчитывают, что увеличение числа авиакомпаний-партнеров поможет снизить стоимость билетов. Сегодня авиабилет из Владикавказа до Москвы стоит около 15 тысяч рублей в один конец, и пассажиры предпочитают летать из аэропорта в Минеральных Водах Ставропольского края. Доехать из Владикавказа до курортного города стоит 1,5 тысячи рублей, а билет оттуда до столицы - в два, и то и в три раза дешевле.
В международном аэропорту Владикавказа началась масштабная реконструкция. Все для того, чтобы увеличить пассажиропоток . Сейчас при том количестве самолетов, которые принимает Владикавказ, летать оттуда пассажирам невыгодно. Из соседних Минеральных Вод в Москву можно слетать в 2-3 раза дешевле. В Международный аэропорт "Владикавказ" прибывает самолет из Москвы. Три рейса в день из столицы сюда и три - обратно. Другие российские направления аэропорт сейчас не обслуживает. За сутки через досмотровую зону проходит около 800 человек. Это студенты, военнослужащие, бизнесмены и множество спортсменов которые улетают из Владикавказа на соревнования. Карен Темиров, пассажир: "Мне все нравится, хорошее обслуживание, прекрасные помещения, есть кафе, можно подождать, самолеты ходят вовремя". В руководстве аэропорта говорят, что готовы выполнять и международные рейсы. Пока еженедельно удается принимать только несколько бортов из Стамбула. Большинство авиакомпаний не хотят подписывать договоры о сотрудничестве - в Осетии нет подходящих условий для работы. Аэропорт "Владикавказ" сейчас в ожидании начал масштабной реконструкции. Руководство "Международного аэропорта Владикавказ" рассчитывает на значительное увеличение прибыли после реконструкции. Она обеспечит стабильные вылеты без непредвиденных задержек из-за погодных условий, круглосуточный режим работы и другие улучшения качества обслуживания. В рамках реконструкции предполагается построить взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием - на это выделяется 2,5 миллиарда рублей. Наладить систему электроснабжения и рулежных дорожек и установить светосигнальное оборудование, которое поможет пилотам ориентироваться в плохую погоду и в темное время суток. Пропускная способность аэропорта должна в результате увеличиться, а список рейсов дополнится новыми направлениями. Например, планируется возобновить вылет самолетов в Санкт-Петербург, Ереван и Баку. Лев Газзаев, врио генерального директора ОАО "Международный аэропорт Владикавказ": "Это очень хорошие планы. Перспективные. Это нам даст, допустим, после замены светосигнального оборудования мы станем, практически всепогодны". После реконструкции аэропорт сможет выполнять рейсы круглосуточно. В республике рассчитывают, что увеличение числа авиакомпаний-партнеров поможет снизить стоимость билетов. Сегодня авиабилет из Владикавказа до Москвы стоит около 15 тысяч рублей в один конец, и пассажиры предпочитают летать из аэропорта в Минеральных Водах Ставропольского края. Доехать из Владикавказа до курортного города стоит 1,5 тысячи рублей, а билет оттуда до столицы - в два, и то и в три раза дешевле.