Международный конкурс молодых оперных режиссеров стартовал в Москве
Поставить фрагмент спектакля за 10 минут. Такая непростая задача стоит перед участниками международного конкурса оперных режиссеров. Площадкой для творчества стал Московский музыкальный театр «Геликон-опера». «Нано-Опера» - первый в мире конкурс для режиссеров этого жанра. Заявки на участие подали более 250 человек, но допустили только 10. В течение трех дней молодые специалисты из Москвы, Петербурга, Казахстана и Белоруссии работают над постановками дуэтов и массовых сцен. За действиями начинающих режиссеров следят члены жюри. Дмитрий Бертман, генеральный директор-художественный руководитель театра «Геликон-опера»: «Жюри, состоящее из директора театров, из художественных руководителей, из замечательных режиссеров, оценивает этих ребят, делает им разные замечания. Это еще и такой образовательный процесс. И мне хочется сказать, что в этом году пришли совсем новые ребята, новые генерации». Екатерина Берез, участница конкурса из Москвы: «Ты получаешь необыкновенный опыт, ты можешь посмотреть на людей, увидеть, как они работают в экстренной ситуации, потому что режиссура, профессия режиссера - это всегда состояние некоего стресса, у тебя мало времени, у тебя дедлайны». Завтра последний конкурсный день. А уже в пятницу станет известно, выберет ли жюри обладателя гран-при. Он сможет поставить свой спектакль на сцене «Геликон-оперы».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Международный конкурс молодых оперных режиссеров стартовал в Москве
Поставить фрагмент спектакля за 10 минут. Такая непростая задача стоит перед участниками международного конкурса оперных режиссеров. Площадкой для творчества стал Московский музыкальный театр «Геликон-опера». «Нано-Опера» - первый в мире конкурс для режиссеров этого жанра. Заявки на участие подали более 250 человек, но допустили только 10. В течение трех дней молодые специалисты из Москвы, Петербурга, Казахстана и Белоруссии работают над постановками дуэтов и массовых сцен. За действиями начинающих режиссеров следят члены жюри. Дмитрий Бертман, генеральный директор-художественный руководитель театра «Геликон-опера»: «Жюри, состоящее из директора театров, из художественных руководителей, из замечательных режиссеров, оценивает этих ребят, делает им разные замечания. Это еще и такой образовательный процесс. И мне хочется сказать, что в этом году пришли совсем новые ребята, новые генерации». Екатерина Берез, участница конкурса из Москвы: «Ты получаешь необыкновенный опыт, ты можешь посмотреть на людей, увидеть, как они работают в экстренной ситуации, потому что режиссура, профессия режиссера - это всегда состояние некоего стресса, у тебя мало времени, у тебя дедлайны». Завтра последний конкурсный день. А уже в пятницу станет известно, выберет ли жюри обладателя гран-при. Он сможет поставить свой спектакль на сцене «Геликон-оперы».
Поставить фрагмент спектакля за 10 минут. Такая непростая задача стоит перед участниками международного конкурса оперных режиссеров. Площадкой для творчества стал Московский музыкальный театр «Геликон-опера». «Нано-Опера» - первый в мире конкурс для режиссеров этого жанра. Заявки на участие подали более 250 человек, но допустили только 10. В течение трех дней молодые специалисты из Москвы, Петербурга, Казахстана и Белоруссии работают над постановками дуэтов и массовых сцен. За действиями начинающих режиссеров следят члены жюри. Дмитрий Бертман, генеральный директор-художественный руководитель театра «Геликон-опера»: «Жюри, состоящее из директора театров, из художественных руководителей, из замечательных режиссеров, оценивает этих ребят, делает им разные замечания. Это еще и такой образовательный процесс. И мне хочется сказать, что в этом году пришли совсем новые ребята, новые генерации». Екатерина Берез, участница конкурса из Москвы: «Ты получаешь необыкновенный опыт, ты можешь посмотреть на людей, увидеть, как они работают в экстренной ситуации, потому что режиссура, профессия режиссера - это всегда состояние некоего стресса, у тебя мало времени, у тебя дедлайны». Завтра последний конкурсный день. А уже в пятницу станет известно, выберет ли жюри обладателя гран-при. Он сможет поставить свой спектакль на сцене «Геликон-оперы».