В Шанхае открылся ежегодный Международный автосалон, передает ОТР. Сюда приехали около тысячи компаний со всего мира.
Главный тренд, как на всех ведущих авторынках – главенство электрокаров. Тон задаёт крупнейший производитель авто на электрической тяге – китайский BYD. Его ещё называют «убийцей Теслы». На этом фоне новинки от европейцев смотрелись даже не столь впечатляюще.
И было очевидно, что теперь для таких гигантов индустрии, как немецкий концерн BMW, главным рынком становится именно китайский. По продажам электрокаров, по итогам прошлого года, Китай впервые в истории вышел на чистое первое место в мире.
В Шанхае открылся ежегодный Международный автосалон, передает ОТР. Сюда приехали около тысячи компаний со всего мира.
Главный тренд, как на всех ведущих авторынках – главенство электрокаров. Тон задаёт крупнейший производитель авто на электрической тяге – китайский BYD. Его ещё называют «убийцей Теслы». На этом фоне новинки от европейцев смотрелись даже не столь впечатляюще.
И было очевидно, что теперь для таких гигантов индустрии, как немецкий концерн BMW, главным рынком становится именно китайский. По продажам электрокаров, по итогам прошлого года, Китай впервые в истории вышел на чистое первое место в мире.
В Шанхае открылся ежегодный Международный автосалон, передает ОТР. Сюда приехали около тысячи компаний со всего мира.
Главный тренд, как на всех ведущих авторынках – главенство электрокаров. Тон задаёт крупнейший производитель авто на электрической тяге – китайский BYD. Его ещё называют «убийцей Теслы». На этом фоне новинки от европейцев смотрелись даже не столь впечатляюще.
И было очевидно, что теперь для таких гигантов индустрии, как немецкий концерн BMW, главным рынком становится именно китайский. По продажам электрокаров, по итогам прошлого года, Китай впервые в истории вышел на чистое первое место в мире.