МФЦ Костромы взяли на себя функции Кадастровой палаты и Росреестра
В многофункциональных центрах Костромы огромные очереди. Все из-за того, что с первого января в городе перестали принимать граждан Кадастровая палата, Росреестр и другие ведомства. Их функции перешли в МФЦ, передает ОТР. Но сотрудники центров не успевают оформлять справки и регистрировать сделки. В результате, чтобы попасть на прием к специалисту люди занимают очереди у офисов с пяти часов утра. Неразбериху усиливает и терминал, на котором посетители распечатывают талоны в очередь.  Посетители МФЦ: "У нас получилось два талона номер один и она публично заявила, что начнется с талона номер два при нас. Вот эта "звезда", вот пожалуйста!" "Я с восьми утра, вот три часа я простоял здесь в очереди, чтобы получить талон на прием к специалисту". По словам представителей МФЦ, неразбериха связана с новым программным обеспечением, у которого иногда происходят сбои.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
МФЦ Костромы взяли на себя функции Кадастровой палаты и Росреестра
В многофункциональных центрах Костромы огромные очереди. Все из-за того, что с первого января в городе перестали принимать граждан Кадастровая палата, Росреестр и другие ведомства. Их функции перешли в МФЦ, передает ОТР. Но сотрудники центров не успевают оформлять справки и регистрировать сделки. В результате, чтобы попасть на прием к специалисту люди занимают очереди у офисов с пяти часов утра. Неразбериху усиливает и терминал, на котором посетители распечатывают талоны в очередь.  Посетители МФЦ: "У нас получилось два талона номер один и она публично заявила, что начнется с талона номер два при нас. Вот эта "звезда", вот пожалуйста!" "Я с восьми утра, вот три часа я простоял здесь в очереди, чтобы получить талон на прием к специалисту". По словам представителей МФЦ, неразбериха связана с новым программным обеспечением, у которого иногда происходят сбои.  
В многофункциональных центрах Костромы огромные очереди. Все из-за того, что с первого января в городе перестали принимать граждан Кадастровая палата, Росреестр и другие ведомства. Их функции перешли в МФЦ, передает ОТР. Но сотрудники центров не успевают оформлять справки и регистрировать сделки. В результате, чтобы попасть на прием к специалисту люди занимают очереди у офисов с пяти часов утра. Неразбериху усиливает и терминал, на котором посетители распечатывают талоны в очередь.  Посетители МФЦ: "У нас получилось два талона номер один и она публично заявила, что начнется с талона номер два при нас. Вот эта "звезда", вот пожалуйста!" "Я с восьми утра, вот три часа я простоял здесь в очереди, чтобы получить талон на прием к специалисту". По словам представителей МФЦ, неразбериха связана с новым программным обеспечением, у которого иногда происходят сбои.