Причиной крушения вертолета Ми-8Т в Туве в 2014 году стала дезориентация экипажа, в результате чего произошло столкновение с горой, сообщает РИА Новости со ссылкой на Межгосударственный авиационный комитет.
В результате катастрофы погибли 14 человек, которые находились на борту.
"Причиной катастрофы вертолета Ми-8Т RA-24614 явилась потеря экипажем визуальной ориентировки и своего истинного местоположения при полете в условиях, не соответствующих для полетов по ПВП (правила визуальных полетов), на высоте ниже безопасной, что привело к столкновению вертолета в управляемом полете с горным хребтом", — говорится в сообщении МАК.
Таким образом, расследование авиационного происшествия завершено.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ми-8 разбился в Туве в 2014 году из-за дезориентации экипажа
Причиной крушения вертолета Ми-8Т в Туве в 2014 году стала дезориентация экипажа, в результате чего произошло столкновение с горой, сообщает РИА Новости со ссылкой на Межгосударственный авиационный комитет.
В результате катастрофы погибли 14 человек, которые находились на борту.
"Причиной катастрофы вертолета Ми-8Т RA-24614 явилась потеря экипажем визуальной ориентировки и своего истинного местоположения при полете в условиях, не соответствующих для полетов по ПВП (правила визуальных полетов), на высоте ниже безопасной, что привело к столкновению вертолета в управляемом полете с горным хребтом", — говорится в сообщении МАК.
Таким образом, расследование авиационного происшествия завершено.
Причиной крушения вертолета Ми-8Т в Туве в 2014 году стала дезориентация экипажа, в результате чего произошло столкновение с горой, сообщает РИА Новости со ссылкой на Межгосударственный авиационный комитет.
В результате катастрофы погибли 14 человек, которые находились на борту.
"Причиной катастрофы вертолета Ми-8Т RA-24614 явилась потеря экипажем визуальной ориентировки и своего истинного местоположения при полете в условиях, не соответствующих для полетов по ПВП (правила визуальных полетов), на высоте ниже безопасной, что привело к столкновению вертолета в управляемом полете с горным хребтом", — говорится в сообщении МАК.
Таким образом, расследование авиационного происшествия завершено.