Мы – за снос! Власти Владимира передумали сносить дореволюционные дома, но жильцы требуют расселения
Жители исторического центра Владимира требуют от властей предоставить им новое жилье. Переселения они ждали последние 30 лет. По участку, где расположены их дома еще дореволюционной постройки, должна была пройти новая магистраль. Но планы изменились, и дорогу решили строить рядом. Такое соседство жителей не устраивает. С подробностями - Юрий Шевцов. Жители улицы Задний Боровок сейчас живут среди гор грунта, под шум строительной техники. Рядом с ними прокладывают грандиозную автомагистраль - для того, чтобы разгрузить плотный транспортный поток в центре Владимира. Но из-за проблем с финансированием, сроки строительства годами отодвигались. Изначально дорогу планировали провести по жилым участкам улицы, их собственников неоднократно обещали переселить. Однако совсем недавно проект изменили. Светлана Миронова, житель Владимира: "То есть мы предполагали, что нас снесут. Соответственно, мы получим квартиры как бы. В результате я узнаю, что меняются документы по проектированию Лыбедской магистрали, и она пойдет по-другому, не как первоначально ее хотели провести. То есть она будет в обход идти, и наши дома остаются как бы ни при чем". Собственники квартир в доме №13 долгие годы рассчитывали на то, что его снесут, а им предоставят новое жилье. Теперь, когда дорогу решили делать в обход, многие из них не рады перспективе остаться в своем доме. Не только из-за того, что не получат новое жилье. Они также боятся, что здание может не выдержать интенсивного дорожного движения по соседству. Дом еще дореволюционной постройки. Восстанавливать его за свои деньги им не под силу. Светлана Миронова, житель Владимира: "Мы просто сейчас боимся, что когда будет построена Лыбедская магистраль, и будет такой грузопоток большой, что наш дом просто не выдержит, и наша крыша просто рухнет нам на голову". Представители администрации заявляют, что бояться нечего, ведь строительство ведется в строгом соответствии с инженерным планом. Но напоминают, что за состояние дома отвечают только сами собственники жилья. Александр Карпилович, руководитель пресс-службы администрации Владимира: "Если у кого-то есть предположение, что Лыбедская магистраль стала причиной ухудшения состояния их здания, то следует обращаться, во-первых, к специалистам, это дело экспертов, а не наше с вами - и после этого уже принимать соответствующее решение". В том, что дома сносить не будут, власти видят одни плюсы - будет сохранен исторический облик центра. Но жители с волнением ждут осени, когда по магистрали двинется поток машин. По закону расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до жилых домов не может быть меньше 50 метров. Правда, есть исключение. Если строители установят шумозащитные устройства, дистанцию можно сократить в два раза, но не более. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Мы – за снос! Власти Владимира передумали сносить дореволюционные дома, но жильцы требуют расселения
Жители исторического центра Владимира требуют от властей предоставить им новое жилье. Переселения они ждали последние 30 лет. По участку, где расположены их дома еще дореволюционной постройки, должна была пройти новая магистраль. Но планы изменились, и дорогу решили строить рядом. Такое соседство жителей не устраивает. С подробностями - Юрий Шевцов. Жители улицы Задний Боровок сейчас живут среди гор грунта, под шум строительной техники. Рядом с ними прокладывают грандиозную автомагистраль - для того, чтобы разгрузить плотный транспортный поток в центре Владимира. Но из-за проблем с финансированием, сроки строительства годами отодвигались. Изначально дорогу планировали провести по жилым участкам улицы, их собственников неоднократно обещали переселить. Однако совсем недавно проект изменили. Светлана Миронова, житель Владимира: "То есть мы предполагали, что нас снесут. Соответственно, мы получим квартиры как бы. В результате я узнаю, что меняются документы по проектированию Лыбедской магистрали, и она пойдет по-другому, не как первоначально ее хотели провести. То есть она будет в обход идти, и наши дома остаются как бы ни при чем". Собственники квартир в доме №13 долгие годы рассчитывали на то, что его снесут, а им предоставят новое жилье. Теперь, когда дорогу решили делать в обход, многие из них не рады перспективе остаться в своем доме. Не только из-за того, что не получат новое жилье. Они также боятся, что здание может не выдержать интенсивного дорожного движения по соседству. Дом еще дореволюционной постройки. Восстанавливать его за свои деньги им не под силу. Светлана Миронова, житель Владимира: "Мы просто сейчас боимся, что когда будет построена Лыбедская магистраль, и будет такой грузопоток большой, что наш дом просто не выдержит, и наша крыша просто рухнет нам на голову". Представители администрации заявляют, что бояться нечего, ведь строительство ведется в строгом соответствии с инженерным планом. Но напоминают, что за состояние дома отвечают только сами собственники жилья. Александр Карпилович, руководитель пресс-службы администрации Владимира: "Если у кого-то есть предположение, что Лыбедская магистраль стала причиной ухудшения состояния их здания, то следует обращаться, во-первых, к специалистам, это дело экспертов, а не наше с вами - и после этого уже принимать соответствующее решение". В том, что дома сносить не будут, власти видят одни плюсы - будет сохранен исторический облик центра. Но жители с волнением ждут осени, когда по магистрали двинется поток машин. По закону расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до жилых домов не может быть меньше 50 метров. Правда, есть исключение. Если строители установят шумозащитные устройства, дистанцию можно сократить в два раза, но не более. 
Жители исторического центра Владимира требуют от властей предоставить им новое жилье. Переселения они ждали последние 30 лет. По участку, где расположены их дома еще дореволюционной постройки, должна была пройти новая магистраль. Но планы изменились, и дорогу решили строить рядом. Такое соседство жителей не устраивает. С подробностями - Юрий Шевцов. Жители улицы Задний Боровок сейчас живут среди гор грунта, под шум строительной техники. Рядом с ними прокладывают грандиозную автомагистраль - для того, чтобы разгрузить плотный транспортный поток в центре Владимира. Но из-за проблем с финансированием, сроки строительства годами отодвигались. Изначально дорогу планировали провести по жилым участкам улицы, их собственников неоднократно обещали переселить. Однако совсем недавно проект изменили. Светлана Миронова, житель Владимира: "То есть мы предполагали, что нас снесут. Соответственно, мы получим квартиры как бы. В результате я узнаю, что меняются документы по проектированию Лыбедской магистрали, и она пойдет по-другому, не как первоначально ее хотели провести. То есть она будет в обход идти, и наши дома остаются как бы ни при чем". Собственники квартир в доме №13 долгие годы рассчитывали на то, что его снесут, а им предоставят новое жилье. Теперь, когда дорогу решили делать в обход, многие из них не рады перспективе остаться в своем доме. Не только из-за того, что не получат новое жилье. Они также боятся, что здание может не выдержать интенсивного дорожного движения по соседству. Дом еще дореволюционной постройки. Восстанавливать его за свои деньги им не под силу. Светлана Миронова, житель Владимира: "Мы просто сейчас боимся, что когда будет построена Лыбедская магистраль, и будет такой грузопоток большой, что наш дом просто не выдержит, и наша крыша просто рухнет нам на голову". Представители администрации заявляют, что бояться нечего, ведь строительство ведется в строгом соответствии с инженерным планом. Но напоминают, что за состояние дома отвечают только сами собственники жилья. Александр Карпилович, руководитель пресс-службы администрации Владимира: "Если у кого-то есть предположение, что Лыбедская магистраль стала причиной ухудшения состояния их здания, то следует обращаться, во-первых, к специалистам, это дело экспертов, а не наше с вами - и после этого уже принимать соответствующее решение". В том, что дома сносить не будут, власти видят одни плюсы - будет сохранен исторический облик центра. Но жители с волнением ждут осени, когда по магистрали двинется поток машин. По закону расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до жилых домов не может быть меньше 50 метров. Правда, есть исключение. Если строители установят шумозащитные устройства, дистанцию можно сократить в два раза, но не более.