МИД РФ попросила КНДР объяснить инцидент с обстрелом шхуны «Алтай»
Российский МИД попросил у Северной Кореи разъяснений по поводу вчерашнего инцидента в Японском море с рыболовецкой шхуной «Алтай». Военный корабль КНДР открыл в сторону судна огонь из автоматического оружия и сигнальных ракетниц. «Алтай» был вынужден лечь в дрейф. Затем корейские военные поднялись на борт и допросили капитана, после чего разрешили судну следовать дальше. Росрыболовство утверждает, что «Алтай» находился в нейтральных водах, и таким образом северокорейская сторона нарушила правила морской безопасности. В любом случае, для досмотра иностранного судна необходимо предварительно выйти на связь с капитаном, что тоже не было сделано.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
МИД РФ попросила КНДР объяснить инцидент с обстрелом шхуны «Алтай»
Российский МИД попросил у Северной Кореи разъяснений по поводу вчерашнего инцидента в Японском море с рыболовецкой шхуной «Алтай». Военный корабль КНДР открыл в сторону судна огонь из автоматического оружия и сигнальных ракетниц. «Алтай» был вынужден лечь в дрейф. Затем корейские военные поднялись на борт и допросили капитана, после чего разрешили судну следовать дальше. Росрыболовство утверждает, что «Алтай» находился в нейтральных водах, и таким образом северокорейская сторона нарушила правила морской безопасности. В любом случае, для досмотра иностранного судна необходимо предварительно выйти на связь с капитаном, что тоже не было сделано.  
Российский МИД попросил у Северной Кореи разъяснений по поводу вчерашнего инцидента в Японском море с рыболовецкой шхуной «Алтай». Военный корабль КНДР открыл в сторону судна огонь из автоматического оружия и сигнальных ракетниц. «Алтай» был вынужден лечь в дрейф. Затем корейские военные поднялись на борт и допросили капитана, после чего разрешили судну следовать дальше. Росрыболовство утверждает, что «Алтай» находился в нейтральных водах, и таким образом северокорейская сторона нарушила правила морской безопасности. В любом случае, для досмотра иностранного судна необходимо предварительно выйти на связь с капитаном, что тоже не было сделано.