Заведующий кафедрой рекламы, маркетинга и связей с общественностью Российского государственного социального университета Михаил Гундарин назвал абсурдной новость о планах Минпромторга снять запрет на продажу пива в алюминиевой банках в ночное время, передает ИА Regnum.
Ранее газета «Коммерсант» написала об идее Минпромторга разрешить продажу пива в алюминиевых банках ночью и отменить запрет на торговлю пива в алюминиевой таре в киосках для поддержки производителей алюминиевой продукции, которые попали под санкции США.
«Новость о планируемом разрешении продавать пиво в банках по ночам, честно говоря, похожа на фейк, — сказал Гундарин. — Крайне странное предложение — назло американским санкциям разрешим россиянам пить днем и ночью! Почему бы не закатать в алюминий и остальные продукты питания? Хлеб, масло, молоко. Их-то точно потребляют больше, чем пиво и алкогольные коктейли», — отметил он.
По мнению Гундарина, в России существует тренд на ослабление антиалкогольных мер — об этом свидетельствует разрешение на продажу пива на спортивных мероприятиях и более широкая рекламу алкоголя в СМИ. «Рекламные послабления можно обсуждать, по крайней мере, с точки зрения экономической — но вот всеобщая алюминизация продуктов точно отдает абсурдом», — подытожил Гундарин.
Единственный производитель алюминия в России — компания «Русал» Олега Дерипаски. 6 апреля власти США внесли бизнесмена в санкционный список, запрещающий бизнес с резидентами США и доступ к американской финансовой системе.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Михаил Гундарин: инициатива снятия запрета на ночную торговлю пивом в алюминиевых банках «отдает абсурдом»
Заведующий кафедрой рекламы, маркетинга и связей с общественностью Российского государственного социального университета Михаил Гундарин назвал абсурдной новость о планах Минпромторга снять запрет на продажу пива в алюминиевой банках в ночное время, передает ИА Regnum.
Ранее газета «Коммерсант» написала об идее Минпромторга разрешить продажу пива в алюминиевых банках ночью и отменить запрет на торговлю пива в алюминиевой таре в киосках для поддержки производителей алюминиевой продукции, которые попали под санкции США.
«Новость о планируемом разрешении продавать пиво в банках по ночам, честно говоря, похожа на фейк, — сказал Гундарин. — Крайне странное предложение — назло американским санкциям разрешим россиянам пить днем и ночью! Почему бы не закатать в алюминий и остальные продукты питания? Хлеб, масло, молоко. Их-то точно потребляют больше, чем пиво и алкогольные коктейли», — отметил он.
По мнению Гундарина, в России существует тренд на ослабление антиалкогольных мер — об этом свидетельствует разрешение на продажу пива на спортивных мероприятиях и более широкая рекламу алкоголя в СМИ. «Рекламные послабления можно обсуждать, по крайней мере, с точки зрения экономической — но вот всеобщая алюминизация продуктов точно отдает абсурдом», — подытожил Гундарин.
Единственный производитель алюминия в России — компания «Русал» Олега Дерипаски. 6 апреля власти США внесли бизнесмена в санкционный список, запрещающий бизнес с резидентами США и доступ к американской финансовой системе.
Заведующий кафедрой рекламы, маркетинга и связей с общественностью Российского государственного социального университета Михаил Гундарин назвал абсурдной новость о планах Минпромторга снять запрет на продажу пива в алюминиевой банках в ночное время, передает ИА Regnum.
Ранее газета «Коммерсант» написала об идее Минпромторга разрешить продажу пива в алюминиевых банках ночью и отменить запрет на торговлю пива в алюминиевой таре в киосках для поддержки производителей алюминиевой продукции, которые попали под санкции США.
«Новость о планируемом разрешении продавать пиво в банках по ночам, честно говоря, похожа на фейк, — сказал Гундарин. — Крайне странное предложение — назло американским санкциям разрешим россиянам пить днем и ночью! Почему бы не закатать в алюминий и остальные продукты питания? Хлеб, масло, молоко. Их-то точно потребляют больше, чем пиво и алкогольные коктейли», — отметил он.
По мнению Гундарина, в России существует тренд на ослабление антиалкогольных мер — об этом свидетельствует разрешение на продажу пива на спортивных мероприятиях и более широкая рекламу алкоголя в СМИ. «Рекламные послабления можно обсуждать, по крайней мере, с точки зрения экономической — но вот всеобщая алюминизация продуктов точно отдает абсурдом», — подытожил Гундарин.
Единственный производитель алюминия в России — компания «Русал» Олега Дерипаски. 6 апреля власти США внесли бизнесмена в санкционный список, запрещающий бизнес с резидентами США и доступ к американской финансовой системе.