Михаил Прохоров отказался от "ё-мобиля"
Михаил Прохоров отказался от "ё-мобиля", поскольку в текущей экономической ситуации его реализация невозможна. Техническая документация передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе, отмечает "Коммерсантъ" со ссылкой на пресс-релиз "Онэксима". Договор о передаче прав был подписан 3 апреля, сумма сделки составила 1 евро. "В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно", – заявил гендиректор "Онэксима" Дмитрий Разумов. Он отметил, что это связано с ростом расходов в результате укрепления курса евро и повышения окончательной стоимости автомобиля. "Онэксим" заключил соглашение с НАМИ о передаче основной технической документации по платформе "ё-мобиля" в безвозмездное пользование. "Мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта", – подчеркнул гендиректор "Ё-Авто" Андрей Гинзбург. В декабре 2010 года глава "Онэксима" Михаил Прохоров, владеющий 49 процентами "Ё-Авто", представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название "ё-мобиль" – хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта "народного автомобиля" бизнесмен заявил еще в начале 2010 года. Планировалось, что топливом для автомобиля послужит бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Стоимость "ё-мобиля" должна была составить 350-450 тысяч рублей. Старт производства планировался на 2012 год, однако потом был перенесен на 2014 год. В феврале нынешнего года производство автомобиля было перенесено на неопределенный срок.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Михаил Прохоров отказался от "ё-мобиля"
Михаил Прохоров отказался от "ё-мобиля", поскольку в текущей экономической ситуации его реализация невозможна. Техническая документация передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе, отмечает "Коммерсантъ" со ссылкой на пресс-релиз "Онэксима". Договор о передаче прав был подписан 3 апреля, сумма сделки составила 1 евро. "В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно", – заявил гендиректор "Онэксима" Дмитрий Разумов. Он отметил, что это связано с ростом расходов в результате укрепления курса евро и повышения окончательной стоимости автомобиля. "Онэксим" заключил соглашение с НАМИ о передаче основной технической документации по платформе "ё-мобиля" в безвозмездное пользование. "Мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта", – подчеркнул гендиректор "Ё-Авто" Андрей Гинзбург. В декабре 2010 года глава "Онэксима" Михаил Прохоров, владеющий 49 процентами "Ё-Авто", представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название "ё-мобиль" – хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта "народного автомобиля" бизнесмен заявил еще в начале 2010 года. Планировалось, что топливом для автомобиля послужит бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Стоимость "ё-мобиля" должна была составить 350-450 тысяч рублей. Старт производства планировался на 2012 год, однако потом был перенесен на 2014 год. В феврале нынешнего года производство автомобиля было перенесено на неопределенный срок.
Михаил Прохоров отказался от "ё-мобиля", поскольку в текущей экономической ситуации его реализация невозможна. Техническая документация передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе, отмечает "Коммерсантъ" со ссылкой на пресс-релиз "Онэксима". Договор о передаче прав был подписан 3 апреля, сумма сделки составила 1 евро. "В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно", – заявил гендиректор "Онэксима" Дмитрий Разумов. Он отметил, что это связано с ростом расходов в результате укрепления курса евро и повышения окончательной стоимости автомобиля. "Онэксим" заключил соглашение с НАМИ о передаче основной технической документации по платформе "ё-мобиля" в безвозмездное пользование. "Мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта", – подчеркнул гендиректор "Ё-Авто" Андрей Гинзбург. В декабре 2010 года глава "Онэксима" Михаил Прохоров, владеющий 49 процентами "Ё-Авто", представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название "ё-мобиль" – хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта "народного автомобиля" бизнесмен заявил еще в начале 2010 года. Планировалось, что топливом для автомобиля послужит бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Стоимость "ё-мобиля" должна была составить 350-450 тысяч рублей. Старт производства планировался на 2012 год, однако потом был перенесен на 2014 год. В феврале нынешнего года производство автомобиля было перенесено на неопределенный срок.