Михаил Прохоров отказался от "ё-мобиля",
поскольку в текущей экономической ситуации его реализация невозможна. Техническая
документация передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному
институту (НАМИ) на безвозмездной основе, отмечает "Коммерсантъ" со
ссылкой на пресс-релиз "Онэксима".
Договор о передаче прав был подписан 3 апреля, сумма сделки составила 1 евро. "В текущей экономической ситуации, на фоне резкого
ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства
автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно", – заявил гендиректор
"Онэксима" Дмитрий Разумов. Он отметил, что это связано с ростом
расходов в результате укрепления курса евро и повышения окончательной стоимости
автомобиля.
"Онэксим" заключил соглашение с НАМИ о передаче
основной технической документации по платформе "ё-мобиля" в
безвозмездное пользование. "Мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с
учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки
могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как
отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта", – подчеркнул
гендиректор "Ё-Авто" Андрей Гинзбург.
В декабре 2010 года глава "Онэксима" Михаил
Прохоров, владеющий 49 процентами "Ё-Авто", представил три
действующих образца гибридного автомобиля, получившего название
"ё-мобиль" – хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта
"народного автомобиля" бизнесмен заявил еще в начале 2010 года. Планировалось,
что топливом для автомобиля послужит бензин или газ, а вместе с двигателем
внутреннего сгорания будут работать и электромоторы.
Стоимость "ё-мобиля" должна была составить 350-450
тысяч рублей. Старт производства планировался на 2012 год, однако потом был
перенесен на 2014 год. В феврале нынешнего года производство автомобиля было
перенесено на неопределенный срок.
Михаил Прохоров отказался от "ё-мобиля",
поскольку в текущей экономической ситуации его реализация невозможна. Техническая
документация передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному
институту (НАМИ) на безвозмездной основе, отмечает "Коммерсантъ" со
ссылкой на пресс-релиз "Онэксима".
Договор о передаче прав был подписан 3 апреля, сумма сделки составила 1 евро. "В текущей экономической ситуации, на фоне резкого
ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства
автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно", – заявил гендиректор
"Онэксима" Дмитрий Разумов. Он отметил, что это связано с ростом
расходов в результате укрепления курса евро и повышения окончательной стоимости
автомобиля.
"Онэксим" заключил соглашение с НАМИ о передаче
основной технической документации по платформе "ё-мобиля" в
безвозмездное пользование. "Мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с
учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки
могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как
отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта", – подчеркнул
гендиректор "Ё-Авто" Андрей Гинзбург.
В декабре 2010 года глава "Онэксима" Михаил
Прохоров, владеющий 49 процентами "Ё-Авто", представил три
действующих образца гибридного автомобиля, получившего название
"ё-мобиль" – хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта
"народного автомобиля" бизнесмен заявил еще в начале 2010 года. Планировалось,
что топливом для автомобиля послужит бензин или газ, а вместе с двигателем
внутреннего сгорания будут работать и электромоторы.
Стоимость "ё-мобиля" должна была составить 350-450
тысяч рублей. Старт производства планировался на 2012 год, однако потом был
перенесен на 2014 год. В феврале нынешнего года производство автомобиля было
перенесено на неопределенный срок.
Михаил Прохоров отказался от "ё-мобиля",
поскольку в текущей экономической ситуации его реализация невозможна. Техническая
документация передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному
институту (НАМИ) на безвозмездной основе, отмечает "Коммерсантъ" со
ссылкой на пресс-релиз "Онэксима".
Договор о передаче прав был подписан 3 апреля, сумма сделки составила 1 евро. "В текущей экономической ситуации, на фоне резкого
ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства
автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно", – заявил гендиректор
"Онэксима" Дмитрий Разумов. Он отметил, что это связано с ростом
расходов в результате укрепления курса евро и повышения окончательной стоимости
автомобиля.
"Онэксим" заключил соглашение с НАМИ о передаче
основной технической документации по платформе "ё-мобиля" в
безвозмездное пользование. "Мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с
учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки
могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как
отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта", – подчеркнул
гендиректор "Ё-Авто" Андрей Гинзбург.
В декабре 2010 года глава "Онэксима" Михаил
Прохоров, владеющий 49 процентами "Ё-Авто", представил три
действующих образца гибридного автомобиля, получившего название
"ё-мобиль" – хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта
"народного автомобиля" бизнесмен заявил еще в начале 2010 года. Планировалось,
что топливом для автомобиля послужит бензин или газ, а вместе с двигателем
внутреннего сгорания будут работать и электромоторы.
Стоимость "ё-мобиля" должна была составить 350-450
тысяч рублей. Старт производства планировался на 2012 год, однако потом был
перенесен на 2014 год. В феврале нынешнего года производство автомобиля было
перенесено на неопределенный срок.