Милонов призвал отказаться от латиницы в названиях российских автомобилей
Отечественным производителям автомобилей следует отказаться от написания названий своих моделей латиницей. Об этом в разговоре с «Газетой.Ru» заявил депутат Госдумы Виталий Милонов. По его мнению, маркетологи, делая выбор в пользу латиницы ради привлекательности для потребителей, на самом деле лишь следуют «глупому шаблону», что «западное - значит качественное». «Я не понимаю, кому нужна Lada на внешних рынках, если родное название не адаптировано под европейцев. Если вы хотите называть X-Cross Adidas, то называйте, но еще по-русски надо. Я за то, чтобы русские названия были везде», – сказал парламентарий. Милонов также поблагодарил мэра Москвы Сергея Собянина за то, что он возрождает отечественный бренд «Москвич». Так же, по его мнению, необходимо поступить и руководству «АвтоВАЗа», вернув своим моделям автомобилей российское название «Жигули». «Иностранцам было неудобно проговаривать это название, поэтому «Жигули» за границей продавались под удобным для них названием Lada. Но «Жигули» – это же было для нас. Почему они перестали использовать это название? Надо вернуть!», – призвал он. Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» планирует к началу лета решить проблему с поставками запчастей и произвести до конца года более 400 тысяч новых автомобилей. Полностью заместить дефицитные импортные детали альтернативными собираются уже в июне.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Милонов призвал отказаться от латиницы в названиях российских автомобилей
Отечественным производителям автомобилей следует отказаться от написания названий своих моделей латиницей. Об этом в разговоре с «Газетой.Ru» заявил депутат Госдумы Виталий Милонов. По его мнению, маркетологи, делая выбор в пользу латиницы ради привлекательности для потребителей, на самом деле лишь следуют «глупому шаблону», что «западное - значит качественное». «Я не понимаю, кому нужна Lada на внешних рынках, если родное название не адаптировано под европейцев. Если вы хотите называть X-Cross Adidas, то называйте, но еще по-русски надо. Я за то, чтобы русские названия были везде», – сказал парламентарий. Милонов также поблагодарил мэра Москвы Сергея Собянина за то, что он возрождает отечественный бренд «Москвич». Так же, по его мнению, необходимо поступить и руководству «АвтоВАЗа», вернув своим моделям автомобилей российское название «Жигули». «Иностранцам было неудобно проговаривать это название, поэтому «Жигули» за границей продавались под удобным для них названием Lada. Но «Жигули» – это же было для нас. Почему они перестали использовать это название? Надо вернуть!», – призвал он. Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» планирует к началу лета решить проблему с поставками запчастей и произвести до конца года более 400 тысяч новых автомобилей. Полностью заместить дефицитные импортные детали альтернативными собираются уже в июне.
Отечественным производителям автомобилей следует отказаться от написания названий своих моделей латиницей. Об этом в разговоре с «Газетой.Ru» заявил депутат Госдумы Виталий Милонов. По его мнению, маркетологи, делая выбор в пользу латиницы ради привлекательности для потребителей, на самом деле лишь следуют «глупому шаблону», что «западное - значит качественное». «Я не понимаю, кому нужна Lada на внешних рынках, если родное название не адаптировано под европейцев. Если вы хотите называть X-Cross Adidas, то называйте, но еще по-русски надо. Я за то, чтобы русские названия были везде», – сказал парламентарий. Милонов также поблагодарил мэра Москвы Сергея Собянина за то, что он возрождает отечественный бренд «Москвич». Так же, по его мнению, необходимо поступить и руководству «АвтоВАЗа», вернув своим моделям автомобилей российское название «Жигули». «Иностранцам было неудобно проговаривать это название, поэтому «Жигули» за границей продавались под удобным для них названием Lada. Но «Жигули» – это же было для нас. Почему они перестали использовать это название? Надо вернуть!», – призвал он. Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» планирует к началу лета решить проблему с поставками запчастей и произвести до конца года более 400 тысяч новых автомобилей. Полностью заместить дефицитные импортные детали альтернативными собираются уже в июне.