Министерство экономического развития подготовило проект
"единой интернет-площадки для экспорта российских товаров". Об этом
сообщила сегодня газета "Коммерсант".
По информации издания, российским аналогом китайской
компании Алибаба – крупнейшего в мире по товарному обороту ритейлера – готовы стать
несколько крупных российских интернет-магазинов. На единой электронной площадке
экспортных товаров предполагается объединить услуги по таможенному оформлению
грузов, онлайн платежам, кредитам, страховке, рекламе и даже – арбитражу при
решении споров. Задача новой платформы – облегчить доступ к отечественной
продукции зарубежных покупателей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минэкономразвития подготовило проект интернет-площадки для экспорта российских товаров
Министерство экономического развития подготовило проект
"единой интернет-площадки для экспорта российских товаров". Об этом
сообщила сегодня газета "Коммерсант".
По информации издания, российским аналогом китайской
компании Алибаба – крупнейшего в мире по товарному обороту ритейлера – готовы стать
несколько крупных российских интернет-магазинов. На единой электронной площадке
экспортных товаров предполагается объединить услуги по таможенному оформлению
грузов, онлайн платежам, кредитам, страховке, рекламе и даже – арбитражу при
решении споров. Задача новой платформы – облегчить доступ к отечественной
продукции зарубежных покупателей.
Министерство экономического развития подготовило проект
"единой интернет-площадки для экспорта российских товаров". Об этом
сообщила сегодня газета "Коммерсант".
По информации издания, российским аналогом китайской
компании Алибаба – крупнейшего в мире по товарному обороту ритейлера – готовы стать
несколько крупных российских интернет-магазинов. На единой электронной площадке
экспортных товаров предполагается объединить услуги по таможенному оформлению
грузов, онлайн платежам, кредитам, страховке, рекламе и даже – арбитражу при
решении споров. Задача новой платформы – облегчить доступ к отечественной
продукции зарубежных покупателей.