Минэкономразвития подготовило проект интернет-площадки для экспорта российских товаров
Министерство экономического развития подготовило проект "единой интернет-площадки для экспорта российских товаров". Об этом сообщила сегодня газета "Коммерсант". По информации издания, российским аналогом китайской компании Алибаба – крупнейшего в мире по товарному обороту ритейлера – готовы стать несколько крупных российских интернет-магазинов. На единой электронной площадке экспортных товаров предполагается объединить услуги по таможенному оформлению грузов, онлайн платежам, кредитам, страховке, рекламе и даже – арбитражу при решении споров. Задача новой платформы – облегчить доступ к отечественной продукции зарубежных покупателей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минэкономразвития подготовило проект интернет-площадки для экспорта российских товаров
Министерство экономического развития подготовило проект "единой интернет-площадки для экспорта российских товаров". Об этом сообщила сегодня газета "Коммерсант". По информации издания, российским аналогом китайской компании Алибаба – крупнейшего в мире по товарному обороту ритейлера – готовы стать несколько крупных российских интернет-магазинов. На единой электронной площадке экспортных товаров предполагается объединить услуги по таможенному оформлению грузов, онлайн платежам, кредитам, страховке, рекламе и даже – арбитражу при решении споров. Задача новой платформы – облегчить доступ к отечественной продукции зарубежных покупателей. 
Министерство экономического развития подготовило проект "единой интернет-площадки для экспорта российских товаров". Об этом сообщила сегодня газета "Коммерсант". По информации издания, российским аналогом китайской компании Алибаба – крупнейшего в мире по товарному обороту ритейлера – готовы стать несколько крупных российских интернет-магазинов. На единой электронной площадке экспортных товаров предполагается объединить услуги по таможенному оформлению грузов, онлайн платежам, кредитам, страховке, рекламе и даже – арбитражу при решении споров. Задача новой платформы – облегчить доступ к отечественной продукции зарубежных покупателей.