Министр образования Пермского края попросила коллег не ставить детям двойки на дистанте
Пермских педагогов попросили входить в положение учеников, находящихся на дистанционном обучении, и не ставить им неудовлетворительные оценки. Такие рекомендации им дала глава Минобразования края Раиса Кассина. Министр провела родительское собрание в Instagram. В ходе прямого эфира она отметила, что «категорически возражает» против того, чтобы учащимся региональных школ ставили двойки во время вынужденного дистанта. «Никаких двоек не должно быть во время дистанта вообще! Особенно за то, что ребенок сдал работу позже назначенного времени... В семье может быть один компьютер на двоих, несколько детей в доме. Может быть, что ребенок плохо себя чувствовал, ждал родителей, другие причины», - сказала она. При этом она добавила, что понимает такие ситуации, когда учителям все же приходится применять этот инструмент воздействия на школьников, которые не делают уроки, так как другой в сфере образования «пока не придуман». Тем не менее, Кассина советует своим коллегам «сделать скидку на особую ситуацию» - дистанционный формат обучения - и чаще напоминать ученикам о необходимости выполнять все задания, вовремя сдавать их на проверку. Ранее сообщалось, что связи с пандемией Роспотребнадзор принял решение о продлении ограничительных мер для детских садов и школ до 2022 года. Во всех этих учреждениях запрещаются массовые мероприятия, детям на входе будут измерять температуру тела, за школьниками закрепят кабинеты. До установленного срока также будет действовать и дистанционный формат обучения, но решения о его введении будут принимать губернаторы и главы регионов на основании текущей эпидемиологической ситуации.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Министр образования Пермского края попросила коллег не ставить детям двойки на дистанте
Пермских педагогов попросили входить в положение учеников, находящихся на дистанционном обучении, и не ставить им неудовлетворительные оценки. Такие рекомендации им дала глава Минобразования края Раиса Кассина. Министр провела родительское собрание в Instagram. В ходе прямого эфира она отметила, что «категорически возражает» против того, чтобы учащимся региональных школ ставили двойки во время вынужденного дистанта. «Никаких двоек не должно быть во время дистанта вообще! Особенно за то, что ребенок сдал работу позже назначенного времени... В семье может быть один компьютер на двоих, несколько детей в доме. Может быть, что ребенок плохо себя чувствовал, ждал родителей, другие причины», - сказала она. При этом она добавила, что понимает такие ситуации, когда учителям все же приходится применять этот инструмент воздействия на школьников, которые не делают уроки, так как другой в сфере образования «пока не придуман». Тем не менее, Кассина советует своим коллегам «сделать скидку на особую ситуацию» - дистанционный формат обучения - и чаще напоминать ученикам о необходимости выполнять все задания, вовремя сдавать их на проверку. Ранее сообщалось, что связи с пандемией Роспотребнадзор принял решение о продлении ограничительных мер для детских садов и школ до 2022 года. Во всех этих учреждениях запрещаются массовые мероприятия, детям на входе будут измерять температуру тела, за школьниками закрепят кабинеты. До установленного срока также будет действовать и дистанционный формат обучения, но решения о его введении будут принимать губернаторы и главы регионов на основании текущей эпидемиологической ситуации.
Пермских педагогов попросили входить в положение учеников, находящихся на дистанционном обучении, и не ставить им неудовлетворительные оценки. Такие рекомендации им дала глава Минобразования края Раиса Кассина. Министр провела родительское собрание в Instagram. В ходе прямого эфира она отметила, что «категорически возражает» против того, чтобы учащимся региональных школ ставили двойки во время вынужденного дистанта. «Никаких двоек не должно быть во время дистанта вообще! Особенно за то, что ребенок сдал работу позже назначенного времени... В семье может быть один компьютер на двоих, несколько детей в доме. Может быть, что ребенок плохо себя чувствовал, ждал родителей, другие причины», - сказала она. При этом она добавила, что понимает такие ситуации, когда учителям все же приходится применять этот инструмент воздействия на школьников, которые не делают уроки, так как другой в сфере образования «пока не придуман». Тем не менее, Кассина советует своим коллегам «сделать скидку на особую ситуацию» - дистанционный формат обучения - и чаще напоминать ученикам о необходимости выполнять все задания, вовремя сдавать их на проверку. Ранее сообщалось, что связи с пандемией Роспотребнадзор принял решение о продлении ограничительных мер для детских садов и школ до 2022 года. Во всех этих учреждениях запрещаются массовые мероприятия, детям на входе будут измерять температуру тела, за школьниками закрепят кабинеты. До установленного срока также будет действовать и дистанционный формат обучения, но решения о его введении будут принимать губернаторы и главы регионов на основании текущей эпидемиологической ситуации.