Разрешить рекламы алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств, отпускаемых по рецепту, предлагает руководство Минкомсвязи, пишет Интерфакс. Эта мера, считают в ведомстве, будет способствовать либерализации рынка.
"Нормальное развитие рекламного рынка, с учетом падения объемов, может
быть лишь за счет его либерализации и расширения", - цитирует агентство слова замглавы Минкомсвязи РФ Алексея Волина.
При этом Алексей Волин предложил "сместить ответственность за БАДы с того, кто разместил, на того, кто (рекламу) дал". По его мнению, именно рекламный рынок может создать "достаточную экономическую базу" для СМИ. Ранее в ФАС заявляли о готовности поддержать предложение Минкомсвязи о либерализации рынка, если оно не нарушит баланс рынка.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минкомсвязи предлагает разрешить рекламу алкоголя и БАД в СМИ
Разрешить рекламы алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств, отпускаемых по рецепту, предлагает руководство Минкомсвязи, пишет Интерфакс. Эта мера, считают в ведомстве, будет способствовать либерализации рынка.
"Нормальное развитие рекламного рынка, с учетом падения объемов, может
быть лишь за счет его либерализации и расширения", - цитирует агентство слова замглавы Минкомсвязи РФ Алексея Волина.
При этом Алексей Волин предложил "сместить ответственность за БАДы с того, кто разместил, на того, кто (рекламу) дал". По его мнению, именно рекламный рынок может создать "достаточную экономическую базу" для СМИ. Ранее в ФАС заявляли о готовности поддержать предложение Минкомсвязи о либерализации рынка, если оно не нарушит баланс рынка.
Разрешить рекламы алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств, отпускаемых по рецепту, предлагает руководство Минкомсвязи, пишет Интерфакс. Эта мера, считают в ведомстве, будет способствовать либерализации рынка.
"Нормальное развитие рекламного рынка, с учетом падения объемов, может
быть лишь за счет его либерализации и расширения", - цитирует агентство слова замглавы Минкомсвязи РФ Алексея Волина.
При этом Алексей Волин предложил "сместить ответственность за БАДы с того, кто разместил, на того, кто (рекламу) дал". По его мнению, именно рекламный рынок может создать "достаточную экономическую базу" для СМИ. Ранее в ФАС заявляли о готовности поддержать предложение Минкомсвязи о либерализации рынка, если оно не нарушит баланс рынка.