Минкультуры подготовило новый регламент работы отелей

Минкультуры подготовило новый регламент работы отелей
В Гавре мужчина захватил заложников в отделении банка
В Портленде задержаны демонстранты по подозрению в поджоге офиса ассоциации полиции
Волгоградские аграрии съехались на традиционный «День поля»
В Увельском районе Челябинской области вспышка птичьего гриппа
Ходатайство адвоката Ефремова о переносе процесса отклонено
Новости, 06.08.2020, 20:00. Полный выпуск
В Казани по требованию прокуратуры ликвидировали парковку для женщин
Автобус въехал в книжный магазин в Тюмени
Новости, 06.08.2020, 19:00. Полный выпуск
В Омске зафиксировано тройное превышение концентрации сероводорода в воздухе

Клиенты смогут требовать от российских гостиниц компенсации за услуги ненадлежащего качества. Проект нового регламента работы отелей сегодня публикует «Российская газета».

Если правительство утвердит этот документ, клиентам гостиниц станет гораздо проще отстаивать свое право на комфорт. Администрация отеля обязана будет, например, в течение 60 минут починить неисправный кран, переселить гостя в другую комнату или же снизить стоимость проживания. Авторы документа описывают алгоритм решения всех конфликтных ситуаций, в том числе порядок учета, хранения и утилизации забытых постояльцами вещей. Проект постановления подготовлен Министерством культуры.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)