Минкультуры подготовило новый регламент работы отелей

Минкультуры подготовило новый регламент работы отелей
В Ярославле сгорела часть рынка площадью 400 кв. м
Новости, 15.09.2019, 13.00. Полный выпуск
В Ангарске 12 человек пострадали в результате взрыва газа в жилом доме
Две сельские библиотеки в Чувашии получат 10 млн рублей на создание современного пространства
В Кемерове на месте ТЦ «Зимняя вишня» открыли «Сквер ангелов»
В Салехарде открыли курсы оленеводов-механизаторов
На космодроме Восточный бетонируют командный пункт стартового комплекса для ракет «Ангара»
В Хабаровском крае от воды освободились шесть сел
Ространснадзор начал проверку перевозчика после ДТП с автобусом в Ярославской области
В Красноярске экстренно сел Як-42 с отказавшим двигателем

Клиенты смогут требовать от российских гостиниц компенсации за услуги ненадлежащего качества. Проект нового регламента работы отелей сегодня публикует «Российская газета».

Если правительство утвердит этот документ, клиентам гостиниц станет гораздо проще отстаивать свое право на комфорт. Администрация отеля обязана будет, например, в течение 60 минут починить неисправный кран, переселить гостя в другую комнату или же снизить стоимость проживания. Авторы документа описывают алгоритм решения всех конфликтных ситуаций, в том числе порядок учета, хранения и утилизации забытых постояльцами вещей. Проект постановления подготовлен Министерством культуры.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)