Минкультуры подготовило новый регламент работы отелей

Клиенты смогут требовать от российских гостиниц компенсации за услуги ненадлежащего качества. Проект нового регламента работы отелей сегодня публикует «Российская газета».

Если правительство утвердит этот документ, клиентам гостиниц станет гораздо проще отстаивать свое право на комфорт. Администрация отеля обязана будет, например, в течение 60 минут починить неисправный кран, переселить гостя в другую комнату или же снизить стоимость проживания. Авторы документа описывают алгоритм решения всех конфликтных ситуаций, в том числе порядок учета, хранения и утилизации забытых постояльцами вещей. Проект постановления подготовлен Министерством культуры.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)