Минобороны: командир Ту-154 успел сообщить о нештатной ситуации
Как заявил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил Сергей Байнетов, радиообмен был очень кратким.  По его словам, есть лишь одна фраза, которая говорит о развитии "особой ситуации". Суть фразы Байнетов раскрыть отказался. Следователи по-прежнему рассматривают в том числе и версию теракта. Но основной она не считается. Взрыв на борту исключен, однако могло иметь место "механическое воздействие" на самолет. Лайнер до падения находился в полете около 70 секунд и успел подняться на высоту до 250 метров. Байнетов назвал "преждевременными" сообщения о том, что Ту-154 перед падением летел с сильно задранным вверх носом. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минобороны: командир Ту-154 успел сообщить о нештатной ситуации
Как заявил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил Сергей Байнетов, радиообмен был очень кратким.  По его словам, есть лишь одна фраза, которая говорит о развитии "особой ситуации". Суть фразы Байнетов раскрыть отказался. Следователи по-прежнему рассматривают в том числе и версию теракта. Но основной она не считается. Взрыв на борту исключен, однако могло иметь место "механическое воздействие" на самолет. Лайнер до падения находился в полете около 70 секунд и успел подняться на высоту до 250 метров. Байнетов назвал "преждевременными" сообщения о том, что Ту-154 перед падением летел с сильно задранным вверх носом. 
Как заявил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил Сергей Байнетов, радиообмен был очень кратким.  По его словам, есть лишь одна фраза, которая говорит о развитии "особой ситуации". Суть фразы Байнетов раскрыть отказался. Следователи по-прежнему рассматривают в том числе и версию теракта. Но основной она не считается. Взрыв на борту исключен, однако могло иметь место "механическое воздействие" на самолет. Лайнер до падения находился в полете около 70 секунд и успел подняться на высоту до 250 метров. Байнетов назвал "преждевременными" сообщения о том, что Ту-154 перед падением летел с сильно задранным вверх носом.