Центры профессиональной ориентации по работе с выпускниками с ограниченными возможностями по
здоровью (ОВЗ) или инвалидностью появятся в каждом регионе России в 2020 году,
передает РИА Новости со ссылкой на замглавы
департамента Минобрнауки в сфере защиты прав детей Ирину Терёхину.
Такая задача поставлена в программе "Доступная
среда", и она обязательна к выполнению, заявила Терёхина. К 2020 году в
регионах должна быть организована работа по профориентации выпускников 9 и 11
классов "таким образом, чтобы все
100% выпускников с ОВЗ и инвалидностью были охвачены системной
профориентационной работой. Для этого все условия сейчас созданы. Главное —
захотеть и правильно эту работу организовать", сказала она.
Терёхина отметила, что каждый второй ученик с ОВЗ желает
построить карьеру, но только каждый четвертый имеет возможность заняться
интересующим делом, поскольку работа не всегда адекватна возможностям учеников с ОВЗ. Терёхина связывает подобные ситуации с неэффективной профориентационной работой.
"Как следствие,
приходят ученики с нарушением зрения учиться на учителя физкультуры,
не имея абсолютно шансов учителем физкультуры куда-нибудь потом
устроиться. А дальше возникает проблема. По этой специальности мы потратили
бюджетные средства, чтобы дать ему образование, а второй раз он должен
будет, если захочет, другую специальность, уже платить. И это тоже является проблемой
именно профориентационной работы",- сказала
она.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минобрнауки: К 2020 году во всех регионах страны появятся центры профориентации для инвалидов
Центры профессиональной ориентации по работе с выпускниками с ограниченными возможностями по
здоровью (ОВЗ) или инвалидностью появятся в каждом регионе России в 2020 году,
передает РИА Новости со ссылкой на замглавы
департамента Минобрнауки в сфере защиты прав детей Ирину Терёхину.
Такая задача поставлена в программе "Доступная
среда", и она обязательна к выполнению, заявила Терёхина. К 2020 году в
регионах должна быть организована работа по профориентации выпускников 9 и 11
классов "таким образом, чтобы все
100% выпускников с ОВЗ и инвалидностью были охвачены системной
профориентационной работой. Для этого все условия сейчас созданы. Главное —
захотеть и правильно эту работу организовать", сказала она.
Терёхина отметила, что каждый второй ученик с ОВЗ желает
построить карьеру, но только каждый четвертый имеет возможность заняться
интересующим делом, поскольку работа не всегда адекватна возможностям учеников с ОВЗ. Терёхина связывает подобные ситуации с неэффективной профориентационной работой.
"Как следствие,
приходят ученики с нарушением зрения учиться на учителя физкультуры,
не имея абсолютно шансов учителем физкультуры куда-нибудь потом
устроиться. А дальше возникает проблема. По этой специальности мы потратили
бюджетные средства, чтобы дать ему образование, а второй раз он должен
будет, если захочет, другую специальность, уже платить. И это тоже является проблемой
именно профориентационной работы",- сказала
она.
Центры профессиональной ориентации по работе с выпускниками с ограниченными возможностями по
здоровью (ОВЗ) или инвалидностью появятся в каждом регионе России в 2020 году,
передает РИА Новости со ссылкой на замглавы
департамента Минобрнауки в сфере защиты прав детей Ирину Терёхину.
Такая задача поставлена в программе "Доступная
среда", и она обязательна к выполнению, заявила Терёхина. К 2020 году в
регионах должна быть организована работа по профориентации выпускников 9 и 11
классов "таким образом, чтобы все
100% выпускников с ОВЗ и инвалидностью были охвачены системной
профориентационной работой. Для этого все условия сейчас созданы. Главное —
захотеть и правильно эту работу организовать", сказала она.
Терёхина отметила, что каждый второй ученик с ОВЗ желает
построить карьеру, но только каждый четвертый имеет возможность заняться
интересующим делом, поскольку работа не всегда адекватна возможностям учеников с ОВЗ. Терёхина связывает подобные ситуации с неэффективной профориентационной работой.
"Как следствие,
приходят ученики с нарушением зрения учиться на учителя физкультуры,
не имея абсолютно шансов учителем физкультуры куда-нибудь потом
устроиться. А дальше возникает проблема. По этой специальности мы потратили
бюджетные средства, чтобы дать ему образование, а второй раз он должен
будет, если захочет, другую специальность, уже платить. И это тоже является проблемой
именно профориентационной работы",- сказала
она.