Минобрнауки: К 2020 году во всех регионах страны появятся центры профориентации для инвалидов
Центры профессиональной ориентации по работе с выпускниками с ограниченными возможностями по здоровью (ОВЗ) или инвалидностью появятся в каждом регионе России в 2020 году, передает РИА Новости со ссылкой на замглавы департамента Минобрнауки в сфере защиты прав детей Ирину Терёхину. Такая задача поставлена в программе "Доступная среда", и она обязательна к выполнению, заявила Терёхина. К 2020 году в регионах должна быть организована работа по профориентации выпускников 9 и 11 классов "таким образом, чтобы все 100% выпускников с ОВЗ и инвалидностью были охвачены системной профориентационной работой. Для этого все условия сейчас созданы. Главное — захотеть и правильно эту работу организовать", сказала она. Терёхина отметила, что каждый второй ученик с ОВЗ желает построить карьеру, но только каждый четвертый имеет возможность заняться интересующим делом, поскольку работа не всегда адекватна возможностям учеников с ОВЗ. Терёхина связывает подобные ситуации с неэффективной профориентационной работой. "Как следствие, приходят ученики с нарушением зрения учиться на учителя физкультуры, не имея абсолютно шансов учителем физкультуры куда-нибудь потом устроиться. А дальше возникает проблема. По этой специальности мы потратили бюджетные средства, чтобы дать ему образование, а второй раз он должен будет, если захочет, другую специальность, уже платить. И это тоже является проблемой именно профориентационной работы",- сказала она. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минобрнауки: К 2020 году во всех регионах страны появятся центры профориентации для инвалидов
Центры профессиональной ориентации по работе с выпускниками с ограниченными возможностями по здоровью (ОВЗ) или инвалидностью появятся в каждом регионе России в 2020 году, передает РИА Новости со ссылкой на замглавы департамента Минобрнауки в сфере защиты прав детей Ирину Терёхину. Такая задача поставлена в программе "Доступная среда", и она обязательна к выполнению, заявила Терёхина. К 2020 году в регионах должна быть организована работа по профориентации выпускников 9 и 11 классов "таким образом, чтобы все 100% выпускников с ОВЗ и инвалидностью были охвачены системной профориентационной работой. Для этого все условия сейчас созданы. Главное — захотеть и правильно эту работу организовать", сказала она. Терёхина отметила, что каждый второй ученик с ОВЗ желает построить карьеру, но только каждый четвертый имеет возможность заняться интересующим делом, поскольку работа не всегда адекватна возможностям учеников с ОВЗ. Терёхина связывает подобные ситуации с неэффективной профориентационной работой. "Как следствие, приходят ученики с нарушением зрения учиться на учителя физкультуры, не имея абсолютно шансов учителем физкультуры куда-нибудь потом устроиться. А дальше возникает проблема. По этой специальности мы потратили бюджетные средства, чтобы дать ему образование, а второй раз он должен будет, если захочет, другую специальность, уже платить. И это тоже является проблемой именно профориентационной работы",- сказала она. 
Центры профессиональной ориентации по работе с выпускниками с ограниченными возможностями по здоровью (ОВЗ) или инвалидностью появятся в каждом регионе России в 2020 году, передает РИА Новости со ссылкой на замглавы департамента Минобрнауки в сфере защиты прав детей Ирину Терёхину. Такая задача поставлена в программе "Доступная среда", и она обязательна к выполнению, заявила Терёхина. К 2020 году в регионах должна быть организована работа по профориентации выпускников 9 и 11 классов "таким образом, чтобы все 100% выпускников с ОВЗ и инвалидностью были охвачены системной профориентационной работой. Для этого все условия сейчас созданы. Главное — захотеть и правильно эту работу организовать", сказала она. Терёхина отметила, что каждый второй ученик с ОВЗ желает построить карьеру, но только каждый четвертый имеет возможность заняться интересующим делом, поскольку работа не всегда адекватна возможностям учеников с ОВЗ. Терёхина связывает подобные ситуации с неэффективной профориентационной работой. "Как следствие, приходят ученики с нарушением зрения учиться на учителя физкультуры, не имея абсолютно шансов учителем физкультуры куда-нибудь потом устроиться. А дальше возникает проблема. По этой специальности мы потратили бюджетные средства, чтобы дать ему образование, а второй раз он должен будет, если захочет, другую специальность, уже платить. И это тоже является проблемой именно профориентационной работы",- сказала она.