В Минпросвещения поступило предложение включить компьютерные игры в школьную программу
АНО "Институт развития интернета" (ИРИ) предложил преподавать школьникам киберспортивные дисциплины, пишет РБК со ссылкой на письмо, направленное ИРИ в Минпросвещения. Среди предложенных компьютерных игр, которые предложено включить в программу, Dota 2, Hearthstone, FIFA 19, World of Tanks, CodinGame и другие. «Важными критериями стали соответствие возрастной маркировки 14+, чтобы сохранить психологическое здоровье детей в безопасности, а также соответствие отечественным критериям киберспорта», — говорится в письме. Эксперты ИРИ отмечают, что выбранные дисциплины позволяют развивать навыки командной игры, стратегического мышления, логики, скорости реакции, а также креативного потенциала. Разработка инициативы проходит при экспертной консультации Федерации компьютерного спорта (ФКС) России, отмечает издание. В приложении к письму указано, что большинство из этих игр — общепризнанные киберспортивные дисциплины, по которым проводятся как турниры на уровне отдельных стран и регионов, так и крупные международные чемпионаты. Ранее ИРИ предложил Минпросвещения ввести в качестве эксперимента в школах уроки по киберспорту. Эксперимент предлагалось реализовать в нескольких школах в каждом регионе в 2020–2025 годах. «Геймификация имеет место в развитии современных образовательных технологий, как в России, так и в опыте зарубежных стран. Однако отметим, что школьная программа опирается на государственные образовательные стандарты, сбалансирована исходя из рекомендаций по допустимой нагрузке под каждую возрастную категорию, и добавление подобных предметов способно привести к переутомлению учащихся», - цитирует представителя Минпросвещения РИА Новости.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Минпросвещения поступило предложение включить компьютерные игры в школьную программу
АНО "Институт развития интернета" (ИРИ) предложил преподавать школьникам киберспортивные дисциплины, пишет РБК со ссылкой на письмо, направленное ИРИ в Минпросвещения. Среди предложенных компьютерных игр, которые предложено включить в программу, Dota 2, Hearthstone, FIFA 19, World of Tanks, CodinGame и другие. «Важными критериями стали соответствие возрастной маркировки 14+, чтобы сохранить психологическое здоровье детей в безопасности, а также соответствие отечественным критериям киберспорта», — говорится в письме. Эксперты ИРИ отмечают, что выбранные дисциплины позволяют развивать навыки командной игры, стратегического мышления, логики, скорости реакции, а также креативного потенциала. Разработка инициативы проходит при экспертной консультации Федерации компьютерного спорта (ФКС) России, отмечает издание. В приложении к письму указано, что большинство из этих игр — общепризнанные киберспортивные дисциплины, по которым проводятся как турниры на уровне отдельных стран и регионов, так и крупные международные чемпионаты. Ранее ИРИ предложил Минпросвещения ввести в качестве эксперимента в школах уроки по киберспорту. Эксперимент предлагалось реализовать в нескольких школах в каждом регионе в 2020–2025 годах. «Геймификация имеет место в развитии современных образовательных технологий, как в России, так и в опыте зарубежных стран. Однако отметим, что школьная программа опирается на государственные образовательные стандарты, сбалансирована исходя из рекомендаций по допустимой нагрузке под каждую возрастную категорию, и добавление подобных предметов способно привести к переутомлению учащихся», - цитирует представителя Минпросвещения РИА Новости.
АНО "Институт развития интернета" (ИРИ) предложил преподавать школьникам киберспортивные дисциплины, пишет РБК со ссылкой на письмо, направленное ИРИ в Минпросвещения. Среди предложенных компьютерных игр, которые предложено включить в программу, Dota 2, Hearthstone, FIFA 19, World of Tanks, CodinGame и другие. «Важными критериями стали соответствие возрастной маркировки 14+, чтобы сохранить психологическое здоровье детей в безопасности, а также соответствие отечественным критериям киберспорта», — говорится в письме. Эксперты ИРИ отмечают, что выбранные дисциплины позволяют развивать навыки командной игры, стратегического мышления, логики, скорости реакции, а также креативного потенциала. Разработка инициативы проходит при экспертной консультации Федерации компьютерного спорта (ФКС) России, отмечает издание. В приложении к письму указано, что большинство из этих игр — общепризнанные киберспортивные дисциплины, по которым проводятся как турниры на уровне отдельных стран и регионов, так и крупные международные чемпионаты. Ранее ИРИ предложил Минпросвещения ввести в качестве эксперимента в школах уроки по киберспорту. Эксперимент предлагалось реализовать в нескольких школах в каждом регионе в 2020–2025 годах. «Геймификация имеет место в развитии современных образовательных технологий, как в России, так и в опыте зарубежных стран. Однако отметим, что школьная программа опирается на государственные образовательные стандарты, сбалансирована исходя из рекомендаций по допустимой нагрузке под каждую возрастную категорию, и добавление подобных предметов способно привести к переутомлению учащихся», - цитирует представителя Минпросвещения РИА Новости.