Министерство транспорта изменит методику анализа финансового состояния авиаперевозчиков, сообщил замглавы ведомства Валерий Окулов.
В настоящее время Минтранс проводит мониторинг на основе бухгалтерской отчетности авиакомпаний. В планах ведомства – анализировать более оперативные показатели: задолженность перевозчиков перед топливными и лизинговыми компаниями, а также аэропортами.
"Нам нужно ориентироваться не на ту отчетность, которую дает авиакомпания, а на более оперативные индикаторы, коими являются возникновение нарастания задолженности перед провайдерами", - заявил Окулов RNS. Это усилит контроль за перевозчиками, поэтому в министерстве считают, что им эта инициатива не понравится.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В зоне риска находятся десяток авиакомпаний
Министерство задумалось о смене методики мониторинга перевозчиков после краха компании "ВИМ-Авиа".
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минтранс будет следить за долгами авиакомпаний перед аэропортами
Министерство транспорта изменит методику анализа финансового состояния авиаперевозчиков, сообщил замглавы ведомства Валерий Окулов.
В настоящее время Минтранс проводит мониторинг на основе бухгалтерской отчетности авиакомпаний. В планах ведомства – анализировать более оперативные показатели: задолженность перевозчиков перед топливными и лизинговыми компаниями, а также аэропортами.
"Нам нужно ориентироваться не на ту отчетность, которую дает авиакомпания, а на более оперативные индикаторы, коими являются возникновение нарастания задолженности перед провайдерами", - заявил Окулов RNS. Это усилит контроль за перевозчиками, поэтому в министерстве считают, что им эта инициатива не понравится.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В зоне риска находятся десяток авиакомпаний
Министерство задумалось о смене методики мониторинга перевозчиков после краха компании "ВИМ-Авиа".
Министерство транспорта изменит методику анализа финансового состояния авиаперевозчиков, сообщил замглавы ведомства Валерий Окулов.
В настоящее время Минтранс проводит мониторинг на основе бухгалтерской отчетности авиакомпаний. В планах ведомства – анализировать более оперативные показатели: задолженность перевозчиков перед топливными и лизинговыми компаниями, а также аэропортами.
"Нам нужно ориентироваться не на ту отчетность, которую дает авиакомпания, а на более оперативные индикаторы, коими являются возникновение нарастания задолженности перед провайдерами", - заявил Окулов RNS. Это усилит контроль за перевозчиками, поэтому в министерстве считают, что им эта инициатива не понравится.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В зоне риска находятся десяток авиакомпаний
Министерство задумалось о смене методики мониторинга перевозчиков после краха компании "ВИМ-Авиа".