Минтранс не нашел оснований для приостановки эксплуатации Superjet 100
Министерство транспорта не видит причин для приостановки эксплуатации самолетов Superjet 100, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на министра транспорта Евгения Дитриха. Росавиация также не нашла оснований для прекращения полетов Superjet. По данным производителя SSJ-100 компании "Гражданские самолеты Сухого", на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа. Крупнейший эксплуатант SSJ-100 - "Аэрофлот". Самолет авиакомпании "Аэрофлот" Superjet 100 совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево" и загорелся. Рейс SU1492 следовал из Москвы в Мурманск. Экипаж подал сигнал бедствия после взлета, затем связь с диспетчерами пропала. Самолет стал заходить на посадку и ударился о взлетную полосу сначала шасси, а затем хвостом. В результате Superjet загорелся. Хвостовая часть самолета была полностью разрушена. По данным СКР, погиб 41 человек. «Аэрофлот» опубликовал список выживших пассажиров — в нем 33 человека. Следственный комитет назвал основные версии авиакатастрофы в Шереметьево. Среди них - недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минтранс не нашел оснований для приостановки эксплуатации Superjet 100
Министерство транспорта не видит причин для приостановки эксплуатации самолетов Superjet 100, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на министра транспорта Евгения Дитриха. Росавиация также не нашла оснований для прекращения полетов Superjet. По данным производителя SSJ-100 компании "Гражданские самолеты Сухого", на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа. Крупнейший эксплуатант SSJ-100 - "Аэрофлот". Самолет авиакомпании "Аэрофлот" Superjet 100 совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево" и загорелся. Рейс SU1492 следовал из Москвы в Мурманск. Экипаж подал сигнал бедствия после взлета, затем связь с диспетчерами пропала. Самолет стал заходить на посадку и ударился о взлетную полосу сначала шасси, а затем хвостом. В результате Superjet загорелся. Хвостовая часть самолета была полностью разрушена. По данным СКР, погиб 41 человек. «Аэрофлот» опубликовал список выживших пассажиров — в нем 33 человека. Следственный комитет назвал основные версии авиакатастрофы в Шереметьево. Среди них - недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия.
Министерство транспорта не видит причин для приостановки эксплуатации самолетов Superjet 100, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на министра транспорта Евгения Дитриха. Росавиация также не нашла оснований для прекращения полетов Superjet. По данным производителя SSJ-100 компании "Гражданские самолеты Сухого", на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа. Крупнейший эксплуатант SSJ-100 - "Аэрофлот". Самолет авиакомпании "Аэрофлот" Superjet 100 совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево" и загорелся. Рейс SU1492 следовал из Москвы в Мурманск. Экипаж подал сигнал бедствия после взлета, затем связь с диспетчерами пропала. Самолет стал заходить на посадку и ударился о взлетную полосу сначала шасси, а затем хвостом. В результате Superjet загорелся. Хвостовая часть самолета была полностью разрушена. По данным СКР, погиб 41 человек. «Аэрофлот» опубликовал список выживших пассажиров — в нем 33 человека. Следственный комитет назвал основные версии авиакатастрофы в Шереметьево. Среди них - недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия.