Минтранс не намерен отказываться от плацкартных вагонов,
хотя они некомфортные и во всем мире считаются устаревшими.
За сохранение плацкартных вагонов выступил министр
транспорта Максим Соколов. Он заявил, что сейчас себестоимость пассажирских
перевозок в поездах дальнего следования вдвое выше цены билета. Сегодня средняя
цена железнодорожного билета на 1 тысячу километров пути составляет 700 рублей.
При этом затраты на перевозку приближаются к полутора тысячам рублей.
Ежегодные дотации от государства на дальние железнодорожные
перевозки, наоборот, сокращаются. В прошлом году их урезали почти вдвое.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минтранс не откажется от устаревших плацкартных вагонов
Минтранс не намерен отказываться от плацкартных вагонов,
хотя они некомфортные и во всем мире считаются устаревшими.
За сохранение плацкартных вагонов выступил министр
транспорта Максим Соколов. Он заявил, что сейчас себестоимость пассажирских
перевозок в поездах дальнего следования вдвое выше цены билета. Сегодня средняя
цена железнодорожного билета на 1 тысячу километров пути составляет 700 рублей.
При этом затраты на перевозку приближаются к полутора тысячам рублей.
Ежегодные дотации от государства на дальние железнодорожные
перевозки, наоборот, сокращаются. В прошлом году их урезали почти вдвое.
Минтранс не намерен отказываться от плацкартных вагонов,
хотя они некомфортные и во всем мире считаются устаревшими.
За сохранение плацкартных вагонов выступил министр
транспорта Максим Соколов. Он заявил, что сейчас себестоимость пассажирских
перевозок в поездах дальнего следования вдвое выше цены билета. Сегодня средняя
цена железнодорожного билета на 1 тысячу километров пути составляет 700 рублей.
При этом затраты на перевозку приближаются к полутора тысячам рублей.
Ежегодные дотации от государства на дальние железнодорожные
перевозки, наоборот, сокращаются. В прошлом году их урезали почти вдвое.