Минтранс подготовит реформу региональных авиаперевозок
Программы субсидирования региональных авиаперевозок и пассажирских перелетов в Крым, Калининград, на Дальний Восток необходимо реформировать, передает ОТР. Министерство транспорта подготовит предложения в феврале, заявил глава ведомства Евгений Дитрих по итогам совещания президента с правительством. Евгений Дитрих, министр транспорта РФ: "Сеть авиационных маршрутов, которую мы планируем поддерживать по программам субсидирования, должна быть субсидирована по фидерному принципу. Когда полеты из больших городов между субъектами Российской Федерации или в город Москву, они объединяются в одни лоты с теми полетами, с теми маршрутами, которые авиакомпании обеспечивают для подвоза в эти аэропорты. С тем, чтобы поддержать и местную сеть, дать возможность людям из отдаленных районов собственно говоря переместится в эти, условно говоря, хабы, и в последующем прилететь либо в Москву, либо на курорты Крыма, на курорты Северного Кавказа". Срок действия субсидий планируется увеличить с нынешних 3 до 5 лет, объемы должны сохраниться на уровне этого года. За полеты по льготным тарифам в Крым, Калининград и на Дальний Восток 10 авиакомпаний получили из бюджета более 5 млрд рублей. Субсидирование региональных авиаперевозок обошлось еще почти в 8 млрд. Деньги пошли на поддержку 242 маршрутов, по которым летает 21 авиакомпания. В результате объем внутренних авиаперевозок за год вырос на 6,5%, а перевозок на Дальний Восток - на 24%. Тем не менее, по прогнозу Минфина, внутренние линии в этом году принесут нашим авиакомпаниям около 60 млрд рублей убытка. Перевозчики вновь попросили компенсировать им прошлогодний скачок цен на керосин. Президент поручал правительству сделать это к ноябрю, однако теперь рассмотрение вопроса перенесено на первый квартал нового года, отметил Дитрих.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минтранс подготовит реформу региональных авиаперевозок
Программы субсидирования региональных авиаперевозок и пассажирских перелетов в Крым, Калининград, на Дальний Восток необходимо реформировать, передает ОТР. Министерство транспорта подготовит предложения в феврале, заявил глава ведомства Евгений Дитрих по итогам совещания президента с правительством. Евгений Дитрих, министр транспорта РФ: "Сеть авиационных маршрутов, которую мы планируем поддерживать по программам субсидирования, должна быть субсидирована по фидерному принципу. Когда полеты из больших городов между субъектами Российской Федерации или в город Москву, они объединяются в одни лоты с теми полетами, с теми маршрутами, которые авиакомпании обеспечивают для подвоза в эти аэропорты. С тем, чтобы поддержать и местную сеть, дать возможность людям из отдаленных районов собственно говоря переместится в эти, условно говоря, хабы, и в последующем прилететь либо в Москву, либо на курорты Крыма, на курорты Северного Кавказа". Срок действия субсидий планируется увеличить с нынешних 3 до 5 лет, объемы должны сохраниться на уровне этого года. За полеты по льготным тарифам в Крым, Калининград и на Дальний Восток 10 авиакомпаний получили из бюджета более 5 млрд рублей. Субсидирование региональных авиаперевозок обошлось еще почти в 8 млрд. Деньги пошли на поддержку 242 маршрутов, по которым летает 21 авиакомпания. В результате объем внутренних авиаперевозок за год вырос на 6,5%, а перевозок на Дальний Восток - на 24%. Тем не менее, по прогнозу Минфина, внутренние линии в этом году принесут нашим авиакомпаниям около 60 млрд рублей убытка. Перевозчики вновь попросили компенсировать им прошлогодний скачок цен на керосин. Президент поручал правительству сделать это к ноябрю, однако теперь рассмотрение вопроса перенесено на первый квартал нового года, отметил Дитрих.
Программы субсидирования региональных авиаперевозок и пассажирских перелетов в Крым, Калининград, на Дальний Восток необходимо реформировать, передает ОТР. Министерство транспорта подготовит предложения в феврале, заявил глава ведомства Евгений Дитрих по итогам совещания президента с правительством. Евгений Дитрих, министр транспорта РФ: "Сеть авиационных маршрутов, которую мы планируем поддерживать по программам субсидирования, должна быть субсидирована по фидерному принципу. Когда полеты из больших городов между субъектами Российской Федерации или в город Москву, они объединяются в одни лоты с теми полетами, с теми маршрутами, которые авиакомпании обеспечивают для подвоза в эти аэропорты. С тем, чтобы поддержать и местную сеть, дать возможность людям из отдаленных районов собственно говоря переместится в эти, условно говоря, хабы, и в последующем прилететь либо в Москву, либо на курорты Крыма, на курорты Северного Кавказа". Срок действия субсидий планируется увеличить с нынешних 3 до 5 лет, объемы должны сохраниться на уровне этого года. За полеты по льготным тарифам в Крым, Калининград и на Дальний Восток 10 авиакомпаний получили из бюджета более 5 млрд рублей. Субсидирование региональных авиаперевозок обошлось еще почти в 8 млрд. Деньги пошли на поддержку 242 маршрутов, по которым летает 21 авиакомпания. В результате объем внутренних авиаперевозок за год вырос на 6,5%, а перевозок на Дальний Восток - на 24%. Тем не менее, по прогнозу Минфина, внутренние линии в этом году принесут нашим авиакомпаниям около 60 млрд рублей убытка. Перевозчики вновь попросили компенсировать им прошлогодний скачок цен на керосин. Президент поручал правительству сделать это к ноябрю, однако теперь рассмотрение вопроса перенесено на первый квартал нового года, отметил Дитрих.