В России предложили ввести новые штрафы. На этот раз — за несоблюдения временных рекомендаций на информационных табло, сообщает «360».
Министерство транспорта предложило штрафовать водителей за несоблюдение временных ограничений скорости на «динамическом информационном табло». Обычно их используют на крупных магистралях вроде МКАД при ухудшении погоды: например, из-за тумана автомобилистам могут рекомендовать снизить скорость до 60 километров в час. Сейчас за игнорирование таких «знаков переменной информации» не наказывают.
Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр напомнил «360», что информация на табло — временная, так что по закону эти носители не считаются знаками дорожного движения. Кроме того, не ясно, как будут фиксировать нарушения фотокамеры, особенно если сообщения на щитах будут меняться.
Сертифицированный ROSPA автоэксперт Владимир Бахарев уточнил, что штрафную меру можно назвать обоснованной, так как цель — снизить риски аварийности из-за погодных и иных условий на определенном участке дороги и повысить уровень безопасности.
«Динамические информационные табло должны быть юридически приравнены к постоянным дорожным знакам. Вместе с тем нужно актуализировать требования к ним и их визуальному считыванию водителями: табло должны восприниматься строго как дорожные знаки и не вызывать ассоциаций с рекламными вывесками», - заявил эксперт.
Другие специалисты говорят о том,что информационное табло — это исключительно рекомендация, связанная с ухудшением погодных условий. Водитель сам отвечает за свою безопасность. К тому же нет никакой гарантии, что такие штрафы за несоблюдение скоростного режима снизят количество аварий на дорогах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минтранс предлагает штрафовать автомобилистов за невнимание к информационным табло
В России предложили ввести новые штрафы. На этот раз — за несоблюдения временных рекомендаций на информационных табло, сообщает «360».
Министерство транспорта предложило штрафовать водителей за несоблюдение временных ограничений скорости на «динамическом информационном табло». Обычно их используют на крупных магистралях вроде МКАД при ухудшении погоды: например, из-за тумана автомобилистам могут рекомендовать снизить скорость до 60 километров в час. Сейчас за игнорирование таких «знаков переменной информации» не наказывают.
Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр напомнил «360», что информация на табло — временная, так что по закону эти носители не считаются знаками дорожного движения. Кроме того, не ясно, как будут фиксировать нарушения фотокамеры, особенно если сообщения на щитах будут меняться.
Сертифицированный ROSPA автоэксперт Владимир Бахарев уточнил, что штрафную меру можно назвать обоснованной, так как цель — снизить риски аварийности из-за погодных и иных условий на определенном участке дороги и повысить уровень безопасности.
«Динамические информационные табло должны быть юридически приравнены к постоянным дорожным знакам. Вместе с тем нужно актуализировать требования к ним и их визуальному считыванию водителями: табло должны восприниматься строго как дорожные знаки и не вызывать ассоциаций с рекламными вывесками», - заявил эксперт.
Другие специалисты говорят о том,что информационное табло — это исключительно рекомендация, связанная с ухудшением погодных условий. Водитель сам отвечает за свою безопасность. К тому же нет никакой гарантии, что такие штрафы за несоблюдение скоростного режима снизят количество аварий на дорогах.
В России предложили ввести новые штрафы. На этот раз — за несоблюдения временных рекомендаций на информационных табло, сообщает «360».
Министерство транспорта предложило штрафовать водителей за несоблюдение временных ограничений скорости на «динамическом информационном табло». Обычно их используют на крупных магистралях вроде МКАД при ухудшении погоды: например, из-за тумана автомобилистам могут рекомендовать снизить скорость до 60 километров в час. Сейчас за игнорирование таких «знаков переменной информации» не наказывают.
Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр напомнил «360», что информация на табло — временная, так что по закону эти носители не считаются знаками дорожного движения. Кроме того, не ясно, как будут фиксировать нарушения фотокамеры, особенно если сообщения на щитах будут меняться.
Сертифицированный ROSPA автоэксперт Владимир Бахарев уточнил, что штрафную меру можно назвать обоснованной, так как цель — снизить риски аварийности из-за погодных и иных условий на определенном участке дороги и повысить уровень безопасности.
«Динамические информационные табло должны быть юридически приравнены к постоянным дорожным знакам. Вместе с тем нужно актуализировать требования к ним и их визуальному считыванию водителями: табло должны восприниматься строго как дорожные знаки и не вызывать ассоциаций с рекламными вывесками», - заявил эксперт.
Другие специалисты говорят о том,что информационное табло — это исключительно рекомендация, связанная с ухудшением погодных условий. Водитель сам отвечает за свою безопасность. К тому же нет никакой гарантии, что такие штрафы за несоблюдение скоростного режима снизят количество аварий на дорогах.